Добрый день! Давайте разберем ваш вопрос по-школьному.
Перевязка или охлаждение нерва может оказывать влияние на распространение возбуждения по нервным волокнам. Для того, чтобы понять, как это происходит, нам нужно вспомнить некоторые основы о строении нервной системы.
Нервная система состоит из множества нервных клеток, или нейронов. Вам, наверняка, известно, что нейроны имеют особую структуру и выполняют роль передачи электрических импульсов, называемых возбуждениями. Нейроны подобны небольшим проводникам в теле человека, которые передают информацию между различными частями организма.
Один нейрон состоит из трех основных частей: дендритов, аксона и синапсов. Дендриты служат для приема сигналов от других нейронов, затем электрический импульс передается по аксону и передается другим нейронам через синапсы.
Когда нерв получает какой-то стимул, такой как сильное охлаждение или перевязка, это может изменить распространение возбуждения по нервным волокнам. Опишем две ситуации:
1. Перевязка нерва: Перевязка нерва означает, что в определенном месте нерв становится сжатым или блокируется. В такой ситуации возбуждение не сможет проходить дальше места перевязки. Это можно сравнить с закрытием двери на пути электрического импульса - сигнал останавливается на этом участке, и не продолжается дальше. Таким образом, перевязка нерва может привести к потере чувствительности или двигательных функций в соответствующей области организма.
2. Охлаждение нерва: Охлаждение нерва влияет на проводимость нервных импульсов. Когда нерв охлаждается, это может замедлить или даже остановить передачу электрических сигналов внутри него. В зависимости от того, насколько сильно нерв охлаждается, возбуждение может быть временно блокировано или отклонено от своего пути. Поэтому охлаждение нерва может вызвать временное снижение чувствительности или функциональность соответствующих областей организма.
В обоих случаях, перевязка или охлаждение нерва могут влиять на распространение возбуждения по нервным волокнам и приводить к изменениям в чувствительности или двигательных функциях.
Очень важно отметить, что ответ может быть более сложным и требовать более глубокого понимания медицины и физиологии. Я постарался дать максимально понятный и обстоятельный ответ, но если интерес ученика заключается в более подробных или специфических обстоятельствах, предлагаю консультироваться с учителем биологии или обратиться к дополнительной литературе для получения дополнительной информации.
arutchevben64
14.03.2020
Добрый день! С радостью помогу вам разобраться с данным вопросом.
В данном вопросе необходимо установить соответствие между элементами строения листа и их особенностями, а также выполняемыми функциями. Давайте разберемся с каждым элементом по очереди.
1. Устьице - это отверстие на поверхности листа, через которое происходит испарение воды. Оно выполняет функцию испарения воды из листа.
Ответ: В - испарение воды.
2. Межклетники заполнены воздухом - это означает, что между клетками листа находится воздушное пространство. Это обеспечивает способность листа проводить газообмен, который осуществляется через устьица.
Ответ: А - устьице.
3. Поперечные перегородки клеток напоминают сито - это означает, что клетки листа разделены поперечными перегородками, которые образуют структуру, напоминающую сито. Это придаёт листу определенную прочность.
Ответ: Б - мякоть листа.
4. Жилки - это структурные элементы листа, которые служат для транспортировки воды и питательных веществ к клеткам и углекислого газа от клеток к устьицам. Также, жилки помогают удерживать форму листа.
Ответ: В - жилки.
5. Замыкающие клетки - это клетки, расположенные на тыльной поверхности листа, которые плотно прилегают друг к другу. Они служат для уменьшения испарения воды из листа путем создания барьера и удержания воды внутри листа.
Ответ: Г - замыкающие клетки.
6. Клетки удлиненной формы - это клетки листа, которые имеют удлиненную форму. Они позволяют листу легко вытягиваться и ухудшает влияние ветра на поверхность листа.
Ответ: Д - клетки удлиненной формы.
В итоге, соответствия могут быть следующими:
1 - В, 2 - Б, 3 - В, 4 - А, 5 - Д.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. С удовольствием помогу вам. Удачи в учебе!
а. бацилла со жгутиками
в. спирилла со жгутиками
с. вибрионы
д. стрептококки