Класс Однодольные растения
ЗАДАНИЕ:
Закончите предложения, вставьте пропущенные слова:
Формула цветка Лилейных
Стебель Злаков
Примеры растений семейства Злаки
Соцветия Луковых
Формула цветка Мятликовых
Стебли и листья у Луковых какие?
Размножение Лилейных
Плод злаков
Цветки Злаков при к опылению с Плоды Лилейных
Соцветия Злаков
Примеры растений семейства Лилейные
Формула цветка Злаковых
Примеры растений семейства Луковые
Однодольные имеют корневую систему
Размножение Луковых
Рост стебля Злаков происходит в , так как там содержится
Размножение Злаков
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скільки потрібно водоростей , щоб прогодувати акулу масою 50 кг, якщо ланцюг живлення такий ; водорості -карасі- тріска - акула і кожна ланка його запасає 10% спожитої їжі
Пищевые цепи имеют важное биогеоценотическое значение. Они играют большую роль в функционировании биогеоценоза, его самоуправлении и саморегуляции. БГЦ как биокосная система состоит из двух взаимосвязанных подсистем: управляемой и управляющей. Управляемой системой являются растения, производящие органическую массу, т. е. продуценты. Управляющая система БГЦ состоит из консументов и редуцентов, т. е. из комплекса взаимосвязанных организмов, потребляющих органическое вещество растений и переводящих его в другие формы. Рост растений регулируют растительноядные животные — они поедают излишнюю биомассу. Растительноядных, в свою очередь, «контролируют» хищники и паразиты. Они препятствуют безмерному размножению растительноядных и излишнему выеданию растительности. Над паразитами есть «управляющие» сверхпаразиты и т. д.[