1.3
2.2
3.2
4.3
5.А
6 2.3.5
7.(1.б,2.а,3.a,4.a,5.a)
8. 3,2,4,1
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ Из приведенных примеров выберете природное сообщество1) свалка отходов2) бензозаправочная станция3) моховая кочка4) очистное сооружение2. Система сложных взаимоотношений сообщества живых организмов с окружающей средой представляет собой1) биогеоценоз2) симбиоз3) цепь питания4) паразитизм3. Растительноядных и хищных животных, обитающих в экосистеме, относят к группе1) разрушителей2) потребителей3) паразитов4) жертв4. Пищевые связи, которые устанавливаются между организмами в сообществе, — это1) экосистема2) биогеоценоз3) цепь питания4) факторы неживой природы5. Верны ли следующие утверждения?А. Все живые организмы сообщества влияют друг на друга.Б. Сети питания в экосистеме более разветвлённые, чем цепи питания.1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) неверны оба суждения6. Выберите три верных утверждения.К группе потребителей в экосистеме относят1) лютик2) зайца3) медведя4) ель5) сову6) жука-могильщика7. У становите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.Организм1. Бактерии гниения2. Почвенные черви3. Гадюка4. Белка5. СорокаРоль в экосистемеА. ПотребителиБ. Разрушители8. Установите верную последовательность звеньев в цепи питания.1) росомаха2) дождевой червь3) листовой опад4) крот
1.3
2.2
3.2
4.3
5.А
6 2.3.5
7.(1.б,2.а,3.a,4.a,5.a)
8. 3,2,4,1
Объяснение: