neganovaarxi
?>

I. Признак, характерный для всех живых организмов: а) фотосинтез; б) обмен веществ; в) активное передвижение; г) питание. II. Допишите предложения: А. Наименьшая структурная единица живого организма, на уровне которой возможен обмен веществ – это. Б. Для растений характерны два вида питания и . III. Размножение – это: 1. Увеличение количества растений 2. Увеличение размера организма 3. Образование новых побегов 4. Увеличение численности организмов IV. Оплодотворение – это процесс: 1. Развитие оплодотворенного яйца 2. Слияние яйцеклетки и сперматозоида 3. Образование половых клеток 4. Рост половых гамет V. Допишите предложения: А. Зона корня, где клетки вытягиваются и достигают размеров материнских клеток, называется . Б. Зона корня с корневыми волосками называется . VI.Важной чертой обмена веществ многих животных в отличие от растений и грибов является: а к автотрофному питанию; б к гетеротрофному питанию; в) выделение продуктов жизнедеятельности через органы выделения; г) выделение тепла. VII. Допишите предложения: А. Животные, которым растения служат пищей, называются . Б. Органами дыхания у рыб являются . VIII. К форменным элементам крови не относят: а) плазму крови; б) лейкоциты; в) эритроциты; г) тромбоциты. IX. Органами дыхания (газообмена) у растений являются: а) устьица и нектарники; б) трахеи и жабры; в) устьица и чечевички; г) легкие и сосуды. X. Автотрофные организмы не известны среди: а) бактерий; б) грибов; в) низших растений; г) высших растений. XI. Семена развиваются из семязачатков, которые находятся: А – в тычинке Б – в завязи пестика В – в пыльнике Г – на рыльце пестика XII. Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу. Оплодотворение у растений происходит после процесса(А) . У цветковых растений мужские гаметы образуются в (Б) и называются (В) . Плод с сочным околоплодником рас Г) . По годичному кольцу дерева можно определить, (Д) , (Е) , (Ж) . Перечень слов 1 – тычинка 6 – яйцеклетка 11. Условия жизни 2 – пестик 7 – животными 3 – семязачаток 8 – ветром 4 - спермии 9 – стороны света 5 - опыление 10 – возраст растения ответ: XIII. Увеличение массы тела организма – это проявление следующего жизненного свойства: А – роста Б – движения В – раздражимости Г – размножения XIV. Инфузория-туфелька передвигается с ресничек 2. жгутика 3. ложноножек 4. сократительной вакуоли XV. Раздражимостью называют: 1. действие раздражителя 2. захват добычи хищником 3. свойства клеток и целого организма отвечать на воздействие среды изменением своей деятельности 4. ответ на раздражение XVI. Важную роль при движении гидры играет: А – стрекательная нить Б – пищеварительная клетка В – мускульное волоконце Г – промежуточные клетки XVII. Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу. Головной мозг позвоночных животных состоит из (А) отделов. Опорно-двигательная система человека и животных выполняет следующие функции (Б), (В) и (Г) . Целостность организма обеспечивается согласованной работой всех органов, (Д) и (Е) регуляцией. Работа сердца обеспечивает движение крови по сосудам – (Ж) . Перечень слов 1 – транспортная 6 – опорная 2 – нервная 7 – гуморальная 3 – пять 8 – защитная 4 - рефлекторная 9 – двигательная 5 - четыре 10 - кровообращение ответ: XVIII. Повышение содержания адреналина в крови животных вызывает: А – понижение температуры тела Б – сужение кровеносных сосудов В – расширение кровеносных сосудов Г – усиление работы сердца XIX. Органы в организме действуют совместно и образуют: а) клетки; б) системы органов; в) железы. г) органы;

Биология

Ответы

infooem

По характеру воздействия

Прямо действующие — непосредственно влияющие на организм, главным образом на обмен веществ

Косвенно действующие — влияющие опосредованно, через изменение прямо действующих факторов (рельеф, экспозиция, высота над уровнем моря и др.)

Условно действующие - влияние элементов экосистемы (биогеоценоза), усиленных или ослабленных действием других экологических факторов

По происхождению

Абиотические — факторы неживой природы:

климатические: годовая сумма температур, среднегодовая температура, влажность, давление воздуха

эдафические (эдафогенные): механический состав почвы, воздухопроницаемость почвы, кислотность почвы, химический состав почвы

орографические: рельеф, высота над уровнем моря, крутизна и экспозиция склона

химические: газовый состав воздуха, солевой состав воды, концентрация, кислотность

физические: шум, магнитные поля, теплопроводность и теплоёмкость, радиоактивность, интенсивность солнечного излучения

гидрографические: плотность воды, течение, прозрачность и т.д.[источник не указан 1832 дня]

пирогенные: факторы огня (Одум, 1975, 1986)

Биотические — связанные с деятельностью живых организмов:

фитогенные — влияние растений

микогенные — влияние грибов

зоогенные — влияние животных

микробиогенные — влияние микроорганизмов

Антропогенный (антропический) фактор

В 1912 г. российский ученый проф. Г. Ф. Морозов в своей книге "Учение о лесе" определил воздействие человека на природу в качестве отдельного экологического фактора и разделил его по характеру влияния на природную среду на прямое, косвенное и условное антропогенное воздействие [Морозов, 1949].

Прямое антропогенное воздействие – непосредственное влияние человека на компоненты экосистемы (биогеоценоза). Это сбор ягод, грибов, вырубка деревьев и т.п.

Косвенное антропогенное воздействие – влияние человека через промежуточный уровень. Это изменение уровня грунтовых вод, изменение температурного режима, радиационное загрязнение и т.п.

Условное антропогенное воздействие – это воздействие биотических и абиотических факторов, усиленных или ослабленных воздействием человека.

В 1981 г. опубликовано определение "Антропогенный фактор [антропогенное воздействие ]- это всякое, связанное как с сознательной, так и с бессознательной жизнедеятельностью человека воздействие на окружающую [природную] среду, ведущее к количественным и качественным изменениям её компонентов [Попа,1981].

В 2011 г. опубликована разработанная на примере широколиственных лесов степной зоны шкала антропогенной дигрессии биогеоценозов (экосистем), включающая 12 стадий разрушения природной среды человеком, от состояния условно не нарушенных экосистем до стадии полной потери биогеоценозами жизненных функций [Попа, 2011].

Объяснение:

mrvasilev2012
Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием в 1993г. В начале 19 века в связи с изменениями общественных отношений, новыми экономическими и технологическими вызовами цифровой эпохи возникла необходимость в существенных поправках Основного закона нашей страны. Летом 2020 г. после широкого обсуждения поправок состоялось общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ. В голосовании приняли участие более 67% россиян. Из них подавляющее большинство-77.92%-поддержало внемение изменений...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. Признак, характерный для всех живых организмов: а) фотосинтез; б) обмен веществ; в) активное передвижение; г) питание. II. Допишите предложения: А. Наименьшая структурная единица живого организма, на уровне которой возможен обмен веществ – это. Б. Для растений характерны два вида питания и . III. Размножение – это: 1. Увеличение количества растений 2. Увеличение размера организма 3. Образование новых побегов 4. Увеличение численности организмов IV. Оплодотворение – это процесс: 1. Развитие оплодотворенного яйца 2. Слияние яйцеклетки и сперматозоида 3. Образование половых клеток 4. Рост половых гамет V. Допишите предложения: А. Зона корня, где клетки вытягиваются и достигают размеров материнских клеток, называется . Б. Зона корня с корневыми волосками называется . VI.Важной чертой обмена веществ многих животных в отличие от растений и грибов является: а к автотрофному питанию; б к гетеротрофному питанию; в) выделение продуктов жизнедеятельности через органы выделения; г) выделение тепла. VII. Допишите предложения: А. Животные, которым растения служат пищей, называются . Б. Органами дыхания у рыб являются . VIII. К форменным элементам крови не относят: а) плазму крови; б) лейкоциты; в) эритроциты; г) тромбоциты. IX. Органами дыхания (газообмена) у растений являются: а) устьица и нектарники; б) трахеи и жабры; в) устьица и чечевички; г) легкие и сосуды. X. Автотрофные организмы не известны среди: а) бактерий; б) грибов; в) низших растений; г) высших растений. XI. Семена развиваются из семязачатков, которые находятся: А – в тычинке Б – в завязи пестика В – в пыльнике Г – на рыльце пестика XII. Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу. Оплодотворение у растений происходит после процесса(А) . У цветковых растений мужские гаметы образуются в (Б) и называются (В) . Плод с сочным околоплодником рас Г) . По годичному кольцу дерева можно определить, (Д) , (Е) , (Ж) . Перечень слов 1 – тычинка 6 – яйцеклетка 11. Условия жизни 2 – пестик 7 – животными 3 – семязачаток 8 – ветром 4 - спермии 9 – стороны света 5 - опыление 10 – возраст растения ответ: XIII. Увеличение массы тела организма – это проявление следующего жизненного свойства: А – роста Б – движения В – раздражимости Г – размножения XIV. Инфузория-туфелька передвигается с ресничек 2. жгутика 3. ложноножек 4. сократительной вакуоли XV. Раздражимостью называют: 1. действие раздражителя 2. захват добычи хищником 3. свойства клеток и целого организма отвечать на воздействие среды изменением своей деятельности 4. ответ на раздражение XVI. Важную роль при движении гидры играет: А – стрекательная нить Б – пищеварительная клетка В – мускульное волоконце Г – промежуточные клетки XVII. Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу. Головной мозг позвоночных животных состоит из (А) отделов. Опорно-двигательная система человека и животных выполняет следующие функции (Б), (В) и (Г) . Целостность организма обеспечивается согласованной работой всех органов, (Д) и (Е) регуляцией. Работа сердца обеспечивает движение крови по сосудам – (Ж) . Перечень слов 1 – транспортная 6 – опорная 2 – нервная 7 – гуморальная 3 – пять 8 – защитная 4 - рефлекторная 9 – двигательная 5 - четыре 10 - кровообращение ответ: XVIII. Повышение содержания адреналина в крови животных вызывает: А – понижение температуры тела Б – сужение кровеносных сосудов В – расширение кровеносных сосудов Г – усиление работы сердца XIX. Органы в организме действуют совместно и образуют: а) клетки; б) системы органов; в) железы. г) органы;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

seregina19706867
leonidbaryshev19623
inris088
pucha5261
Аверьянова
Vladimir
Shishkinaanasta1997
mali2681208
annaan-dr582
irinaastapova2011
katyn76
АлександрАлександровна
TrofimovAnastasiya828
ksankaaleks611
Anastasiya Yevseeva948