vovababkin1477
?>

1)На любой организм воздействую различные экологические факторы. Ниже перечислены факторы, оказывающие влияние на популяцию окуней в реке. Разделите их на 3 группы: абиотические, биотические и антропогенные. А)Увеличение скорости течения реки весной. Б)Увеличение численности мальков других видов рыб. В)Увеличение прозрачности воды во время половодья. Г)Понижение температуры воды зимой. Д)Загрязнение сточными водами. Е)Увеличение численности хищников, поедающих отложенную окунями икру. 2)Объясните смысл пословиц с биологической точки зрения. А)Мужик березу рубит, а щепа по грибам да по ягодам бьет. Б)Лиса с зайцем дружно не живут. В)Ты посей рожь – васильки сами взойдут. Г)Воробей по стреху, а сова на ловлю. Д)Коли тесно, так и курица курицу с насеста сталкивает. Е)На то и щука в озере, чтоб карась не дремал. 3)Укажите правильную последовательность и составьте биологическую сказку. А)Филин обиделся и улетел в другой лес. Б)Мыши стали поедать соты и разорили улья. В)Пришлось мужику мириться с филином. Г)Не стало пчёл – не опыляются травы, их урожайность понизилась. Д)Худо стало мужику без меда и без молока. Е)Не стало филина – расплодились мыши. Ж)Мало стало травы – корова не даёт молока. З)Мужик сказал филину: «Нет от тебя в лесу никакой пользы!» 4)Решите биологические задачи: А)В степных районах проводилось истребление сусликов, путем разбрасывания ядовитой приманки. Помимо сусликов, гибли лисицы, не евшие эту приманку. В чём причина? Б)Одно время в нашей стране усиленно истребляли выдру как вредителя рыбоводства. Однако, это повлекло за собой вспышку заболеваний и массовую гибель рыбы. Как это объяснить? В)Когда стерлядь входила на нерест, церкви не звонили в колокола. Об этом сообщают старинные журналы, рассказывая о жизни верхневолжских городов. Почему?

Биология

Ответы

Болеславовна

1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:

припущення,

прогноз,

експеримент або отримання нових фактів.

Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.

2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.

sirenashop25

1. -Вещества:сахар,кислород

- Тела: камень,птица,Земля, Солнце,растение

-Явления: восход солнца,рост растения,полёт птицы, растворение сахара, падение камня, вращение Земли вокруг своей оси, образование кислорода.      

                                                               

Солнце-восход солнца,камень-падение камня,птица-полёт птицы,сахар-растворение сахара,Земля-вращение Земли вокруг своей оси,кислород-образование кислорода,растение-рост растения.

2. Хотя Исаак Ньютон был одним из величайших ученых в мире, он считал что все таки мало знает, потому что мир безграничный, и он как любопытный ребенок, смотрит на него с удивлением и нетерпением узнать все его тайны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)На любой организм воздействую различные экологические факторы. Ниже перечислены факторы, оказывающие влияние на популяцию окуней в реке. Разделите их на 3 группы: абиотические, биотические и антропогенные. А)Увеличение скорости течения реки весной. Б)Увеличение численности мальков других видов рыб. В)Увеличение прозрачности воды во время половодья. Г)Понижение температуры воды зимой. Д)Загрязнение сточными водами. Е)Увеличение численности хищников, поедающих отложенную окунями икру. 2)Объясните смысл пословиц с биологической точки зрения. А)Мужик березу рубит, а щепа по грибам да по ягодам бьет. Б)Лиса с зайцем дружно не живут. В)Ты посей рожь – васильки сами взойдут. Г)Воробей по стреху, а сова на ловлю. Д)Коли тесно, так и курица курицу с насеста сталкивает. Е)На то и щука в озере, чтоб карась не дремал. 3)Укажите правильную последовательность и составьте биологическую сказку. А)Филин обиделся и улетел в другой лес. Б)Мыши стали поедать соты и разорили улья. В)Пришлось мужику мириться с филином. Г)Не стало пчёл – не опыляются травы, их урожайность понизилась. Д)Худо стало мужику без меда и без молока. Е)Не стало филина – расплодились мыши. Ж)Мало стало травы – корова не даёт молока. З)Мужик сказал филину: «Нет от тебя в лесу никакой пользы!» 4)Решите биологические задачи: А)В степных районах проводилось истребление сусликов, путем разбрасывания ядовитой приманки. Помимо сусликов, гибли лисицы, не евшие эту приманку. В чём причина? Б)Одно время в нашей стране усиленно истребляли выдру как вредителя рыбоводства. Однако, это повлекло за собой вспышку заболеваний и массовую гибель рыбы. Как это объяснить? В)Когда стерлядь входила на нерест, церкви не звонили в колокола. Об этом сообщают старинные журналы, рассказывая о жизни верхневолжских городов. Почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

IAleksandrovna45
ritckshulga20112
gre4ka2004
mos197653
Surkova_Pavlovna
mdubov59
Шиловский126
maryariazantseva
elegiy
Irina_Nikolai
stepa19806966
school24mir23
ПаничерскийЕлена
milkiev
Алексеевна_Валентиновна