tkmandarin8376
?>

№ 1. Определите, сколько трофических уровней существует в следующих пищевых цепях: А. Сок розового куста – тля – паук – насекомоядная птица – хищная птица Б. Хвоя сосны – сосновый шелкопряд – большая синица – ястреб – пухоед В. Листовая подстилка – дождевой червь – землеройка – горностай. Определите, какие организмы расположены на каждом трофическом уровне. Объясните, почему количество звеньев пищевых цепей в природе ограничено. Сравните эти цепи питания, определите черты сходства и различия.

Биология

Ответы

laplena1982750

3432

Объяснение:

koeman
3. во-первых, популяция обычно географически отделена, поэтому большинство организмов, находясь в сходных условиях, вырабатывают одинаковые при популяция одуванчиков на лугу и популяция одуванчиков на опушке леса, будут иметь разные приобретенные признаки) . во-вторых, популяция обычно также имеет более-менее однородный набор генов, а поскольку в основе фенотипа лежит генотип, это тоже влияет на фенотипическую однородность популяций одного вида. генофонды популяций одного вида одинаковыми быть не могут, т. к. популяция развивается несколько обособленно, и естественный отбор может повлиять на генофонд одной популяции иначе, чем на генофонд другой, вследствии чего популяции даже возникшии из одной рано или поздно будут отличаться набором генов. Например, разные этнические группы людей могут иметь свои признаки, у басков например характерным является отрицательный резус-фактор - а народность это тоже своего рода популяция. 

4. тут основной процесс - это мейоз при образовании половых клеток, а также кросинговер при мейозе.
mlubov1
Знание конечно же дают преимущество в мышлении а если твои знание совподают с твоей работой то это залог успеха. Знания это залог успеха
В общем биологический вид — это некое сообщество растительных или живых организмов, сходных между собой по многим признаком и категориям, например морфологический, генетический, географический и другие производящих потомство.В практической деятельности знания о биологических видах в основном ученые, исследователи. Например: заводчик собак не будет скрещивать собаку и гриб он знает что потомства не будет так как они разного вида.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№ 1. Определите, сколько трофических уровней существует в следующих пищевых цепях: А. Сок розового куста – тля – паук – насекомоядная птица – хищная птица Б. Хвоя сосны – сосновый шелкопряд – большая синица – ястреб – пухоед В. Листовая подстилка – дождевой червь – землеройка – горностай. Определите, какие организмы расположены на каждом трофическом уровне. Объясните, почему количество звеньев пищевых цепей в природе ограничено. Сравните эти цепи питания, определите черты сходства и различия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tribunskavictory
betepah
o-lala88387
bezzfamilny631
vodexshop2
allaraygor
msburmis
Dom540703174
ainetdinovsnab
APerova3464
О. Карпов1691
dbakun
fursov-da
Джулия
Valentina1520