lovely138887
?>

Итоговая контрольная работа по биологии 9 класс Часть А. На приведенные во найдите один верный ответ А1 Наука, изучающая процессы жизнедеятельности организма: 1. биология 2. анатомия 3. физиология 4. гигиена А2 Какие особенности строения человека связан с прямохождением? 1. мозговой отдел мозга преобладает над лицевым 2. сводчатая стопа 3. подбородочный выступ 4. большой палец руки противопоставлен всем остальным А3 Какая последовательность верно отражает стадии эволюции человека? 1) неандерталец-человек умелый-австралопитек-кроманьонец-человек прямоходящий 2) неандерталец-австралопитек-человек умелый-кроманьонец-человек прямоходящий 3) австралопитек- человек умелый-человек прямоходящий-неандерталец-кроманьонец 4) австралопитек- человек прямоходящий-человек умелый-неандерталец-кроманьонец А4 К ЦНС относится: 1. нервы 2. головной мозг 3. нервные узлы 4. синапс А5 Вегетативная нервная система контролирует работу: 1. скелетной мускулатуры 2. внутренних органов А6 Соматическая нервная система контролирует работу: 1. скелетной мускулатуры 2. внутренних органов А7 Установите правильную последовательность расположения частей рефлекторной дуги коленного рефлекса: 1) рецептор-чувствительный нейрон-вставочный-двигательный нейрон-рабочий орган 2) рецептор- двигательный нейрон-вставочный- чувствительный нейрон-рабочий орган 3) рабочий орган-чувствительный нейрон-вставочный-двигательный нейрон-рецептор 4) рецептор-чувствительный нейрон-двигательный нейрон-вставочный нейрон-рабочий орган А8 Что входит в состав ВНД животных: 1. условные и безусловные рефлексы 2. мышление 3. речь 4. память А9 К какому отделу скелета относится лучевая кость? 1. позвоночник 2. пояс передней конечности 3. пояс нижних конечностей 4. передняя конечность А10 Витамины участвуют в образовании: 1. гормонов 2. ферментов 3. антител 4. эритроцитов А11 Недостаток витамина Д вызывает авитаминоз: 1. рахит 2. цинга 3. бери-бери 4. куриная слепота А12 Мышечная ткань характеризуется свойствами: 1. раздражимость и проводимость 2. раздражимость и сократимость А13 В основе роста и развития организма человека лежит процесс 1. оплодотворения 2. круговорота веществ 3. деления клетки 4. эволюции А14 Наследственная информация о признаках организма заключена в 1. рибосомах 2. митохондриях 3. ЭПС 4. хромосомах А15 Лейкоциты - это 1. красные кровяные клетки 2. белые клетки крови 3. кровяные пластинки 4. красные кровяные пластинки Часть В В1 Выберите четыре характеристики для безусловного рефлекса 1. Передается по наследству 2. Приобретается в течение жизни 3. Имеет постоянные рефлекторные дуги 4. Обеспечивает жизнедеятельность организма 5. Носит видовой характер 6. Носит индивидуальный характер В2 Установите последовательно цифры в порядке передачи светового сигнала в затылочную долю КБП: 1. сетчатка 2. роговица 3. зрачок 4. хрусталик 5. зрительный нерв 6. стекловидное тело В3 Расположите последовательно органы пищеварительной системы в порядке их расположения: 1. тонкий кишечник 2. ротовая полость 3. пищевод 4. прямая кишка 5. анальное отверстие 6. глотка 7. желудок 8. двенадцатиперстная кишка 9. толстый кишечник В4 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их. 1) Сосуды кровеносной системы человека разделяются на артерии, капилляры и вены. 2) Артерии несут кровь от сердца. 3) Вены несут кровь к сердцу. 4) Капилляры – это самые тонкие сосуды, состоящие из двух слоев клеток. 5) Из капилляров большого круга к органам и тканям поступают углекислый газ и продукты обмена. 6) Из клеток в капилляры поступают кислород и питательные веществ Часть С С1 Почему пищу нужно тщательно пережевывать? С2 Объясните, почему ветряной оспой, краснухой, скарлатиной, корью паротитом люди болеют только один раз в жизни

Биология

Ответы

Valentina

Значение стебля

Отложение запасных веществ. Органические вещества откладываются в специальных запасающих тканях, из которых одни накапливают эти вещества внутри клеток, другие - внутри клеток и во всех оболочках. Откладываются сахара, крахмал, аминокислоты, инулин, белки, жиры.

Они могут накапливаться:

а) в растворенном (свекла, чешуйки лука) ;

б) твердом (зерна крахмала, белка - клубни картофеля, зерна злаков, бобовых) ;

в) полужидком состоянии (капли жира в эндосперме клещевины) ;

г) в видоизмененных подземных побегах (корневищах, клубнях, луковицах) ;

д) в семенах и плодах;

е) в стебле

Sokolova-Shcherbakov
Отличия агроценоза от биогеоценоза: небольшое число видов в агроценозе, преобладание организмов одного вида (например, пшеницы в поле, овец на пастбище) , короткие цепи питания, неполный круговорот веществ (значительный вынос биомассы в виде урожая) , слабая саморегуляция, высокая численность животных отдельных видов (вредителей сельскохозяйственных растений или паразитов) .          Сходство агроценоза и биогеоценоза, наличие трех звеньев: организмов — производителей, потребителей и разрушителей органического вещества, круговорот веществ, территориальные и пищевые связи между организмами, растения — начальное звено цепи питания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговая контрольная работа по биологии 9 класс Часть А. На приведенные во найдите один верный ответ А1 Наука, изучающая процессы жизнедеятельности организма: 1. биология 2. анатомия 3. физиология 4. гигиена А2 Какие особенности строения человека связан с прямохождением? 1. мозговой отдел мозга преобладает над лицевым 2. сводчатая стопа 3. подбородочный выступ 4. большой палец руки противопоставлен всем остальным А3 Какая последовательность верно отражает стадии эволюции человека? 1) неандерталец-человек умелый-австралопитек-кроманьонец-человек прямоходящий 2) неандерталец-австралопитек-человек умелый-кроманьонец-человек прямоходящий 3) австралопитек- человек умелый-человек прямоходящий-неандерталец-кроманьонец 4) австралопитек- человек прямоходящий-человек умелый-неандерталец-кроманьонец А4 К ЦНС относится: 1. нервы 2. головной мозг 3. нервные узлы 4. синапс А5 Вегетативная нервная система контролирует работу: 1. скелетной мускулатуры 2. внутренних органов А6 Соматическая нервная система контролирует работу: 1. скелетной мускулатуры 2. внутренних органов А7 Установите правильную последовательность расположения частей рефлекторной дуги коленного рефлекса: 1) рецептор-чувствительный нейрон-вставочный-двигательный нейрон-рабочий орган 2) рецептор- двигательный нейрон-вставочный- чувствительный нейрон-рабочий орган 3) рабочий орган-чувствительный нейрон-вставочный-двигательный нейрон-рецептор 4) рецептор-чувствительный нейрон-двигательный нейрон-вставочный нейрон-рабочий орган А8 Что входит в состав ВНД животных: 1. условные и безусловные рефлексы 2. мышление 3. речь 4. память А9 К какому отделу скелета относится лучевая кость? 1. позвоночник 2. пояс передней конечности 3. пояс нижних конечностей 4. передняя конечность А10 Витамины участвуют в образовании: 1. гормонов 2. ферментов 3. антител 4. эритроцитов А11 Недостаток витамина Д вызывает авитаминоз: 1. рахит 2. цинга 3. бери-бери 4. куриная слепота А12 Мышечная ткань характеризуется свойствами: 1. раздражимость и проводимость 2. раздражимость и сократимость А13 В основе роста и развития организма человека лежит процесс 1. оплодотворения 2. круговорота веществ 3. деления клетки 4. эволюции А14 Наследственная информация о признаках организма заключена в 1. рибосомах 2. митохондриях 3. ЭПС 4. хромосомах А15 Лейкоциты - это 1. красные кровяные клетки 2. белые клетки крови 3. кровяные пластинки 4. красные кровяные пластинки Часть В В1 Выберите четыре характеристики для безусловного рефлекса 1. Передается по наследству 2. Приобретается в течение жизни 3. Имеет постоянные рефлекторные дуги 4. Обеспечивает жизнедеятельность организма 5. Носит видовой характер 6. Носит индивидуальный характер В2 Установите последовательно цифры в порядке передачи светового сигнала в затылочную долю КБП: 1. сетчатка 2. роговица 3. зрачок 4. хрусталик 5. зрительный нерв 6. стекловидное тело В3 Расположите последовательно органы пищеварительной системы в порядке их расположения: 1. тонкий кишечник 2. ротовая полость 3. пищевод 4. прямая кишка 5. анальное отверстие 6. глотка 7. желудок 8. двенадцатиперстная кишка 9. толстый кишечник В4 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их. 1) Сосуды кровеносной системы человека разделяются на артерии, капилляры и вены. 2) Артерии несут кровь от сердца. 3) Вены несут кровь к сердцу. 4) Капилляры – это самые тонкие сосуды, состоящие из двух слоев клеток. 5) Из капилляров большого круга к органам и тканям поступают углекислый газ и продукты обмена. 6) Из клеток в капилляры поступают кислород и питательные веществ Часть С С1 Почему пищу нужно тщательно пережевывать? С2 Объясните, почему ветряной оспой, краснухой, скарлатиной, корью паротитом люди болеют только один раз в жизни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazintrofey
timsch12
Anait_Natalya451
spikahome
kotsur
АлександрАлина
pucha5261
Soliyabronzoni
solonataly5
ilplakhotin8734
mv7095
jardi
Tomilova1686
Дементьева-Артем1315
Карапетян