Aleksandr
?>

О по теме «Органы чувств и анализаторы» (эти задания есть в ваших учебниках стр.223) Задание 1 Отметьте верные утверждения знаком (+), неверные – знаком (-) 1 Белочная оболочка глаза (склера) прозрачна. 2 Сосудистая оболочка глаза ярко-красного цвета. 3 Носослезный проток отводит избыток слезной жидкости в носовую полость. 4 Рецепторами сетчатки являются палочки и колбочки. 5 Центральный зрительный анализатор находится в затылочной доле коры больших полушарий, а слуховой – в височной. 6 Рецепторы слуха находятся в барабанной перепонке. 7 Причиной раздражения слуховых рецепторов является деформация их волосковых клеток, возникающая при колебании основной мембраны под покровной пластинкой. 8 В осязании принимают участие тепловые, тактильные, мышечные рецепторы, рецепторы, воспринимающие давление и боль. О по теме «Поведение и психика» (эти задания есть в ваших учебниках Задание 1 Заполните пропуски в предложениях. 1 Врожденная животных и человека запоминать в начальный период своей жизни образ своих родителей связан с высших центров регулировать низшие была открыта …. 3 Аффект относится к …, а смех – к … 4 Эмоции деятельности, называются …, а нарушающие ее … 5 Во время ответа товарища следует поднимать руку только по преподавателя, так как у отвечающего это может вызвать … Задание 2 Выберите один ответ из нескольких предложенных на основе имеющихся знаний получать новую информацию, обобщать представления об окружающем мире на основе внутренних переживаний: А) сознание Б) мышление В) обучение Г) мотивация человека представлять объекты и явления, которых никогда не было: А) абстрактное мышление Б) конкретное мышление В) воображение Г) восприятие человека не только отражать в мозге окружающую действительность, но и формировать отношения с окружающим миром, то есть регулировать свое поведение: А) абстрактное мышление Б) конкретное мышление В) воображение Г) сознание человека воспринимать, сохранять и воспроизводить информацию: А) память Б) внимание В) воображение Г) мышление

Биология

Ответы

gdmaslo
Органические-Их роль велика.например,углеводы являются основным источником энергии для всех живых организмов. 
неорганические-это вода и минеральные вещ-ва.Она имеет высокую теплоёмкость и  теплопроводность. Эти свойства делают воду ижидкостью для поддержания теплового равновесия организма.Благодаря полярности своих молекул вода выступает в роли стабилизатора структуры.Вода - источник кислорода и водорода , она является основной средой где протекают биохимичес и химич реакции, важнейшим реагентом и продуктом биохимических реакций.Для воды характерна полная прозрачность в видимом участке спектра, что имеет значение для процесса фотосинтеза.Вода практически не сжимается, что очень важно для придания формы органам,  обеспечения определённого положения органов и частей организма в пространстве.Вода - основное средство передвижения веществ в организме ( кровообращение)
kzhgutova
Криптограмма курчавая
Cryptogramma crispa (L.) R. Br.                                           Короткокорневищный летнезеленый травянистый папоротник. Корневище восходящее, ветвистое, густо покрытое бурыми пленками и короткими остатками черешков. Все растение голое. Вайи высотой до 30 см, шириной до 8 см, скучены в розетки на концах корневища и ветвей, вместе образуют дерновинки. Внутренние вайи в розетке более крупные, спороносные, наружные – стерильные. Черешки длиннее пластинок, бледно-зеленые или желтые, трехгранные, лишь у самого основания усаженные бурыми пленками. Пластинки вай яйцевидные или продолговато-яйцевидные, туповатые или приостренные, трижды-четырежды перисто-рассеченные. Доли последнего порядка спороносящих вай с завороченными краями, линейно-продолговатые, стерильных – обратнояйцевидные, с клиновидным основанием. Сорусы без покрывальца, эллиптические, сидят на свободном утолщенном конце боковой жилки, прикрыты завороченным краем доли. 
Распространение В мире: горы Исландии, Великобритании, Скандинавии, Средней и Южной Европы, Малой Азии, Кавказа. В России: Кольский п-ов, Северный и Приполярный Урал. В Республике Коми редок, растет на Приполярном Урале: хр. Западные Саледы, долина р. Издысей, г. Сабля (сборы Р. Поле, 1905 г.). На Северном Урале известен на хребтах Кычил-из, Щука-ель-из, Макар-из, г. Торре-порре-из (Лавренко и др., 1995), по сборам Р. Поле 1905 г. – с г. Тэльпозъ-из. Указания для долины р. Илыч (сборы А.А. Корчагина на известняках) не подтверждены. 
Места обитания и биология Растет в расщелинах скал, на каменистых осыпях, известняках и гранитах. Петрофит, мезофит. Размножается преимущественно спорами.
Численность на территории Республики Коми Состояние ценопопуляций не изучено.
Лимитирующие факторы и угрозы Биологические (стенотопность вида), разрушение местообитаний при разработке полезных ископаемых.
Принятые и необходимые меры охраны Охраняется в Печоро-Илычском заповеднике, Национальном парке «Югыд ва». 
Статус вида на территории Российской Федерации и соседних субъектов Российской Федерации Включен в Красные книги Ханты-Мансийского автономного округа (статус 2), Ямало-Ненецкого автономного округа (2), Среднего Урала (4), нуждается в биологическом надзоре на территории Пермского края.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О по теме «Органы чувств и анализаторы» (эти задания есть в ваших учебниках стр.223) Задание 1 Отметьте верные утверждения знаком (+), неверные – знаком (-) 1 Белочная оболочка глаза (склера) прозрачна. 2 Сосудистая оболочка глаза ярко-красного цвета. 3 Носослезный проток отводит избыток слезной жидкости в носовую полость. 4 Рецепторами сетчатки являются палочки и колбочки. 5 Центральный зрительный анализатор находится в затылочной доле коры больших полушарий, а слуховой – в височной. 6 Рецепторы слуха находятся в барабанной перепонке. 7 Причиной раздражения слуховых рецепторов является деформация их волосковых клеток, возникающая при колебании основной мембраны под покровной пластинкой. 8 В осязании принимают участие тепловые, тактильные, мышечные рецепторы, рецепторы, воспринимающие давление и боль. О по теме «Поведение и психика» (эти задания есть в ваших учебниках Задание 1 Заполните пропуски в предложениях. 1 Врожденная животных и человека запоминать в начальный период своей жизни образ своих родителей связан с высших центров регулировать низшие была открыта …. 3 Аффект относится к …, а смех – к … 4 Эмоции деятельности, называются …, а нарушающие ее … 5 Во время ответа товарища следует поднимать руку только по преподавателя, так как у отвечающего это может вызвать … Задание 2 Выберите один ответ из нескольких предложенных на основе имеющихся знаний получать новую информацию, обобщать представления об окружающем мире на основе внутренних переживаний: А) сознание Б) мышление В) обучение Г) мотивация человека представлять объекты и явления, которых никогда не было: А) абстрактное мышление Б) конкретное мышление В) воображение Г) восприятие человека не только отражать в мозге окружающую действительность, но и формировать отношения с окружающим миром, то есть регулировать свое поведение: А) абстрактное мышление Б) конкретное мышление В) воображение Г) сознание человека воспринимать, сохранять и воспроизводить информацию: А) память Б) внимание В) воображение Г) мышление
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*