appbiznessm
?>

Согласно взглядам А.И. Опарина основные источники энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были: а) электрические разряды б) инфракрасное излучение в) энергия химических реакций г) ударные волны от метеоритов 12. Согласно коацерватной гипотезе, коацерваты претерпели длительный отбор на устойчивость, которая была достигнута вследствии: а) образования новых белков б) избирательной проницаемости для некоторых веществ в) образования комплексов белков-ферментов и нуклеиновых кислот г) самопроизвольного разделения водного раствора аминокислот на капли 13. Согласно современным представлениям, необходимыми условиями для абиогенного возникновения жизни на Земле были: а)определенные химические соединения б) отсутствие газообразного кислорода в атмосфере в) источники энергии и безгранично долгое время г) все верно

Биология

Ответы

kettikis

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={

3−x,x<3

x−3,x>3

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Итого имеем:

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={

x

2

−6x−1+3,x<3

x

2

−6x+1+3,x>3

То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+2,x<3

x

2

−6x+4,x>3

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+9−9+2=(x−3)

2

−7,x<3

x

2

−6x+9−9+4=(x−3)

2

−5,x>3

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

2

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 - два графика разным цветом

Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв.

cmdkotelniki
Фотосинтезирующая (ассимиляционная) ткань. Эта ткань состоит из тонкостенных живых клеток, в цитоплазме которых содержатся многочисленные хлоропласты. В них образуются органические вещества в процессе фотосинтеза. Фотосинтезирующая ткань имеет зеленую окраску. Она обусловлена содержанием в хлоропластах хлорофилла - пигмента зеленого цвета. Кроме хлорофилла в клетках фотосинтезирующей ткани в небольшом количестве содержатся и другие пигменты (желтые, оранжевые) . Они поглощают коротковолновые лучи и выполняют роль экрана, который защищает хлорофилл и клетку от губительного воздействия этих лучей.
koll23
1)Составляем таблицу "Признак|Ген". Там заполняем известные нам признаки. То есть в задаче написано,что серая окраска и мохнатый мех - доминантные признаки,значит гладких мех и чёрная окраска - рецессивные признаки. Доминантные пишем большими буквами,а рецессивные - маленькими.
2)Устно представляем, что кролик,у которого доминантные признаки, имел родителей с рецессивными признаками(мать - чёрную окраску,а отец - гладкий мех). Это значит, что кролик с доминантными признаками никак не может иметь доминантные признаки в гомозиготном состоянии. У него тоже имеются рецессивные признаки,только в скрытом состоянии. Кролик дигетерозиготен(ди - означает по двум признакам,гетерозиготен - означает, что у него имеется, как доминантная аллель, так и рецессивная, то есть как А, так и а, как B, так и b).
3)Теперь когда мы знаем,что кролик дигетерозиготен, мы можем с лёгкостью написать генотипы кроликов, которые скрещивались. ааbb - у крольчихи, так как у неё рецессивные признаки, там не может быть никаких А или B, так как в таком случае она будет уже не с рецессивными признаками,а с доминантными. И генотип кролика мы уже знаем:АаBb(дигетерозиготен). 
4) Скрещиваем их, получаем гаметы.
5) Соединяя гамету женскую с четырьмя мужскими, получаем потомство.
Если что-то непонятно - пиши:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласно взглядам А.И. Опарина основные источники энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были: а) электрические разряды б) инфракрасное излучение в) энергия химических реакций г) ударные волны от метеоритов 12. Согласно коацерватной гипотезе, коацерваты претерпели длительный отбор на устойчивость, которая была достигнута вследствии: а) образования новых белков б) избирательной проницаемости для некоторых веществ в) образования комплексов белков-ферментов и нуклеиновых кислот г) самопроизвольного разделения водного раствора аминокислот на капли 13. Согласно современным представлениям, необходимыми условиями для абиогенного возникновения жизни на Земле были: а)определенные химические соединения б) отсутствие газообразного кислорода в атмосфере в) источники энергии и безгранично долгое время г) все верно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*