sadkofamily61
?>

14. Явление конкуренции возникает между: А) хищниками и жертвами Б) паразитами и хозяевами В) видами со сходными потребностями Г) видами, извлекающими пользу из связи с друг другом 15. Основная роль в минерализации органических остатков принадлежит: А) одуванчикам Б) медведкам обыкновенным Г) азотобактериям Д) дождевым червям 16. Определите верно составленную цепь: а) мышь – семена берёзы – ёж – лисица б) ёж – мышь – семена берёзы – лисица в) лисица – ёж – семена берёзы – мышь г) семена берёзы – мышь – ёж – лисица 17.Ярусность–это: а)сосуществование организмов разных видов; б) использование одними растениями других в качестве опоры; в)симбиотические взаимоотношения организмов; г) разделение природного сообщества уменьшить конкуренцию В1 К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся 1) бактерии 2) водоросли 3) почвенные черви 4) хищные звери 5) грибы 6) цветковые растения В2 Соедини каждый тип взаимоотношений с видами, а каждый вид – с примерами Взаимополезные 1. Кооперация 1. Бобовые и азотбактерии 2. Хищничество 2. Зайцы и белки в одном лесу 3. Мутуализм 3. Два вида сельди Взаимовредные 4. Паразитизм 4. Светолюбивые растения и ель 5. Конкуренция 5. Волк и заяц 6. Комменсализм 6. Корова и бычий цепень Полезно- вредные 7. Амменсализм 7. Акула и рыбы-лоцманы В3. Установите , происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений: А) увеличение стока минеральных веществ Б) бурное развитие одноклеточных водорослей В) понижение прозрачности воды Г) гибель животных и донных растений Д) увеличение концентрации минеральных веществ в воде

Биология

Ответы

sev-94428

14-г

15-д

16-г

17г.

В1-3

В2-незнаю

В3-незнаю

ninazholnerova9
1.питаются с фотосинтеза то есть афтотрофно                                 2.неограниченный рост                                                                                       3.имеют клеточный сок                                                                                          4.имеют фитогормоны                                                                                           5.имеют особые пигменты  хлорофилл и каратиноиды                                                              
lavr74
В клеточной стенке у них содержится особое вещество - ЦЕЛЛЮЛОЗА. Она придает прочность клеточным оболочкам и сама растительная клетка имеет форму.Растения ведут прикрепленный образ жизниВ растительных клетках содержатся особые органоиды - ПЛАСТИДЫ. Они бывают разного цвета и выполняют разные функции: А)Хлоропласты - зеленые, содержат хлорофилл, выполняют функцию фотосинтеза; Б) Хромопласты - красные, желтые, оранжевые - окрашивают плоды, семена, осенние листья; В) Лейкопласты - бесцветны, выполняют роль запаса питательных веществ.У растений особый тип питания - автотрофный (фототрофный), т.е из неорганических веществ при солнечного света синтезировать органические вещества.Растения усваивать только растворенные в воде вещества путем всасыванияРастения неограниченно растут всю свою жизнь, их рост ограничивает только гибель растения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

14. Явление конкуренции возникает между: А) хищниками и жертвами Б) паразитами и хозяевами В) видами со сходными потребностями Г) видами, извлекающими пользу из связи с друг другом 15. Основная роль в минерализации органических остатков принадлежит: А) одуванчикам Б) медведкам обыкновенным Г) азотобактериям Д) дождевым червям 16. Определите верно составленную цепь: а) мышь – семена берёзы – ёж – лисица б) ёж – мышь – семена берёзы – лисица в) лисица – ёж – семена берёзы – мышь г) семена берёзы – мышь – ёж – лисица 17.Ярусность–это: а)сосуществование организмов разных видов; б) использование одними растениями других в качестве опоры; в)симбиотические взаимоотношения организмов; г) разделение природного сообщества уменьшить конкуренцию В1 К разрушителям органического вещества и тел живой природы в природном сообществе относятся 1) бактерии 2) водоросли 3) почвенные черви 4) хищные звери 5) грибы 6) цветковые растения В2 Соедини каждый тип взаимоотношений с видами, а каждый вид – с примерами Взаимополезные 1. Кооперация 1. Бобовые и азотбактерии 2. Хищничество 2. Зайцы и белки в одном лесу 3. Мутуализм 3. Два вида сельди Взаимовредные 4. Паразитизм 4. Светолюбивые растения и ель 5. Конкуренция 5. Волк и заяц 6. Комменсализм 6. Корова и бычий цепень Полезно- вредные 7. Амменсализм 7. Акула и рыбы-лоцманы В3. Установите , происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений: А) увеличение стока минеральных веществ Б) бурное развитие одноклеточных водорослей В) понижение прозрачности воды Г) гибель животных и донных растений Д) увеличение концентрации минеральных веществ в воде
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AkimovaI1608
mberberoglu17
Viktoromto
mar1030
dubaiexport
NIKOLAI
katrin50
vedaikin
baeva-larisa8165
vet30
bykovaam
ski89439
timpavilion23
natalia-bokareva
ognevasv555