Насінні рослини відрізняються від вищих спорових: *
наявністю насіння;
Насіння у голонасінних рослин розвивається: *
сім’язародка;
Хвоя – це: *
особлива форма листка хвойних рослин;
Шишка – це: *
видозміна пагона;
Кедровий горіх – це: *
насінина сосни сибірської.
Пилок у сосни утворюється: *
чоловічих шишках;
Прикладом голонасінних рослин є: *
гінкго;
У голонасінних рослин відсутні: *
плоди;
Яйцеклітина у сосни утворюється: *
у насінному зачатку (в архегонії, що розвивається на жіночому гаметофіті, що розміщений у насіному зачатку);
Хвойні ліси поширені переважно в зоні: *
тайги;
У повітрі хвойних рослин мало бактерій тому, що рослини виділяють у повітря: *
фітонциди;
Насіння у голонасінних рослин розвивається: *
сім’язародка;
Небезпечний представник Голонасінних: *
тис ягідний
Одиниця розмноження голонасінних - насінина *
багатоклітинна і містить зародок та запас поживних речовин;
Серед голонасінних є: *
дерева;
чагарники;
ліани (Гнетові).
б запилення у голонасінних: *
за до вітру;
Які органи відсутні у голонасінних: *
корінь;
листки;
стебло;
У голонасінних пилкові зерна та насінні зачатки формуються у: *
шишках.
Охарактеризуйте жіночі шишки сосни *
молоді шишки червонуватого кольору;
мають два типи лусок.
Живиця - це *
Смолиста речовина, яка виділяється при пошкодженні хвойних дерев
Насіння сосна починає утворюватися на році життя *
12-15
На малюнку зображено сосну із шишкам *
Малюнку немає (
Якщо 2 червонуваті, то - Жіночі
Якщо багато жовтуватих, то Чоловічі
Якщо і ті, і ті - то Жіночими і чоловічими
Объяснение:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
22. ответом к заданию является последовательность цифр. Запишите три выбранные цифры в порядке возрастания. Какие из перечисленных организмов относятся к типу Хордовые? а) инфузория-туфелька б) китовая акула в) майский жук г) осьминог д) тритон е) ланцетник 23. ответом к заданию является последовательность цифр. Запишите три выбранные цифры в порядке возрастания. Для земноводных, в отличие от пресмыкающихся, характерно а) внутреннее оплодотворение б) наружное оплодотворение в) откладывание яиц в воду г) размножение на суше д) развитие с превращением е) развитие без превращения 24. Выберите три буквы, обозначающие элементы верного ответа на во какие признаки характерны для млекопитающих? а) имеют непостоянную температуру тела б) покрыты шерстью в) кожа влажная, покрыта слизью г) имеют один круг кровообращения д) выкармливают детенышей молоком е) имеют четырехкамерное сердце. 25. Выберите три буквы, обозначающие элементы верного ответа на во какие признаки характерны для птиц? а) два круга кровообращения б) перьевой покров в) четырехкамерное сердце г) наличие диафрагмы д) теплокровность Е) развитие больших полушарий головного мозга 26. Установите соответствие между признаками Земноводных и Пресмыкающиеся. Признак Класс 1. Голая кожа А. Земноводные 2. Кожа покрыта роговой чешуей Б. Пресмыкающиеся 3. Есть грудная клетка 4. Размножаются в воде 5. Развитие с превращением 6. Откладывают яйца на суше 27. Определите правильную последовательность развития лягушки озерной. а) оплодотворение б) откладывание икры в воду в) появление маленькой лягушки г) развитие головастика 28. Расположите цифры в правильной последовательности органы дыхательной системы млекопитающих: (последовательность органов от носовой полости к легким) 1. носоглотка 2. легкие 3. носовая полость 4. трахея 5. гортань 6. бронхи.
Развернуть ребенка животом к себе таким образом, чтобы его туловище и голова были на одном уровне. Это необходимо для того, чтобы младенцу не нужно было тянуться или поворачивать голову для захвата соска.
Поднести малыша к груди так, чтобы сосок был направлен в сторону носа малыша. Самой при этом наклоняться не нужно.
Подождать, пока младенец широко откроет ротик. Если этого не происходит, можно держа рукой грудь (большой палец при этом находится сверху, а остальные снизу), коснуться соском до нижней губы малыша.
Когда малыш широко открыл рот, он инстинктивно отведет голову назад и начнет совершать поисковые движения (крутить головой влево-вправо). В это время следует плотно прижать малыша к себе и вставить в рот большую часть ареолы.
После этого отпустить грудь, подложить для удобства подушки и наслаждаться грудным вскармливанием.