sadinuraliev263
?>

В чем отличие стержневой корневой системы

Биология

Ответы

natabodrikova

Разница: У стержневой выражен главный корень, у мочковатой нет Мочковатая образована боковыми и придаточными корнями, стержневая - главным и боковыми корнями

serge-lysoff

Разница: у стержневой выражен главный корень а у мочковатой нет

rmitin
Чтобы ответить на данный вопрос, надо сначала разобраться в значении каждого слова.

"Тамшынын" - это исключительно кыргызское слово, которое значит "ученика" или "студента".

"Саяхаты" - это существительное, оно обозначает "путешествие" или "поездку".

"Деген" - это наречие, которое часто используется для выражения цели или назначения. В данном контексте "деген" можно перевести как "для" или "с целью".

"Ангиме" - это загадочное слово, оно неизвестно и отсутствует в словаре, поэтому нельзя с уверенностью сказать, что имеется в виду.

"Курастыру" - это глагол, который означает "изучать" или "обучать".

"Су" - это существительное "вода".

"Айналымынын" - в данном контексте вероятно имелось в виду слово "аймақтылык" (автор ошибся в написании). "Аймақтылык" - это существительное, которое переводится как "региональность" или "местность".

"Реттилик" - это существительное, которое означает "сочетание", "комбинация" или "система".

"Сызбасы" - это существительное, которое можно понять как "определение" или "описание".

В целом, вопрос можно перевести на русский язык примерно таким образом: "Каким будет сочетание изучения воды и региональности в путешествиях учеников?"

Однако, из-за отсутствия ясности в значении слова "ангиме", точного ответа на данный вопрос нельзя дать. Если бы было известно значение "ангиме", мы могли бы объяснить, какие преимущества или результаты можно ожидать от сочетания изучения воды и региональности в путешествиях учеников.

Для полного понимания смысла вопроса, было бы полезно обратиться к автору вопроса для получения дополнительной информации.
serkan777
Привет! Конечно, я помогу тебе составить пищевую цепь из четырех организмов, в которую входит личинка подёнки, начиная с детрита.

Перед тем, как приступить к составлению пищевой цепи, давай разберемся с терминами.

1. Детрит - это остатки растений и животных, которые они оставляют после смерти или отбрасывают (также называемые органическими отходами). Детрит является основным источником питания для организмов в пищевой цепи.

2. Личинка подёнки - это стадия развития подёнки (насекомого) после вылупления из яйца. Когда она находится в стадии личинки, она питается другими организмами.

Теперь перейдем к построению пищевой цепи.

1. Детрит - начнем нашу пищевую цепь с детрита. Детрит представляет собой органические отходы, такие как листья, ветки, животные отхожие вещества и т.д.

2. Бактерии и грибы - они относятся к группе разложителей, их задача - разлагать детрит и переводить его в доступную форму питания для других организмов. Бактерии и грибы питаются детритом.

3. Беспозвоночные (например, черви) - они являются следующими в пищевой цепи. Беспозвоночные питаются бактериями и грибами, а также детритом.

4. Личинка подёнки - наш последний элемент в пищевой цепи. Личинка подёнки питается беспозвоночными, такими как черви.

Итак, пищевая цепь будет выглядеть следующим образом:

Детрит -> Бактерии и грибы -> Беспозвоночные (например, черви) -> Личинка подёнки

Таким образом, личинка подёнки входит в пищевую цепь, начиная с детрита, через бактерии и грибы, и беспозвоночных.

Надеюсь, это помогло тебе понять, как составить пищевую цепь из четырех организмов с участием личинки подёнки. Если у тебя возникнут еще вопросы, буду рад помочь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем отличие стержневой корневой системы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dubaiexport
Nikolaevich_Vladimirovich1509
Dragun1684
galereyaas1568
eugene869154
adhotel
kizyaev6651
mposte
ti2107
Д.О. Игорь
polina3mag
tvshi
delo1005
milanmilan8672
Nastyakarysheva8750