bas7572513
?>

Запишите тему урока « Птицы» Задания на оценку. Почему же птицы летают? Как они при к полёту? Все ответы оформляем в тетради. Пользуемся учебником и другими ресурсами. При во внешнем строении: Исследуемые органы: голова, шея, туловище (форма), клюв, глаза(где расположены), ноздри (где расположены), органы слуха. Верхние конечности (название, где расположены, покров) Нижние конечности (где расположены, какая часть не имеет оперения, чем покрыта?) При Отделы тела: 2.Форма тела 3.Покров тела Вывод: Форма тела, это трение в воздухе и облегчает полёт. покров, который сопротивление в полёте и тело птицы. 4)Объяснить пословицу: «Всякая птица своим клювом сыта»- утверждает народная мудрость Вывод: У птиц хорошо развиты, которые в полёте. Шея, обеспечивает лучшуютела. Вывод: Верхние конечности преобразованы в. Нижние конечности имеют, которая не имеет пера и необходима для взлёта и посадки птицы. 5.Зарисовать строение перьев. «С земли ребёнок поднимает, а через забор и силач не перекинет» Замок – молния, как связано с темой? Рассмотрите предложенные виды перьев. Определите их название и значение в жизни птицы. Вывод: покров состоит из, , , перьев. Строение пера делает его, , . 6. Как птицы заботятся о своём оперении?

Биология

Ответы

drevile57
Внутреннее строение стебля

Молодые (однолетние) стебли снаружи покрыты кожицей, которая затем замещается пробкой, состоящей из мёртвых клеток, заполненных воздухом. Кожица и пробка – покровные ткани.



Пробка – многослойная покровная ткань. Она появляется уже на первом году жизни побега. С возрастом толщина пробкового слоя увеличивается. Клетки пробки мёртвые, заполнены воздухом, плотно прилегающие друг к другу. Надёжно защищает внутренние ткани стебля от неблагоприятных условий.

Кожица и пробка защищают расположенные глубже клетки стебля от излишнего испарения, различных повреждений, от проникновения внутрь атмосферной пыли с микроорганизмами, вызывающими заболевания растений.

В кожице стебля имеются устьица, через которые происходит газообмен. В пробке развиваются чечевички – маленькие бугорки с отверстиями. Чечевички образованы крупными клетками основной ткани с большими межклетниками.



Кора – под покровной тканью находится кора, внутренняя часть которой представлена лубом. В состав луба, кроме ситовидных трубок и клеток-спутниц, входят клетки, в которых откладываются запасные вещества.

Лубяные волокна, вытянутые клетки с разрушенным содержимым и одревесневшими стенками, представляют механическую ткань стебля. Придают стеблю прочность и повышают сопротивление на изломе.



Ситовидные трубки – это вертикальный ряд вытянутых живых клеток, у которых поперечные стенки пронизаны отверстиями, ядра в этих клетках разрушились, а цитоплазма прилегает к оболочке. Это проводящая ткань луба, по которой перемещаются растворы органических веществ.



Камбий – узкие длинные клетки образовательной ткани с тонкими оболочками. Весной и летом клетки камбия активно делятся – происходит рост стебля в толщину.

Плотный, самый широкий слой – древесина – основная часть стебля. Как и луб, состоит из разных клеток разной формы и величины: сосудами проводящей ткани, древесинными волокнами механической ткани и клетками основной ткани.



Все слои клеток древесины, образовавшиеся весной, летом и осенью, составляют годичное кольцо прироста.

Сердцевина – клетки крупные, тонкостенные, неплотно прилегают друг к другу и выполняют запасающую функцию.

От сердцевины в радиальном направлении через древесину и луб проходят сердцевинные лучи. Они состоят из клеток основной ткани и выполняют запасающую и проводящую функции.
evatautes

Семенные растения появились на нашей планете в процессе длительной эволюции, связанной с утверждением все более совершенных путей размножения, распространения и сохранения потомства. С появлением семян растения не только обрели новые расселения в «удобной упаковке», но и новые возможности сохранения потомства в наименее уязвимой форме и заботы о нем на ранних стадиях развития. Семя - это зародышевая стадия жизни растительного организма.  

Семя состоит из:

семенной кожуры;

семядоль;

зародыша, который в свою очередь делится на:

стебелёк;

почечку;

корешок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите тему урока « Птицы» Задания на оценку. Почему же птицы летают? Как они при к полёту? Все ответы оформляем в тетради. Пользуемся учебником и другими ресурсами. При во внешнем строении: Исследуемые органы: голова, шея, туловище (форма), клюв, глаза(где расположены), ноздри (где расположены), органы слуха. Верхние конечности (название, где расположены, покров) Нижние конечности (где расположены, какая часть не имеет оперения, чем покрыта?) При Отделы тела: 2.Форма тела 3.Покров тела Вывод: Форма тела, это трение в воздухе и облегчает полёт. покров, который сопротивление в полёте и тело птицы. 4)Объяснить пословицу: «Всякая птица своим клювом сыта»- утверждает народная мудрость Вывод: У птиц хорошо развиты, которые в полёте. Шея, обеспечивает лучшуютела. Вывод: Верхние конечности преобразованы в. Нижние конечности имеют, которая не имеет пера и необходима для взлёта и посадки птицы. 5.Зарисовать строение перьев. «С земли ребёнок поднимает, а через забор и силач не перекинет» Замок – молния, как связано с темой? Рассмотрите предложенные виды перьев. Определите их название и значение в жизни птицы. Вывод: покров состоит из, , , перьев. Строение пера делает его, , . 6. Как птицы заботятся о своём оперении?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*