ответ;
продуценты: травы, деревья. консументы 1 порядка: олень, мышь, птица, заяц, белка. консументы 2 порядка: сова, лисица, змея. консумент 3 порядка - тигр. редуценты: насекомые-сапротрофы, черви, бактерии.
Объяснение:
на рисунке представлена пастбищная цепь питания - цепь выедания. продуценты производят энергию и органическое вещество. на каждый новый трофический уровень переходит 1/10 часть всей энергии предыдущего уровня. консументы 1 порядка потребляют непосредственно энергию и вещества, произведенные растениями в процессе фотосинтеза и накопленную в процессе жизнедеятельности. консументы следующих порядков потребляют энергию ниже стоящих уровней. редуценты переводят органическое вещество в почву.
Таким образом, роль внешней мембраны митохондрии при выработке энергии сводится к функции «забора», и для ее описания достаточно одного абзаца. Но даже поверхностное описание внутренней мембраны займет немало места, ведь именно там происходит все самое интересное, а именно два процесса:
1. манипулирование электронами и протонами для накопления разности потенциалов
2. использование разности потенциалов для сборки молекул АТФ
Эти два процесса тщательно изучаются учеными, и глубина полученной информации позволяет составить очень поверхностное (и за счет этого понятное) описание того, как митохондрия запасает энергию от расщепления питательных веществ, создавая молекулы АТФ:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Правильно составленная цепь питания: а) растения – мышь – змея – ястреб; б) мышь – растения – змея – ястреб; в) ястреб – змея – мышь – растения; г) мышь – змея – ястреб – растения. 2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии: а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна. 3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигается благодаря: а) большому числу устьиц в кожице листьев; б) наличию волосков на поверхности листьев в) многоярусному расположению растений; г) зацветанию растений до формирования листьев. 4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах: а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна. 5. Экологическими факторами следует считать: а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов; б) факторы, вызывающие при организмов к изменяющейся среде обитания; в) любые факторы, действующие на организм; г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование. 6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются: а) абиотическими факторами; б) абиотическими факторами рельефа; в) биотическими факторами; г) антропогенными факторами. 7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры: а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов. 8. К консументам второго порядка относится: а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка. 9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют: а) пирамидой чисел; б) цепью питания; в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой. 10. К консументам первого порядка относится: а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка. Часть 2. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных ( 1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах: а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников; в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания; д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома 2. К биоценозам относят: а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк. 3. К агроценозам относят: а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
1. а
2. в
3. в
4. б
5. в
6. а
7. а
8. б
9. б
10. г
Часть 2
1. а,б,г
2.а,в,г
3. б,д,е