Мои правила запоминания информации:a) отрицательные емоции-враг памяти, сначало мне нужно успокоиться прежде чем браться за дело.б)надо проявить свою силу воли и закончить дело до конца;в)хорошая память-это прежде всего хорошое здоровье, сидя целими днями над книгой врятли получиться что-то выучить.
А вообще приемы я использую от ассоциативных до мнемотехнических.К примеру если нужно запомнить ряд чисел или дат я представляю что иду по хорошо знакомой улице и раставляю там эти числа.
Все зависит только от типа информации.
Иногда бывают стрессовые ситуации и тогда особенно важно сохранить высокое качество обучения в этом так званые Нейромаркетенговие и внешние стимулы точнее не кокретно они а сам принцип по которым они действуют на наше с Вами подсознанье и сознанье.
Благодаря книге Сила Воли американского психолога Келли Макгонигал научилась использавать активизацию дофаминовых нейронов в свою пользу.
Я в основном учусь за принципом дофаминизирования своего задания если я что я то постоянно откладываю мне ужасно не нравиться я мотивирую себя связав это с чем-то что делает меня щасливой.
Это очень мне в учебе и ускоряет процесс самого обучения и запоминания в том числе.
Объяснение:
gbelihina
25.06.2022
Вокеане обитают киты, морские котики, морские бобры (эти ластоногие живут только в тихом океане) . много и беспозвоночных животных - кораллы, морские ежи, моллюски (осьминоги, кальмары) . здесь обитает самый крупный моллюск - тридакна, весом до 250 кг. особенно богата жизнь в тропических и экваториальных широтах у коралловых рифов. в южном тропическом поясе тихого океана у берегов австралии находится уникальный природный комплекс большого барьерного рифа. это самый крупный на земле «горный хребет» , созданный живыми организмами. по размерам он сопоставим с уральским хребтом. под защитой островов и рифов в теплых водах развиваются колонии кораллов в виде кустов и деревьев, колонн, замков, букетов цветов, грибов; кораллы светло-зеленые, желтые, красные, голубые, лиловые. здесь же обитает множество моллюсков, иглокожих, ракообразных, различных рыб.
Алексеевич949
25.06.2022
Внешнее строение: большинство современных акул имеют удлиненную форму тела. исключением являются акулы отрядов морских ангелов (squatiniformes) и пилоносов (pristiophoriformes), имеющие сжатую в дорсовентральном направлении скатообразную форму тела. в отличие от скатов у акул жаберные щели открываются по бокам головы (у скатов — на ее вентральной стороне). жаберных щелей у акул обычно 5, но у представителей древнего отряда hexanchiformes и пилоносов (pliotrema) — 6 или 7. жаберная крышка отсутствует. передняя жаберная щель редуцирована и у большинства акул представлена небольшим отверстием — брызгальцем. тело акул заканчивается мощным хвостовым стеблем, несущим хвостовой плавник, чаще всего — типично гетероцеркальным (верхняя лопасть заметно больше нижней). у большинства акул семейства lamnidae хвостовой плавник почти гомоцеркальный (лопасти почти равны). на спинной стороне тела расположены один или два спинных плавника, иногда перед ними есть колючка, или шип (heterodontiformes, squalidae). у всех акул, кроме колючих (squaliformes), пилоносов и скватинид, имеется непарный анальный плавник. все они имеют две пары парных плавников — грудные и брюшные. у ряда видов на хвостовом стебле есть кили. ротовое отверстие у акул большое, расположено на нижней стороне головы (кроме плащеносной и мегапастной акул). челюсти вооружены крупными зубами. на голове расположены глаза и ноздри. последние чаще всего занимают также вентральное положение. голова акулы-молота имеет своеобразную форму: боковые выросты ей форму молота или лопаты, на растральных краях которых расположены ноздри. глаза у акул этого семейства лежат на боковых плоскостях «молотов». у всех акул имеется клоака. самцы всех видов отличаются от самок наличием птеригоподиев, или наружных половых органов, хорошо различимых невооруженным глазом уже у эмбрионов длиной 55—60 мм.внутренние строение: кожа. кожа акул состоит из многослойного эпидермиса и подстилающего его соединительнотканного слоя — кориума. в эпидермисе расположены многочисленные одноклеточные железы, слизистый секрет которых равномерно покрывает все тело акулы. пигментные клетки расположены как в нижних слоях эпидермиса, так и в кориуме. в коже акул расположены (и постоянно образуются) плакоидные чешуи, представляющие собой шипики, оболочка которых состоит из дентина. вершина чешуйки покрыта плотным слоем эмали. внутри чешуйки имеется полость,, заполненная рыхлой тканью, насыщенной кровеносными . чешуи, как и зубы акул, имеют самую разнообразную форму. плакоидные чешуи больших размеров, расположенные на челюстях, видоизменяются в зубы акул. они отличаются от собственно чешуй кроме размеров и формы значительно увеличенным слоем эмали и дентина и уменьшением полости с рыхлой тканью. скелет. у всех современных акул в скелете отсутствуют кости; внутренний скелет полностью хрящевой. у крупных особей происходит значительное обызвествление хрящей, особенно позвоночника. осевой скелет акул представлен позвоночным столбом, или позвоночником, разделяющимся на туловищный (прекаудальный) и хвостовой отделы по форме тел позвонков. позвонки акул амфицельные или двояковогнутые. в центре позвонка находится канал, по которому проходит хорда. хорда имеет вид бус и проходит по всему позвоночнику, расширяясь в полостях между позвонками и сужаясь внутри них. хорда у акул не несет опорной функции. на дорсальных (спинных) позвонках расположены верхние дуги, в месте слияния которых образуются короткие остистые отростки. между верхними дугами расположены вставочные пластинки, образующие вместе с первыми стенки спинномозгового канала, в котором лежит спинной мозг. на прекаудальных (туловищных) позвонках имеются короткие поперечные отростки, образованные нижними дугами, к которым причленяются короткие ребра. нижние дуги хвостовых позвонков смыкаются друг с другом, образуя гемальный канал, по которому проходят хвостовая артерия и вена. череп акул, как и других позвоночных, разделяется на два отдела — мозговой, или нейрокраниум, и висцеральный. мозговой череп акул представляет собой сплошную хрящевую коробку, со всех сторон окружающую головной мозг. в верхней части черепа есть небольшое отверстие, затянутое соединительной тканью. передний конец мозгового черепа вытянут вперед в рост- рум (кроме плащеносной акулы). у основания последнего с черепом срастаются парные обонятельные капсулы, а в заднюю часть боковых стенок врастают слуховые капсулы. мозговой череп акул платибазального типа. основание его широкое. стенки глазниц разобщены, между ними лежит головной мозг. висцеральный череп состоит из преобразованных жаберных дуг. челюстные дуги образованы парными хрящами; функцию верхней челюсти несет небно-квадратный хрящ, образующий челюстной сустав с меккелевым хрящом (нижней челюстью).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
УМОЛЯЮ!!Какие приемы запоминания вы используете для повышения качества и сокращения времени обучения?Почему большое тому кто мне
Мои правила запоминания информации:a) отрицательные емоции-враг памяти, сначало мне нужно успокоиться прежде чем браться за дело.б)надо проявить свою силу воли и закончить дело до конца;в)хорошая память-это прежде всего хорошое здоровье, сидя целими днями над книгой врятли получиться что-то выучить.
А вообще приемы я использую от ассоциативных до мнемотехнических.К примеру если нужно запомнить ряд чисел или дат я представляю что иду по хорошо знакомой улице и раставляю там эти числа.
Все зависит только от типа информации.
Иногда бывают стрессовые ситуации и тогда особенно важно сохранить высокое качество обучения в этом так званые Нейромаркетенговие и внешние стимулы точнее не кокретно они а сам принцип по которым они действуют на наше с Вами подсознанье и сознанье.
Благодаря книге Сила Воли американского психолога Келли Макгонигал научилась использавать активизацию дофаминовых нейронов в свою пользу.
Я в основном учусь за принципом дофаминизирования своего задания если я что я то постоянно откладываю мне ужасно не нравиться я мотивирую себя связав это с чем-то что делает меня щасливой.
Это очень мне в учебе и ускоряет процесс самого обучения и запоминания в том числе.
Объяснение: