Мунировна
?>

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных. 1. Правильно составленная цепь питания: а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб; б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб; в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок; г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб. 2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии: а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна. 3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигается благодаря: а) большому числу устьиц в кожице листьев; б) наличию волосков на поверхности листьев в) многоярусному расположению растений; г) зацветанию растений до формирования листьев. 4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах: а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна. 5. Экологическими факторами следует считать: а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов; б) факторы, вызывающие при организмов к изменяющейся среде обитания; в) любые факторы, действующие на организм; г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование. 6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются: а) абиотическими факторами; б) абиотическими факторами рельефа; в) биотическими факторами; г) антропогенными факторами. 7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры: а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов. 8. К консументам второго порядка относится: а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка. 9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют: а) пирамидой чисел; б) цепью питания; в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой. 10. К консументам первого порядка относится: а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.

Биология

Ответы

Александровна-Грузман

Так вот, о чём я:

Автотрофы - это организмы (в основном это растения), которые создают органические вещества из неорганических - фотосинтез. Фотосинтез делится на две фазы: 1. Световая (с участием света) - там квант света выбивает электрон... Тот либо встаёт на цепь окисляющих ферментов, либо падает обратно, и т.д. и т.п. 2. Темновая (без участия света) - происходит за счёт запасённой энергии в виде АТФ. Химическая реакция:

6CO_2 + 6H_2O = C_6H_1_2O_6 + 6O_2 - световая фаза. Написал я эту реакцию, потому что она более значительнее, чем реакция темновой фазы фотосинтеза. Как мы видим, продукт реакции - кислород. Самое интересное, что это побочный продукт, он как бы так, практически, не нужен растению, нет, конечно, исключительно нужен для дыхания, а так... Для фотосинтеза вообще не нужен! Так вот, отсюда вытекает первый фактор - Потребность кислорода для дыхания (углублённо - для окисления). Ведь, эволюция не стоит на месте, она постоянно движется, появляются новые царства, со специфичными особенностями, в данном случае, использование кислорода для окисления поступающих веществ в клетки, образования энергии, а отсюда вытекает и второй немаловажный фактор - это бесконечный круговорот веществ в природе! Т. е. обмен веществом и энергией: что-то мы ей (продукты окисления), что-то она нам(кислород, органические вещества). Симбиоз! Ну и третий, который естественно вытекает из второго - это поддержание биосферы, т.е. поддержание всего и вся! Тут, думаю, объяснять не стоит! Всё!

cosmetic89
1) Мероприятие для недели птиц
2
3
2)
1.Давать детям систематические экологические знания; научить их любить жизнь, природу, людей, себя, активно познавать мир, в который пришли.
   2.Формировать у детей систему элементарных знаний о предметах и явлениях природы, то есть изучать сами предметы и явления в природе, связи и отношения, которые существуют между ними.
3.Развивать нравственные чувства, формировать нравственное созна­ние и овладевать навыками и привычками нравственного поведения по от­ношению к окружающей среде.
4.Давать экологические знания в условиях комплексного использова­ния разных видов деятельности детей в природ. На основании поставленной цели и для проверки заявленной гипотезы необходимо решить такие задачи:
- детально изучить литературу по данной проблеме;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных. 1. Правильно составленная цепь питания: а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб; б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб; в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок; г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб. 2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии: а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна. 3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигается благодаря: а) большому числу устьиц в кожице листьев; б) наличию волосков на поверхности листьев в) многоярусному расположению растений; г) зацветанию растений до формирования листьев. 4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах: а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна. 5. Экологическими факторами следует считать: а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов; б) факторы, вызывающие при организмов к изменяющейся среде обитания; в) любые факторы, действующие на организм; г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование. 6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются: а) абиотическими факторами; б) абиотическими факторами рельефа; в) биотическими факторами; г) антропогенными факторами. 7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры: а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов. 8. К консументам второго порядка относится: а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка. 9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют: а) пирамидой чисел; б) цепью питания; в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой. 10. К консументам первого порядка относится: а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sebastianpereira994
osipov1984osipov
VolkovaMaslova
vetrov1
osuvorova7979
sryzhova6392
askorikova
sashaleb88
Talikova164
Shaubnatali
nusupova
bulin2001
nusupova
mvv-155
Levinalx4938