Аврамец1911
?>

ЧЕСТНО 6. Установи, к какому семейству принадлежит растение душистый горошек. Злаки Лилейные Бобовые Паслёновые розоцветные 7. Определи соответствующее семейство растений по приведённому признаку. Плод яблоко — семейство бобовые Сложноцветные Лилейные Злаки Розоцветные 8. Установи все верные ответы. К одному семейству растений относятся: редис и томат вишня и груша репа и редис перец и клевер капуста и картофель 9. Выбери верный ответ. Картофель и перец относят к семейству: Паслёновые Сложно цветные Злаки Лилейные Мотыльковые 10. Обозначь верный ответ на во Почему пастушью сумку, дикую редьку, горчицу относят к семейству крестоцветных (капустных)? Потому, что эти растения: их цветки пятичленного типа, образуют соцветие корзинку имеют одинаковые потребности в воде и освещении имеют сходное строение корней сходное строение побегов их цветки четырёхчленного типа, образуют соцветие кисть 11. Отметь, какие из суждений верны. А. В систематике растений крестоцветные рассматриваются как семейство. Б. Плод крестоцветного растения капусты огородной — стручок. ответ: Только а Только б Оба неверны Оба верны 12. Определи, какие из суждений верны. А. Для растений семейства Мотыльковых характерно наличие мочковатой корневой системы. Б. Роль растений семейства Бобовых в природе заключается в том, что они обогащают почву азотными солями. ответ: Только а Только б Оба неверны Оба верны 13. Обозначь, какие из суждений верны. А. Усики гороха посевного — это видоизменённые прилистники. Б. Тип плода у семейства Бобовые — боб. ответ: Только а Только б Оба неверны Оба верны 14. Найди признаки растения семейства бобовых и запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов): Д. наличие в цветке венчика из 5 лепестков (лодочка, парус, вёсла), Р. наличие в цветке нектарников, И. наличие на корнях клубеньковых бактерий, У. перекрёстное опыление насекомыми, Б. образование плода стручок, К. образование плода боб. 15. Классифицируй растение клевер луговой. 1. Расположи в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наибольшей. 2. Обозначь буквой рядом с каждой систематической единицей (группой) соответствующий ей термин (из списка терминов (Класс, Вид, Род, Царство, Семейство, Отдел.) - . (Семейство, Отдел, Класс, Род, Вид, Царство.) - . (Вид, Класс, Царство, Род, Отдел, Семейство.) - . (Царство, Род, Вид, Класс, Отдел, Семейство.) - . (Род, Царство, Отдел, Вид, Класс, Семейство.) - . Перечень терминов: Ж. Двудольные. О. Клевер. Д. Покрытосеменные. К. Бобовые. В. Растения. 16. Отметь, к какому семейству принадлежит кукуруза. Розоцветные Бобовые Линейные Злаки 17. Найди растения (растение) семейства Злаки: ель астра рожь тюльпан сурепка 18. Укажи, какие из суждений верны. А. Растения семейства Злаковые имеют мелкие невзрачные цветки. Б. Плод у растения рожь — зерновка. Правильный ответ: Только а Только б Оба неверны Оба верны 19. Отметь верный ответ на во Бамбук — представитель семейства Злаков, так как у него: стержневая корневая система вставочный рост и стебель-соломина плод семянка верхушечный рост и деревянистый стебель 20. Отметь верный ответ листья с цельной линейной листовой пластинкой характерны для растений семейства: Лилейные Бобовые Злаки Розоцветные 21. Определи растения, которые относят к семейству Лилейные и запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов). Лилейные — Д. тюльпан, О. бамбук, Ж. лилия, С. пастушья сумка, А. осот. 22. Определи семейство растений, соответствующее приведённому признаку. Соцветие сложный колос и плод зерновка — семейство (Бобовые, Лилейные, Розоцветные, Злаки, Крестоцветные.).

Биология

Ответы

bb495

дело такое, баллы хотел получить меня грешного :(

evg-martenyuk

ответ:грчгечге

Объяснение:

У ну,

Сергеевич1726
Меристемы, или образовательные ткани, или меристематические ткани (др. -греч. μεριστός делимый) — обобщающее название для тканей растений, состоящих из интенсивно делящихся и сохраняющих физиологическую активность на протяжении всей жизни клеток, обеспечивающих непрерывное нарастание массы растения и предоставляющих материал для образования различных специализированных тканей (проводящих, механических и т. п.) .
По своему местоположению меристемы делятся на:
* верхушечные (апикальные) — точки роста, расположенные вблизи верхушки побега или кончика корня;
* боковые (латеральные) — камбий, перицикл — по периферии корня или побега они так называемому вторичному росту этих органов растения в толщину;
* вторичная (феллоген) — пробковый камбий; формирует покровную ткань — пробку;
* вставочная (интеркалярная) — отдельные участки в зонах активного роста (в междоузлиях стебля и у оснований растущих листьев) ;
* раневая (травматическая) — возникает из клеток паренхимы и «затягивает» пораженный участок.
Меристемы, или образовательные ткани, обладают к активному росту за счет деления и образования новых клеток. Меристемы формируют все прочие ткани и определяют длительный (в течение всей жизни) рост растения. Архитектура размещения тканей всего растения устанавливается на ранних этапах меристематической деятельности. У животных меристемы отсутствуют, чем объясняется ограниченный период их роста. Инициальные клетки меристем задерживаются на эмбриональной стадии развития в течение всей жизни растения, а их производные постепенно дифференцируются и превращаются в клетки различных постоянных тканей. Тело наземных растений - производное относительно немногих инициальных клеток.
Существует два основных типа меристем - апикальные, или верхушечные, и латеральные, или боковые .
Апикальные меристемы располагаются на верхушках побегов и корней обеспечивая нарастание их в длину. Такой рост получил название первичного, а сами меристемы - первичных. При этом часть растения, образованная первичными тканями, возникшими из первичных меристем, - это его первичное тело.
К первичным меристемам помимо апикальных относят и их непосредственные производные, несколько отстоящие от верхушек органов. У этих производных к делению в определенной степени сохранена. Речь идет прежде всего о протодерме, прокамбии и основной меристеме. В первичном теле растения они дают еще в ходе эмбриогенеза три первичные системы тканей покровную ткань (из протодермы) , проводящую ткань (из прокамбия) и систему основных тканей (из основной меристемы) .
Латеральные меристемы располагаются параллельно боковым поверхностям осевых органов, нередко образуя цилиндры, на поперечных срезах имеющие вид колец. Главнейшие латеральные меристемы - камбий и феллоген . Эти меристемы обеспечивают нарастание стволов в толщину, образуя вторичные ткани и формируя вторичное тело растения. Камбий дает начало вторичным проводящим тканям - вторичным ксилеме и флоэме, а феллоген - главным образом пробке .
Интеркалярные, или вставочные, меристемы чаще всего первичны и сохраняются в виде отдельных участков в зонах активного роста, например у оснований междоузолий и в основаниях черешков листьев злаков.
Существуют также раневые меристемы . Они образуются в местах повреждения тканей и органов и дают начало каллусу - особой ткани, состоящей из однородных паренхимных клеток, прикрывающих место поражения. Каллусообразовательная растений используется в практике садоводства при размножении их черенками и прививками. Чем интенсивнее каллусообразование, тем больше гарантия срастания подвоя с привоем и укоренения черенков.
Клетки апикальных меристем более или менее изодиаметричны по размерам и многогранны по форме. Межклетников между ними нет, оболочки тонкие, содержащие мало целлюлозы. Полость клетки заполнена густой цитоплазмой с относительно крупным ядром, занимающим центральное положение.Источник: Продолжение: Вакуоли многочисленные, мелкие, но под световым микроскопом обычно не заметны. Эргастические вещества, как правило, отсутствуют. Пластид и митохондрий мало, и они мелкие. Клетки боковых меристем различны по величине и форме. Они примерно соответствуют клеткам тех постоянных тканей, которые из них в дальнейшем возникают. Так, в камбии встречаются как паренхимные инициали, так и прозенхимные инициали. Из паренхимных инициалей образуются паренхимы проводящих тканей, а из прозенхимных - проводящие элементы.
gulnaradjhumabaeva123
1. При нормальных условиях представляет собой прозрачную жидкость, не имеет цвета (в малом объёме), запаха и вкуса. В твёрдом состоянии называется льдом (кристаллы льда могут образовывать снег или иней), а в газообразном — водяным паром. Вода также может существовать в виде жидких кристаллов (на гидрофильных поверхностях).

2.Гидросфера

3.Мировой океан – это основная часть гидросферы. Остальное реки , моря , озера , ледники .

4. Мировой океан

5.Круговорот воды в природе (гидрологический цикл) — процесс циклического перемещения воды в земной биосфере. Состоит из испарения воды, переноса паров воздушными течениями, их конденсации, атмосферных осадков и переноса воды в реках и других водоёмах. Большая часть воды испаряется с поверхности Мирового океана.
1)Большой, или мировой, круговорот — водяной пар, образовавшийся над поверхностью океанов, переносится ветрами на материки, выпадает там в виде атмосферных осадков и возвращается в океан в виде стока. В этом процессе изменяется качество воды: при испарении соленая морская вода превращается в пресную, а загрязненная — очищается.
2)Малый, или океанический, круговорот — водяной пар, образовавшийся над поверхностью океана, сконденсируется и выпадает в виде осадков снова в океан.

6.Прили́в и отли́в — периодические вертикальные колебания уровня океана или моря, являющиеся результатом изменения положений Луны и Солнца относительно Земли вкупе с эффектами вращения Земли и особенностями данного рельефа и проявляющиеся в периодическом горизонтальном смещении водных масс. Приливы и отливы вызывают изменения в высоте уровня моря, а также периодические течения, известные как прили́вные течения, делающие предсказание приливов важным для прибрежной навигации.

7.Те же приливы и отливы , выход рек из берегов .

8. 1)Каспийское. 2)Байкал.3)Мертвое море , Эльтон , Дон-жуан4)Амазонка5)Волга6)Лена7)8)Река РОЗОВАЯ протекает в Крыму.Есть ГОЛУБОЕ озеро в Кабардино-Балкарии.На Ямале текут СИНЯЯ и ЗЕЛЕНАЯ реки. 9)Саргассово море не имеет берегов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЧЕСТНО 6. Установи, к какому семейству принадлежит растение душистый горошек. Злаки Лилейные Бобовые Паслёновые розоцветные 7. Определи соответствующее семейство растений по приведённому признаку. Плод яблоко — семейство бобовые Сложноцветные Лилейные Злаки Розоцветные 8. Установи все верные ответы. К одному семейству растений относятся: редис и томат вишня и груша репа и редис перец и клевер капуста и картофель 9. Выбери верный ответ. Картофель и перец относят к семейству: Паслёновые Сложно цветные Злаки Лилейные Мотыльковые 10. Обозначь верный ответ на во Почему пастушью сумку, дикую редьку, горчицу относят к семейству крестоцветных (капустных)? Потому, что эти растения: их цветки пятичленного типа, образуют соцветие корзинку имеют одинаковые потребности в воде и освещении имеют сходное строение корней сходное строение побегов их цветки четырёхчленного типа, образуют соцветие кисть 11. Отметь, какие из суждений верны. А. В систематике растений крестоцветные рассматриваются как семейство. Б. Плод крестоцветного растения капусты огородной — стручок. ответ: Только а Только б Оба неверны Оба верны 12. Определи, какие из суждений верны. А. Для растений семейства Мотыльковых характерно наличие мочковатой корневой системы. Б. Роль растений семейства Бобовых в природе заключается в том, что они обогащают почву азотными солями. ответ: Только а Только б Оба неверны Оба верны 13. Обозначь, какие из суждений верны. А. Усики гороха посевного — это видоизменённые прилистники. Б. Тип плода у семейства Бобовые — боб. ответ: Только а Только б Оба неверны Оба верны 14. Найди признаки растения семейства бобовых и запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов): Д. наличие в цветке венчика из 5 лепестков (лодочка, парус, вёсла), Р. наличие в цветке нектарников, И. наличие на корнях клубеньковых бактерий, У. перекрёстное опыление насекомыми, Б. образование плода стручок, К. образование плода боб. 15. Классифицируй растение клевер луговой. 1. Расположи в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наибольшей. 2. Обозначь буквой рядом с каждой систематической единицей (группой) соответствующий ей термин (из списка терминов (Класс, Вид, Род, Царство, Семейство, Отдел.) - . (Семейство, Отдел, Класс, Род, Вид, Царство.) - . (Вид, Класс, Царство, Род, Отдел, Семейство.) - . (Царство, Род, Вид, Класс, Отдел, Семейство.) - . (Род, Царство, Отдел, Вид, Класс, Семейство.) - . Перечень терминов: Ж. Двудольные. О. Клевер. Д. Покрытосеменные. К. Бобовые. В. Растения. 16. Отметь, к какому семейству принадлежит кукуруза. Розоцветные Бобовые Линейные Злаки 17. Найди растения (растение) семейства Злаки: ель астра рожь тюльпан сурепка 18. Укажи, какие из суждений верны. А. Растения семейства Злаковые имеют мелкие невзрачные цветки. Б. Плод у растения рожь — зерновка. Правильный ответ: Только а Только б Оба неверны Оба верны 19. Отметь верный ответ на во Бамбук — представитель семейства Злаков, так как у него: стержневая корневая система вставочный рост и стебель-соломина плод семянка верхушечный рост и деревянистый стебель 20. Отметь верный ответ листья с цельной линейной листовой пластинкой характерны для растений семейства: Лилейные Бобовые Злаки Розоцветные 21. Определи растения, которые относят к семейству Лилейные и запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов). Лилейные — Д. тюльпан, О. бамбук, Ж. лилия, С. пастушья сумка, А. осот. 22. Определи семейство растений, соответствующее приведённому признаку. Соцветие сложный колос и плод зерновка — семейство (Бобовые, Лилейные, Розоцветные, Злаки, Крестоцветные.).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaKashintsev1151
kristina1989
ogonizoloto
tkmandarin8376
donertime8
ganna1790
Александровна1244
svetkinm158
xachen
dmdlir
maria
Bulanova
anusha33325
pokrov777krest
e-liza-k