Georgievich-Zamudinovna2003
?>

Очень Установите соответствие между характеристиками и классами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССЫ РАСТЕНИЙ А) проводящие пучки в стебле расположены 1) Однодольные «беспорядочно» 2) Двудольные Б) жизненные формы преимущественно травы В) две семядоли Г) мочковатая корневая система Д) сетчатое жилкование Е) есть камбий А Б В Г Д Е 2.. Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные термины из предложенного перечня, ис-пользуя для этого цифровые обозначения. последовательность цифр впишите в приведённую ни-же таблицу. ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения по-требляет (А), а выделяет (Б Ненужные газообразные вещества удаля-ются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — (В), расположенные в кожице. При дыхании освобождается энергия органических ве-ществ, запасённая в ходе (Г), происходящего в зелёных частях растения на свету. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) вода 2) испарение 3) кислород 4) транспирация 5) углекислый газ 6) устьица 7) фотосинтез 8) чечевичка 3.. Расставьте цифры в соответствии с последовательностью расположения слоёв стебля сосны, начиная с наружного слоя. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) пробка 2) кожица 3) камбий 4) луб 5) древесина 6) сердцевина 4. Установите последовательность процессов, вызывающих появление нового Кедра сибирского. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) созревание шишки кедра 2) прорастание проростка кедра из семени 3) опыление шишечки с семязачатками 4) образование пыльцы в пыльцевом мешке 5) разлёт семян кедра с крылышками 5.. Прочитайте текст «Корневая система растений» и найдите в нём предложения, в которых со-держатся биологические ошибки. Сначала запишите номера этих предложений, а затем сформули-руйте эти предложения правильно. КОРНЕВАЯ СИСТЕМА РАСТЕНИЙ 1. Совокупность всех корней одного растения составляет его корневую систему. 2. Различают стержневую и мочковатую корневые системы.3. В стержневой корневой системе мощного развития достигают придаточные корни. 4. Корни мочковатой корневой системы проникают в почву глубже, чем стержневой. 5. На тип корневой системы не оказывает влияния влажность почвы, её темпера-тура, содержание минеральных веществ. 6. Двудольные растения имеют мочковатую корневую си-стему

Биология

Ответы

swetlanafatinia7323
1) и объяснения
Ancaria
Ancaria Модератор

Кишечнополостные --это многоклеточные животные,тела которых разделены на внешний слой (эктодерма) и внутренний слой (энтодерма). Название класса "Кишечнополостные" говорит само за себя,так как представители имеют кишечную полость,и обитают исключительно в водной среде, в морях.

Нервная система кишечнополостных -- диффузного типа,из-за наличия нервных клеток,образующих нервное сплетение.

Для кишечнополостных характерна лучевая симметрия (радиальная). Также кишечнополостные к регенерации.Кровеносная система отсутствует.

Для кишечнополостных также характерное наличие стрекательных клеток,который служит им как для защиты,так и для нападения.

Кишечнополостные дышат всей поверхностью тела. Они не имеют органов дыхания,например жабры или легкие.

Известными представителями типа Кишечнополостные являются: пресноводная гидра,медузы, актинии, различные кораллы, гребневик, сифонофоры и многие другие представители типа Кишечнополостных.

2) Разные группы клеток выполняют спецефические функции.
Железистые клетки выделяют в полость кишки пищеварительные ферменты, которые расщепляют пищу.
Эпителиально-мускульные клетки образуют основную массу тела гидры и сбособствуют движению.
Промежуточные клетки могут превращаться в остальные типы клеток тела гидры при повреждениях.
Нервные клетки выполняют функции нервной системы-воспринимают различные раздражения.
Стрекательная клетка имеет стрекательную капсулу, заполненную ядовитым веществом. Внутрь капсулы ввёрнута стрекательная нить. На поверхности клетки находится чувствительный волосок, при его раздражении нить выбрасывается и поражает жертву.
Половые клетки-выполняют функцию размножения.

3) Признаки
1.Ведут исключительно водный образ жизни.
2.Их строение характеризуется радиальной или лучистой симметрией. в зависимости от числа повторяющихся органов расположенных вокруг главной оси различают порядки лучевой симметрии. ( если 4 органа - четырехлучевая и т. д.) .
3.Это двухслойные животные. В онтогенезе у них формируются два зародышевых листка - экто-и энтодерма. Эктодерма и энтодерма разделены слоем мезоглеи.
4.Характерная черта - наличие стрекательных клеток.
5.Движение осуществляется путем муcкульных сокращений.
6.Размножение в основном половым путем. Личинки подвижные. Бесполое размножение - почкование.
Roman343247
Кишечнополостные --это многоклеточные животные,тела которых разделены на внешний слой (эктодерма) и внутренний слой (энтодерма). Название класса "Кишечнополостные" говорит само за себя,так как представители имеют кишечную полость,и обитают исключительно в водной среде, в морях.

Нервная система кишечнополостных -- диффузного типа,из-за наличия нервных клеток,образующих нервное сплетение.

Для кишечнополостных характерна лучевая симметрия (радиальная). Также кишечнополостные к регенерации.Кровеносная система отсутствует.

Для кишечнополостных также характерное наличие стрекательных клеток,который служит им как для защиты,так и для нападения.

Кишечнополостные дышат всей поверхностью тела. Они не имеют органов дыхания,например жабры или легкие.

Известными представителями типа Кишечнополостные являются: пресноводная гидра,медузы, актинии, различные кораллы, гребневик, сифонофоры и многие другие представители типа Кишечнополостных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очень Установите соответствие между характеристиками и классами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССЫ РАСТЕНИЙ А) проводящие пучки в стебле расположены 1) Однодольные «беспорядочно» 2) Двудольные Б) жизненные формы преимущественно травы В) две семядоли Г) мочковатая корневая система Д) сетчатое жилкование Е) есть камбий А Б В Г Д Е 2.. Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные термины из предложенного перечня, ис-пользуя для этого цифровые обозначения. последовательность цифр впишите в приведённую ни-же таблицу. ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения по-требляет (А), а выделяет (Б Ненужные газообразные вещества удаля-ются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — (В), расположенные в кожице. При дыхании освобождается энергия органических ве-ществ, запасённая в ходе (Г), происходящего в зелёных частях растения на свету. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) вода 2) испарение 3) кислород 4) транспирация 5) углекислый газ 6) устьица 7) фотосинтез 8) чечевичка 3.. Расставьте цифры в соответствии с последовательностью расположения слоёв стебля сосны, начиная с наружного слоя. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) пробка 2) кожица 3) камбий 4) луб 5) древесина 6) сердцевина 4. Установите последовательность процессов, вызывающих появление нового Кедра сибирского. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) созревание шишки кедра 2) прорастание проростка кедра из семени 3) опыление шишечки с семязачатками 4) образование пыльцы в пыльцевом мешке 5) разлёт семян кедра с крылышками 5.. Прочитайте текст «Корневая система растений» и найдите в нём предложения, в которых со-держатся биологические ошибки. Сначала запишите номера этих предложений, а затем сформули-руйте эти предложения правильно. КОРНЕВАЯ СИСТЕМА РАСТЕНИЙ 1. Совокупность всех корней одного растения составляет его корневую систему. 2. Различают стержневую и мочковатую корневые системы.3. В стержневой корневой системе мощного развития достигают придаточные корни. 4. Корни мочковатой корневой системы проникают в почву глубже, чем стержневой. 5. На тип корневой системы не оказывает влияния влажность почвы, её темпера-тура, содержание минеральных веществ. 6. Двудольные растения имеют мочковатую корневую си-стему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliyaminullina
antonkovalev89
beast05031075
v89167233402
dpolkovnikov
aivia29
Lyudmila-Popova
hotel-info
Nikolaevich1534
sdy19576216
Galiaahmatova4447
lion13
ev27076878
Viktorovich395
Goldaram84