ooozita5
?>

Какая основная функция образовательной ткани? А)фотосинтез; Б)деление; В)перенос воды и растворённых в ней веществ;

Биология

Ответы

silviya

Б)

Главная функция образовательной ткани - активное деление клеток, следовательно они обеспечивают рост растения.))

Удачи!))

marinavg63607

ответ В

надеюсь

milo4ka26

Объяснение:

Здравствуй, Sadyrovaalina!

В2.  ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ ОБИТАНИЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ

1)Водная

2)Почвенная

А)В воду поступает кислород, но немного, в воде растворённые минеральные вещества

Б)В почву не поступает свет, т.к. она как бы "закрыта" от внешней среды

В)Кувшинки встречаются только в воде

Г)Температура почвы практически не зависит от сторонних факторов.

Д)В воде не обитают личинки жуков,

ответ: 12122

В3. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗОНЫ МОРЕЙ И ОКЕАНОВ ЗОНЫ МОРЕЙ И ОКЕАНОВ

1)Мелководье

2)Открытая вода

А) Мидии, устрицы, водоросли обычно обитают на мелководье

Б) Мощные мышцы и обтекаемая форма нужны для более эффективного передвижения в воде.

В)Планктон обитает в толще воды, как бы дрейфует.

Г)Пескожил - обитатель мелководья

Д)Прячутся они, может быть, на мелководье, но живут они в открытой воде

ответ: 12212

korneevaa

 Социальное поведение животных характеризуется использования пространства и 2) системой социальной иерархии.Существуют два основных пространственных взаимоотношений:

а) характерный для «социальных» видов (когда особи имеют общие участки, которые они не защищают от своих сородичей) и б) характерный для территориальных видов (участки, принадлежащие отдельным особям, не перекрываются участками других и защищаются). У территориальных видов элементарной единицей популяции является отдельная особь или семья, а у социальных — сообщество . Вожачество в развитой своей форме проявляется у социальных видов как форма социальной организации сообщества. Но явление, сходное с вожачеством (доминирование), может наблюдаться и у территориальных видов — в семье, к примеру. (Забегая вперед, можно отметить, что и в человеческом обществе есть два типа лидерства: «диадиое» — в паре людей и «групповое» — в более многочисленных группах; хотя между ними много общего, все же они отличаются, как отличаются между собой и диада, некоторыми психологами не признаваемая «настоящей социальной группой», и более многочисленная группа использования пространства тоже имеют отношение к доминированию и вожачеству, и мы это рассмотрим ниже.

Он выделяет три основных создания сообществ:

1) несколько животных, первоначально одиноких, сходятся вместе (к примеру, самец и самка создают пару);

2) с процесса дифференциации (к примеру, у «общественных» насекомых все особи являются потомками одной самки — «королевы»);

3) с процесса «социотомии» — разделения крупного сообщества на два новых, примерно равных но величине (как у медоносных пчел и термитов).

Таким образом, не любое объединение животных будет сообществом, а только то, которое достаточно долго существует и в котором есть система взаимоотношений — иерархическая структура. Эта точка зрения мне кажется более обоснованной, особенно если учесть, что вожачество является важным признаком развития сообщества (так же, по аналогии, как и лидерство — признаком развития человеческой группы).

Почему животные объединяются в сообщество? Это может быть выгодно его особям но ряду причин — оно обеспечивает возможность лучшей адаптации к среде и лучшие возможности для выживания и развития. Рассмотрим эти выгоды объединения животных в сообщество (я обобщила данные у ряда авторов и привожу их перечень):

1) разнополые особи получают условия для нормального процесса размножения (больший выбор для самцов и самок);

2) появляется возможность лучшей заботы о потомстве (как мы увидим ниже, в этом процессе участвуют уже не только самец и самка, но и другие члены сообщества — самки, имеющие детенышей, а также престарелые самки-«ня- ни» — у приматов);

3) в сообществе обеспечивается лучший обогрев особей и, следовательно, лучшее их развитие: как у гусениц  так и обезьян.

4) создается более эффективная защита от врага (у чаек, к примеру) ввиду многочисленности сообщества даже слабые особи становятся сильнее и могут сражаться с хищниками;

5) при этом увеличиваются шансы не стать добычей врага (хищники, как правило, нападают на отдельных особей) — т. е. сообщество обеспечивает большую выживаемость для своих членов;

6) очень важная выгода — лучшее питание: птицы, к примеру, имеют преимущества в отыскании корма и к тому же стимулируют аппетит друг друга (невольно возникает ассоциация с людьми: известно, что дети лучше едят в компании с другими детьми, да и взрослые подвержены влиянию этого эффекта— по результатам исследований, человек съедает значительно больше пищи на вечеринке в присутствии большого числа людей, чем когда он ест один, а в некоторых культурах, в том числе и русской, в ходу поговорки, что «без компании» (без сотрапезников) «кусок в горло не лезет»);

7) сообщество также обеспечивает процесс обучения новому и усвоения полезных навыков поведения   - то, что знает один член сообщества, он может передать другим, и этот процесс достаточно регламентирован (об этом более подробно ниже);

8) но главное преимущество жизни в стаде (по крайней мере для обезьян),   — это обогащение жизнедеятельности индивида. В этом последнем пункте заключается обобщение ряда предыдущих выгод.

наверно так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая основная функция образовательной ткани? А)фотосинтез; Б)деление; В)перенос воды и растворённых в ней веществ;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*