Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по биологии для учащихся 5 классов I вариант 1. Часть организма, которая выполняет в нем особую функцию и обладает особым строением называют: 1) тканью 2) органом 3) слоевищем 4) симбиозом 2. Выяснение размеров листа клёна остролистного является 1) наблюдением 2) измерением 3) сравнением 4) экспериментом 3. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначено её ядро. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 4. Какое из перечисленных ниже названий обозначает ткань, благодаря которой растение растёт? 1) покровная 2) проводящая 3) основная 4) образовательная 5. Выберите название группы организмов, участвующих в разложении органических веществ в природе. 1) бактерии 2) растения 3) птицы 4) животные 6. Грибы размножаются 1) семенами 2) клубнями 3) спорами 4) луковицами 7. Тело лишайников образовано организмами 1) бактерией и водорослью 2) грибом и водорослью 3) деревом и грибом 4) грибом, водорослью, бактерией 8. Дуб и клен произрастают в 1) тайге 2) саванне 3) широколиственном лесу 4) тропическом лесу 9. Установите соответствие между животным и средой его обитания Животное Среда обитания А) Крот 1) Водная Б) Тюлень 2) Почвенная В) Стриж 3) Наземно-воздушная Г) Заяц Д) Акула А Б В Г Д 10. Выпишете понятие, являющееся лишним в перечне, и объясните, почему Вы так решили. сайгак, хомяк, суслик, лось, ковыль ответ: 11. Какие три из перечисленных ниже растений относятся к голосемянным? Запишите в ответе нужную последовательность цифр в порядке возрастания. 1) ландыш 2) ель 3) огурец 4) кедр 5) сосна 6) береза ответ: . 12. Рассмотрите животное, изображенное на рисунке. ответьте на во А. В какой среде обитания живет рысь? 1) водная 2) почвенная 3) наземно-воздушная Б. На каком материке можно обнаружить рысь в естественных условиях 1) Южная Америка 2) Евразия 3) Африка 4) Антарктида В. Укажите природную зону России, в которой проживает 1) тундра 2) саванна 3) тропический пояс 4) тайга 13. Прочитайте текст. Установите черты сходства кроманьонцев и современного человека. Кроманьонцы внешне были похожи на современного человека. Они владели членораздельной речью, изготавливали сложные костяные и каменные орудия. Эти люди умели украшать свои пещеры, оставляя на стенах удивительные рисунки. 1) 2) 3) 4) Система оценивания результатов выполнения контрольной работы Задания №№1-8 оцениваются в № 9-13 в Максимальный первичный за выполнение всей работы –