nekataniyoleg
?>

Часть 1. Выбери один правильный ответ ( А1. Биология – это наука о: 1) космосе; 2)строении Земли; 3) живой природе; 4) веществах. А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы: 1) неподвижны; 2) имеют клеточное строение; 3) состоят из химических элементов; 4) имеют цвет. А3. Все живые организмы к: 1) размножению; 2) неограниченному росту; 3) питанию готовыми органическими веществами; 4) быстрым перемещениям. А4. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление: 1) наблюдение; 2) измерение; 3) рассматривание; 4) эксперимент. А5. Организмы, клетки которых не сдержат ядро: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. А6. Организмы образовывать органические вещества из неорганических: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. А7. Важнейший признак представителей царства Растения к: 1) дыханию; 2) питанию; 3) фотосинтезу; 4) росту и размножению. А8 Животные питаются: 1) с фотосинтеза; 2) неорганическими веществами. 3) водой и углекислым газом; 4) готовыми органическими веществами; А9. Неклеточными формами жизни являются: 1) вирусы; 2) бактерии; 3) грибы; 4) растения. А10. Споры бактерий служат для: 1)питания 2) дыхания 3) размножения 4) перенесения неблагоприятных условий Часть 2. В 1. Подчеркните лишнее понятие среди предложенных ( ). Ядро, цитоплазма, ткань, клеточная мембрана В 2. Выбери три правильных ответа ( ) 1. К абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер 2. В наземно-воздушной среде мало кислорода 3. Зелёное тело кузнечика это защитная окраска от врагов 4. Паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов

Биология

Ответы

Щуплова Александр

А1. 3

А2. 2

А3. 1

А4. 3

А5. 4

А6. 2

А7. 3

А8. 4

А9. 1

А10. 4

Часть 2

1. Ткань лишняя

2. 1)2)3)

betepah

ответ:а1-3  а2-1 а3-4 а4-3 а5-1 а6-2 а7-3 а8-4 а9-1 а10-3 часть 2 в1-ткань в2-1 3 4

Объяснение:

stperelyot7833
Представители класса насекомых имеют такие общие признаки внешнего строения: на голове находятся усики, на груди - ноги и крылья. Усики служат органами чувств и помогают насекомому ориентироваться в окружающей среде. Ноги насекомых позволяют им передвигаться и выполнять различные действия, такие как поиск пищи или постройка гнезда. Крылья же позволяют насекомым летать и искать пищу на больших расстояниях.

Эволюция насекомых привела к изменению их признаков в зависимости от среды обитания. Это означает, что насекомые развиваются и приспосабливаются к различным условиям существования. Например, насекомые, обитающие в воде, развили специальные признаки, такие как усики-щупальца, помогающие им в поиске пищи и обнаружении хищников. Насекомые, обитающие в земле, имеют специальные ноги для копания и защиты от врагов. Таким образом, изменение признаков насекомых является результатом природного отбора и адаптации к среде обитания.

Теперь перейдем к ответам на вопросы:

1. Чем издают звуки кузнечики-самцы и зачем им это нужно?
- Кузнечики-самцы издают звуки, которые называются стрекотание, с помощью специального органа, называемого стрекательцем. Они делают это для привлечения внимания самок и установления контакта для размножения.

2. Как характер питания насекомых влияет на строение их ротового аппарата? Приведите примеры.
- Характер питания насекомых определяет тип и строение ротового аппарата. Например, у насекомых, питающихся соками растений, ротовой аппарат может быть приспособлен для высасывания. У жуков, например, есть сильные и крепкие челюсти для прокалывания и высасывания соков растений. Кузнечики-хищники имеют развитые жвалы для захвата и укуса своей добычи.

3. Чем и каким образом самки воспринимают звуки, издаваемые насекомыми?
- Самки насекомых воспринимают звуки, издаваемые кузнечиками-самцами, с помощью органов слуха. У некоторых насекомых эти органы находятся на ногах или на животе. Самки могут чувствовать вибрации и звуковые волны, которые передаются через воздух или почву.

Я надеюсь, что эти ответы помогут вам лучше понять тему и дополнить предложения. Если у вас остались еще вопросы, буду рад на них ответить.
Zhamynchiev
АТФ (аденозинтрифосфат) является важнейшей молекулой, представляющей основу энергетического обмена в клетке.

Процесс синтеза АТФ называется фотосинтезом (у растений) или клеточным дыханием (у всех остальных организмов). Оба процесса осуществляются на митохондрии.

Фотосинтез происходит в растительных клетках в хлоропластах (особые органеллы), где происходит фотохимическая реакция. В ходе фотосинтеза, используя энергию солнечного света, вода и углекислый газ превращаются в глюкозу, кислород и АТФ. Процесс состоит из двух стадий: световой (фотоэлектронный) и светонезависимой (темновой).

Световая стадия начинается с поглощения световой энергии хлорофиллом, пигментом, который дает растениям зеленый цвет. Затем энергия передается от пигмента к реакционному центру, где происходит фотоослабление – электроны передаются на первую стадию электронного переноса фотосистемы II. Во время этого процесса, энергия превращается в АТФ.

После этого, атмосферная молекула воды расщепляется на молекулы водорода и кислорода с помощью фотосистемы II. Кислород выделяется в окружающую среду, а водород передается на фотосистему I.

На второй стадии электронного переноса внутри фотосистемы I, переданный водород используется для приведения в движение ферментативный комплекс, который формирует АТФ.

Светонезависимая стадия фотосинтеза происходит в стоматических органеллах хлоропластах, называемых стома. Здесь атмосферная молекула углекислого газа обрабатывается с помощью цикла Кальвина, который требует энергии, полученной в ходе световой стадии. В результате происходит превращение углекислого газа в глюкозу, и фотосинтез завершается.

Процесс распада АТФ называется гликолизом и происходит в цитоплазме клетки. Гликолиз – это первый шаг в энергетическом обмене клетки, где молекула глюкозы (сахара) расщепляется на две молекулы пирувата (также известного как пировиноградная кислота) в присутствии АТФ и некоторых ферментов. Во время гликолиза выделяется небольшое количество АТФ, однако его главная задача – произвести энергию, которая будет использоваться в следующих этапах метаболизма.

АТФ далее проходит другие биохимические процессы, такие как цикл Кребса и фосфорилирование окислительного дыхания, в результате которых образуется большее количество АТФ и происходит основная поставка энергии для различных клеточных функций.

Таким образом, синтез АТФ происходит во время фотосинтеза или клеточного дыхания, а распад АТФ (гликолиз) обеспечивает клеточные процессы с энергией. Эти процессы являются важными для жизни и функционирования всех организмов. Надеюсь, ответ стал понятным для тебя!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть 1. Выбери один правильный ответ ( А1. Биология – это наука о: 1) космосе; 2)строении Земли; 3) живой природе; 4) веществах. А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы: 1) неподвижны; 2) имеют клеточное строение; 3) состоят из химических элементов; 4) имеют цвет. А3. Все живые организмы к: 1) размножению; 2) неограниченному росту; 3) питанию готовыми органическими веществами; 4) быстрым перемещениям. А4. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление: 1) наблюдение; 2) измерение; 3) рассматривание; 4) эксперимент. А5. Организмы, клетки которых не сдержат ядро: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. А6. Организмы образовывать органические вещества из неорганических: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. А7. Важнейший признак представителей царства Растения к: 1) дыханию; 2) питанию; 3) фотосинтезу; 4) росту и размножению. А8 Животные питаются: 1) с фотосинтеза; 2) неорганическими веществами. 3) водой и углекислым газом; 4) готовыми органическими веществами; А9. Неклеточными формами жизни являются: 1) вирусы; 2) бактерии; 3) грибы; 4) растения. А10. Споры бактерий служат для: 1)питания 2) дыхания 3) размножения 4) перенесения неблагоприятных условий Часть 2. В 1. Подчеркните лишнее понятие среди предложенных ( ). Ядро, цитоплазма, ткань, клеточная мембрана В 2. Выбери три правильных ответа ( ) 1. К абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер 2. В наземно-воздушной среде мало кислорода 3. Зелёное тело кузнечика это защитная окраска от врагов 4. Паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ag-modul
Darialaza
Олимов Протопопова
tolyan791
oduvanalex
Azarova Anastasiya1707
dimanov
Lapushkin1988
Klyucharyova
info-mosbalkon
afilippov3321
Gaziev1636
Asira926
Татьяна1856
cipfarm484