alekseysokolov29816
?>

Что дают лишайнику водоросли

Биология

Ответы

garikman-flesh486

Воду,минеральные соли и органические вещества

Объяснение:

Если поблагодари

mirdetzhuk79

У нашої сім’ї є дача за містом. Влітку там чудово. На ділянці росте тінистий фруктовий сад. Є й невеликий городик. На дачі стоїть будиночок з різьбленим дерев’яним ганком.

Влітку ми ласуємо своїми овочами та фруктами: полуницею, черешнею, малиною, сливами, яблуками, грушами, свіжими помідорами і огірочками. Я обожнюю ховатися влітку в тіні дерев і відпочивати на лавочці. Або кататися на гойдалках під великим горіхом.

На дачі доводиться працювати не тільки моїм батькам, але і нам з братом. Ми лазимо на дерево, поливаємо овочі, полем бур’яни. Ми намагаємося переробити всю роботу швидше, щоб можна було довше відпочивати на природі. Між дерев ми повісили гамак. Хто-небудь обов’язково валяється там в тіні з планшетом в руках. Або з журналом, або з книжкою. На місце в гамаку завжди стоїть черга.

На дачі мама садить квіти. Папа все збирається притягти на дачу крісло-гойдалку або купити диван-гойдалку. У ній можна відпочивати після роботи і пити чай.

У дачному селищі у мене є друзі. Іноді на вихідних, коли всі приїжджають на дачі, ми з ними зустрічаємося. Тоді ми від мся у батьків і йдемо гуляти на місцеву річку Уж. Я люблю відпочивати на дачі влітку, коли я на канікулах, а батьки у відпустці. Тоді нікуди не треба поспішати. Ми збираємося всією сім’єю на природі, до нас приїжджають гості. Особливо я люблю проводити з сім’єю на дачі теплі літні вечори.

yok887062

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная свзяь

Продажа живых перепелов.Доставка!

Узнать больше

vipferma.com

Решение задач по молекулярной биологии

Ефрос Наталья Вячеславовна, зам. директора по УВР, учитель химии и биологии

Разделы: Биология

Темы «Молекулярная биология» и «Генетика» – наиболее интересные и сложные темы в курсе «Общая биология». Эти темы изучаются и в 9-х, и в 11­х классах, но времени на отработку умения решать задачи в программе явно недостаточно. Однако умение решать задачи по генетике и молекулярной биологии предусмотрено Стандартом биологического образования, а также такие задачи входят в состав КИМ ЕГЭ.

Для решения задач по молекулярной биологии необходимо владеть следующими биологическими понятиями: виды нуклеиновых кислот,строение ДНК, репликация ДНК , функции ДНК, строение и функции РНК, генетический код, свойства генетического кода,мутация.

Типовые задачи знакомят с основными приемами рассуждений в генетике, а "сюжетные"– полнее раскрывают и иллюстрируют особенности этой науки, делая ее интересной и привлекательной для учащихся. Подобранные задачи характеризуют генетику как точную науку, использующую математические методы анализа. Решение задач в биологии требует умения анализировать фактический материал, логически думать и рассуждать , а также определенной изобретательности при решении особенно трудных и запутанных задач.

Для закрепления теоретического материала по и приемам решения задач предлагаются задачи для самостоятельного решения, а также во для самоконтроля.

Примеры решения задач

Необходимые пояснения:

Один шаг это полный виток спирали ДНК–поворот на 360o

Один шаг составляют 10 пар нуклеотидов

Длина одного шага – 3,4 нм

Расстояние между двумя нуклеотидами – 0,34 нм

Молекулярная масса одного нуклеотида – 345 г/моль

Молекулярная масса одной аминокислоты – 120 г/мол

В молекуле ДНК: А+Г=Т+Ц (Правило Чаргаффа: ∑(А) = ∑(Т), ∑(Г) = ∑(Ц), ∑(А+Г) =∑(Т+Ц)

Комплементарность нуклеотидов: А=Т; Г=Ц

Цепи ДНК удерживаются водородными связями, которые образуются между комплементарными азотистыми основаниями: аденин с тимином соединяются 2 водородными связями, а гуанин с цитозином тремя.

В среднем один белок содержит 400 аминокислот;

вычисление молекулярной массы белка:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что дают лишайнику водоросли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*