1) Хвойные растения отличаются от высших споровых тем, что размножаются семенами.
2) Листья у большинства хвойных узкие, игольчатые.
3) У сосны на укороченных побегах располагается по две хвоинки, которые держатся на ветвях два-три года.
4) У ели хвоинки короткие, располагаются пооодиночке, остаются на ветвях пять-семь лет.
5) По отношению к свету сосна светолюбивая, а ель теневыносливая.
6) Корневая система у сосны в плотных почвах хорошо развита, а на болотистых почвах развита довольно плохо.
7) Весной у сосны на каждой чешуйке красноватых шишек образуется по два семязачатка.
8) На чешуйках зеленовато-желтых шишек, образующихся у основания молодых побегов, формируются по два микроспорангия (пыльцевых мешочка).
9) Созревание семян у сосны происходит лишь через 2 года после опыления.
10) Из оплодотворенной яйцеклетки, зиготы, образуется зародыш.
11) Для оплодотворения голосеменных вода не нужна.
12) В отличие от споры семя сосны имеет запас питательных веществ, семенную кожуру и многоклеточный зародыш.
1) Хвойные растения отличаются от высших споровых тем, что размножаются семенами.
2) Листья у большинства хвойных узкие, игольчатые.
3) У сосны на укороченных побегах располагается по две хвоинки, которые держатся на ветвях два-три года.
4) У ели хвоинки короткие, располагаются пооодиночке, остаются на ветвях пять-семь лет.
5) По отношению к свету сосна светолюбивая, а ель теневыносливая.
6) Корневая система у сосны в плотных почвах хорошо развита, а на болотистых почвах развита довольно плохо.
7) Весной у сосны на каждой чешуйке красноватых шишек образуется по два семязачатка.
8) На чешуйках зеленовато-желтых шишек, образующихся у основания молодых побегов, формируются по два микроспорангия (пыльцевых мешочка).
9) Созревание семян у сосны происходит лишь через 2 года после опыления.
10) Из оплодотворенной яйцеклетки, зиготы, образуется зародыш.
11) Для оплодотворения голосеменных вода не нужна.
12) В отличие от споры семя сосны имеет запас питательных веществ, семенную кожуру и многоклеточный зародыш.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложить свои видения человека будущего (предположить, каким он будет, что изобретёт, добавить что-то от себя) Только составьте хороший рассказ (по рамеру), но качественный по содержанию