1) Если вы подразумеваете влияние биотических факторов на биоценозы, то прямое воздействие можно подтвердить например тем, что в результате употребления в пищу консументами зелёной массы изменяется количество продуцентов. Влияние абиотических факторов можно подтвердить, например, тем, что под влиянием изменения температуры и длинны светового дня происходит изменение в активности фотосинтеза у растений, что приводит к изменениям в интенсивности их обменных процессов.
2) Кроты, роя свои норы и употребляя в пищу других жителей почвенной среды непосредственным образом влияют на численности популяций других организмов и на механическое строение почвенной среды. Это и доказывает их прямое и косвенное влияние на среду их обитания.
3) В результате хозяйственной деятельности человека происходит загрязнение окружающей среды разнообразными компонентами производства, газами и механическим мусором (отрицательное влияние).
Положительный пример влияние человека на окружающую среду: человек лечить и предотвращать возникновение разнообразных болезней и эпидемий среди растений и животных, что обеспечивает сохранение их популяций и ареалов обитания.
Под кожей располагаются сросшиеся с ней кольцевые мышцы, а под ними слой продольных мышц - получается кожно-мускульный мешок. Кольцевые мышцы делают тело червя тонким и длинным, а продольные укорачивают и утолщают. Благодаря попеременной работе этих мышц и происходит движение червя.
Полость тела дождевого червя
Внутреннее строение дождевого червя
Под кожно-мускульным мешком расположена заполненная жидкостью полость тела, в которой находятся внутренние органы. Эта полость тела не сплошная, как у круглых червей, а поделена поперечными перегородками соответственно числу члеников. Она имеет свои собственные стенки и располагается под кожно-мускульным мешком
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. У якому законі Менделя доведено, що усі нащадки будуть одноманітними як за генотипом, так і за фенотипом:А) І закон Б) ІІ закон В) ІІІ закон3. Вид мінливості, який виникає без змін генотипу і не зберігається в разі статевого розмноження:А)спадкова Б) неспадкова В) комбінаційна Г)мутаційна4. Незворотний, спрямований історичний розвиток живої природи, що супроводжується змінами на всіх рівнях організації життя це:А) мінливість Б) еволюція В)адаптація Г)кросинговер5. Уявлення про еволюцію як ступінчастий розвиток живого від до складного сформував:А) Ламарк Б) Гук В) Дарвін Г)Мендель6. Сукупність особин одного виду організмів, які існують в межах певної території, вільно схрещуються і відносно ізольовані від інших популяцій виду це:А) екосистема Б) вид В) популяція Г)екологічна ніша7. Вид Людина розумна належить до класу:А) Птахи Б) Риби В) Ссавці Г)Плазуни8. Життя виникло завдяки божественному творенню це гіпотеза:А) креаціонізму Б) спонтанного зародження В) стаціонарного стану Г)панспермії9. Основною і найменшою одиницею класифікації єА)Царство Б) Тип В) Рід Г)Вид10. Це неклітинні форми життя, які є внутрішньоклітинними абсолютними паразитамиА) віруси Б) бактерії В)гриби Г)водорості
3. Б
4. Б
5. А
6. В
7. В
8. А
9. Г
10. А