parabolaspb
?>

1. В ходе, какого процесса возник наблюдаемый результат? На изображенном, на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась, заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину. 2. Знание в области, какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс? 3. Какие части растения обеспечивают этот процесс? 4. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. Целое Часть Корень корневой чехлик Побег … Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) зона всасывания 2) зона роста 3) корнеплод 4) междоузлие В ответе укажите номер правильного ответа. 5. Какую функцию выполняет корневой чехлик у растений? 6. Рассмотрите рисунок семени. Какая структура обозначена на рисунке цифрой 7? 7. Каково значение этой структуры в жизнедеятельности семени? 8. Ольга рассмотрела поперечный срез листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой 1? 9. К какой ткани относятся изображённые на рисунке клетки? 10.Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Процессы жизнедеятельности Для процессов жизнедеятельности всем клеткам растения необходима энергия, которую они получают при (А При (Б) образуется органическое вещество глюкоза, которая накапливается и преобразуется в крахмал. Кислород необходим растениям для расщепления (В) веществ. После расщепления образуются углекислый газ и вода. Газообмен кислорода и углекислого газа осуществляют устьица, расположенные в кожице листа. Список слов: 1) движение 2) дыхание 3) фотосинтез 4) брожение 5) органические 6) минеральные Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: А Б В 11. Опишите по рисунку, где находятся верхушечная почка. 12. Назовите функцию верхушечных почек? 13. Как называются почки, не имеющие почечных чешуй? 14. Что из перечисленного относят к элементам механической ткани растений? 1) волокна 2) сердцевина 3) камбий 4) кожица В ответе укажите номер правильного ответа. 15. Используя приведённую ниже таблицу, ответьте на во Минимальные температуры для прорастания семян и появления всходов растений при посадке в грунт Растения Минимальная температура, °С Прорастание семян Появление всходов Петрушка 2–3 4–5 Хлопчатник 12–14 14–15 Томат (помидор) 12–15 25–27 Кукуруза 8–10 10–11 1)Какое растение из перечисленных в таблице самое холодоустойчивое? 2)Какое растение из перечисленных в таблице не даст всходов, если почва не прогреется до температуры 25°С? 3)Прорастание семян каких растений из перечисленных в таблице происходит при температуре выше 12°С? 16. Люда решила провести эксперимент по определению необходимых условий для прорастания семени. Для этого она поместила в три стакана с влажной тряпочкой по несколько семян гороха. Один стакан она оставила в комнате, второй поставила в холодильник, а третий в шкаф. Через некоторое время она проверила стаканы и увидела, что семена не дали всходов во втором стакане, а в двух остальных проросли. Влияние какого фактора на прорастание семян иллюстрирует этот опыт? 17. Какой вывод о прорастании семян вы можете сделать по результатам эксперимента в третьем стакане? 18. Какие механизмы есть у растений, особенно древесных, для пережидания холодных условий? (Укажите не менее двух механизмов). 19. Рассмотрите фотографию листа винограда. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: форма листа; тип листа; тип жилкования листа. При выполнении работы используйте линейку и карандаш. А. Форма листа Б. Жилкование листа 1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перисто-сетчатое В. Тип листа ответ: A Б В 20. Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений. Расставьте растения по порядку в соответствии с режимом влажности почвы, необходимым для каждого из них, начиная от наименее влаголюбивых до наиболее.

Биология

Ответы

annanas08
Срезанные цветы не являются полноценным растением, т. к. у них удалена коневая система, которая обеспечивала адекватное (задуманное природой) всасывание воды и минеральных веществ, а также и часть листьев, которые обеспечивали фотосинтез.
Увядает цветок главным образом потому, что в срезанном растении, цветке в связи с усиленным испарением не хватает влаги. Начинается это с момента срезки и особенно когда цветок и листья долго находятся без воды, имеют большую поверхность испарения (срезанная сирень, срезанная гортензия). Многим срезанным оранжерейным цветам трудно переносить разницу температур и влажности того места, где они выращивались, с сухостью и теплом жилых комнат.
Но цветок может отцветать, или стареть, процесс этот естественный и необратимый.
Чтобы избежать увядания и продлить срок жизни цветов, букет цветов должен быть в особой упаковке, служащей для предохранения от сминания, проникновения солнечных лучей, тепла рук. На улице букет желательно нести цветками вниз (влага всегда на время переноса цветов будет поступать непосредственно к бутонам).
Одна из основных причин увядания цветов в вазе — уменьшение содержания сахаров в тканях и обезвоживание растения. Происходит это чаще всего из-за закупорки сосудов пузырьками воздуха. Чтобы избежать этого, конец стебля опускают в воду и делают косой срез острым ножом или секатором. После этого цветок уже не вынимают из воды. Если же такая потребность возникает, то операцию повторяют снова.
Перед тем как поставить срезанные цветы в воду, удаляют со стеблей все нижние листья, а у роз — еще и шипы. Это уменьшит испарение влаги и предотвратит бурное развитие бактерий в воде.
ВладимировичСтанислав
Современные пчеловоды применяют следующие виды отбора пчел: массовый и индивидуальный (на основе оценки по качеству потомства) . Массовый отбор пчел заключается в том, что отбирают семьи пчел, обладающие высокой продуктивностью. Массовый отбор проводят в конце пчеловодного периода. В первую группу включают 10-20% лучших семей, во вторую выделяют семьи со средними показателями и в третью относят малопродуктивные и слабые семьи.

При индивидуальном отборе пчел выявляют семьи, которые отличаются хозяйственно–полезными признаками. Индивидуальный отбор ведут на основе оценки по качеству потомства. При оценке дочерних семей по основным селекционным признакам: медовой продуктивности, силе семей, зимостойкости и плодовитости маток используют различные методы сравнения. Первую оценку проводят в сезон получения маток-дочерей - по плодовитости и медовой продуктивности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В ходе, какого процесса возник наблюдаемый результат? На изображенном, на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась, заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину. 2. Знание в области, какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс? 3. Какие части растения обеспечивают этот процесс? 4. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. Целое Часть Корень корневой чехлик Побег … Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) зона всасывания 2) зона роста 3) корнеплод 4) междоузлие В ответе укажите номер правильного ответа. 5. Какую функцию выполняет корневой чехлик у растений? 6. Рассмотрите рисунок семени. Какая структура обозначена на рисунке цифрой 7? 7. Каково значение этой структуры в жизнедеятельности семени? 8. Ольга рассмотрела поперечный срез листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой 1? 9. К какой ткани относятся изображённые на рисунке клетки? 10.Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Процессы жизнедеятельности Для процессов жизнедеятельности всем клеткам растения необходима энергия, которую они получают при (А При (Б) образуется органическое вещество глюкоза, которая накапливается и преобразуется в крахмал. Кислород необходим растениям для расщепления (В) веществ. После расщепления образуются углекислый газ и вода. Газообмен кислорода и углекислого газа осуществляют устьица, расположенные в кожице листа. Список слов: 1) движение 2) дыхание 3) фотосинтез 4) брожение 5) органические 6) минеральные Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: А Б В 11. Опишите по рисунку, где находятся верхушечная почка. 12. Назовите функцию верхушечных почек? 13. Как называются почки, не имеющие почечных чешуй? 14. Что из перечисленного относят к элементам механической ткани растений? 1) волокна 2) сердцевина 3) камбий 4) кожица В ответе укажите номер правильного ответа. 15. Используя приведённую ниже таблицу, ответьте на во Минимальные температуры для прорастания семян и появления всходов растений при посадке в грунт Растения Минимальная температура, °С Прорастание семян Появление всходов Петрушка 2–3 4–5 Хлопчатник 12–14 14–15 Томат (помидор) 12–15 25–27 Кукуруза 8–10 10–11 1)Какое растение из перечисленных в таблице самое холодоустойчивое? 2)Какое растение из перечисленных в таблице не даст всходов, если почва не прогреется до температуры 25°С? 3)Прорастание семян каких растений из перечисленных в таблице происходит при температуре выше 12°С? 16. Люда решила провести эксперимент по определению необходимых условий для прорастания семени. Для этого она поместила в три стакана с влажной тряпочкой по несколько семян гороха. Один стакан она оставила в комнате, второй поставила в холодильник, а третий в шкаф. Через некоторое время она проверила стаканы и увидела, что семена не дали всходов во втором стакане, а в двух остальных проросли. Влияние какого фактора на прорастание семян иллюстрирует этот опыт? 17. Какой вывод о прорастании семян вы можете сделать по результатам эксперимента в третьем стакане? 18. Какие механизмы есть у растений, особенно древесных, для пережидания холодных условий? (Укажите не менее двух механизмов). 19. Рассмотрите фотографию листа винограда. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: форма листа; тип листа; тип жилкования листа. При выполнении работы используйте линейку и карандаш. А. Форма листа Б. Жилкование листа 1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перисто-сетчатое В. Тип листа ответ: A Б В 20. Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений. Расставьте растения по порядку в соответствии с режимом влажности почвы, необходимым для каждого из них, начиная от наименее влаголюбивых до наиболее.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*