ska67mto3983
?>

Як нервова та гуморальна регуляція взаємодіють між собою​

Биология

Ответы

Rakitin
Приступая к решению генетических задач, прежде всего, следует определить тип наследования и ввести обозначения генов.Доминантные гены принято обозначать заглавными буквами, а рецессивные – строчными. При написании схемы скрещивания на первое место ставят материнскую особь, на второе – отцовскую. Записывая генотип организма, гены часто пишут в строчку /АаВв/, такая запись не отражает локализацию генов в хромосомах, поэтому ею нельзя пользоваться при решении задач на сцепленное наследование. Родительские особи обозначают буквой Р. Гаметы буквой G. Первое, второе или поколение, полученное при возвратном скрещивании обозначают буквой F. Чтобы облегчить анализ потомства, можно использовать решетку Р. Пеннета. Все типы гамет отца выписываются по горизонтали, а матери – по вертикали, в квадратах решетки записываются все возможные варианты слияния гамет, что соответствует возможным вариантам генотипов потомства.Основные определения, которые необходимо знать для успешного решения задач: - Аллельными называют гены, расположенные в одних и тех же локусах гомологичных хромосом и ответственные за развитие одного признака. - Совокупность всех генов одного организма называют генотипом. - Совокупность всех признаков организма называют фенотипом. - Моногибридным называют скрещивание двух организмов, отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных (взаимоисключающих) признаков. - Признак, проявляющийся у гибридов первого поколения и подавляющий развитие другого признака, называется доминантным. - Подавляемый признак называется рецессивным. - Если в генотипе организма есть два одинаковых аллельных гена, такой организм называется гомозиготным (например – АА, аа). - Если аллельные гены отличаются друг от друга по последовательности нуклеотидов, например один из них доминантный, а другой рецессивный ( Аа, Вв), такой организм носит название гетерозиготного. - Первый закон Менделя: при скрещивании двух организмов, относящихся к разным чистым линиям (двух гомозиготных организмов), отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных признаков, всё первое поколение гибридов (F1) окажется единообразным и будет нести признак одного из родителей. - Второй закон Менделя: при скрещивании двух потомков первого поколения между собой (двух гетерозиготных особей) во втором поколении наблюдается расщепление в определённом числовом соотношении: по фенотипу 3:1, по генотипу 1:2:1. - Дигибридным называют скрещивание, при котором рассматривается наследование и производится точный количественный учёт потомства по двум парам альтернативных признаков, а точнее, по взаимоисключающим вариантам обоих признаков. - Третий закон Менделя: при скрещивании двух гомозиготных особей, отличающихся друг от друга по двум  и более парам альтернативных признаков, гены и соответствующие им признаки наследуются независимо друг от друга и комбинируются во всех возможных сочетаниях. - Анализирующее скрещивание проводится для установления гомозиготен или гетерозиготен организм, имеющий доминантный фенотип по исследуемому гену. Для этого скрещивают особь с неизвестным генотипом и организм, гомозиготный по рецессивному аллелю, имеющий рецессивный фенотип.     - Возвратное скрещивание – скрещивание особей первого поколения с одной из родительских форм.
anastasiaevent4
1 — корневой чехлик; 2 — зона делящихся клеток; 3 — зона роста; 4— всасывающая зона; 5 — проводящая зона.

1)Служит защитой преимущественно от механических повреждений. Клетки корневого чехлика образуются при первичном росте корня за счет деления клеток части апикальной меристемы — калиптрогена. Наружные слои клеток чехлика секретируют слизь. К этой слизи прилипают частицы почвы, что, возможно, защищает кончик корня от высыхания.

2)Зона деления находится под чехликом и представлена клетками апикальной меристемы. Ее длина около 1 мм.

3)Зона роста длиной всего несколько миллиметров. Рост клеток именно в этой зоне обеспечивает основное удлинение корня.

4)Зона всасывания длиной до нескольких сантиметров начинается над зоной растяжения; функция данной зоны понятна из ее названия.

5)Проводящая зона. Вся остальная длина корня. представлена ксилемой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Як нервова та гуморальна регуляція взаємодіють між собою​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

korchags19983941
julia3594265843
ludakamasana
Vasileva
Yurevna991
bal4shovser16
Павловна897
ПетровичЖивотовская1245
a-zotova
ilplakhotin8734
МАМОНОВА-андрей
Shishkinna2002
petrowanastya202081
Mexx9050
Kolokolnikova DANIIL179