Кирилл-Анна1023
?>

Что входит в состав экосистемы? А) Организмы только живой природы Б) Только неживая природа В) Совокупность живых организмов и неживой природы 2.Что является основой экосистемы? А) Неживая природа Б) Растения В) Животные 3. Кто такие организмы-потребители? А) Растения Б) Грибы и животные В) Грибы и бактерии 4. Благодаря чему происходит круговорот веществ между организмами в экосистеме? А) Благодаря пищевым связям Б) Благодаря воздействию окружающей среды В) Оно не происходит 5. Какие вещества синтезируют растения в процессе фотосинтеза? А) Органические Б) Неорганические В) Радиоактивные 6. Какие бывают цепи питания? А) Цепи выедания Б) Цепи разложения В) Обе перечисленные 7. В чем опасность нарушения пищевых связей в экосистеме? А) Нарушить связи в экосистеме невозможно, опасности нет Б) В разрушении экосистемы В) В неминуемой гибели всего живого 8. Какие цепи питания играют главную роль в водной экосистеме? А) Цепи выедания Б) Цепи разложения В) Обе эти цепи 9. Какие цепи питания играют главную роль в большинстве экосистем суши? А) Цепи выедания Б) Цепи разложения В) Оба варианта 10. Откуда потребляют растения необходимые им неорганические вещества? А) Синтезируют сами Б) Из внешней среды В) Правильны оба варианта ответа

Биология

Ответы

stailwomen31

Объяснение:

Тело моллюска, как и ранило, покрыто раковиной. Она может быть цельная, двустворчатая, пластинчатая. У некоторых раковина редуцирована (слизни, головоногие). Раковина выполняет защитную функцию и роль наружного скелета. Обычно она состоит из трех слоев: наружного — opганического (рогового), среднего — известкового, внутреннего — перламутрового (фарфорового). Раковина образуется из веществ, выделяемых мантией. Мантия — складка кожи, полностью или частично покрывающая тело моллюска.

Между мантией и телом моллюска находится мантийная поласть. В ней располагаются органы дыхания и химического чувства и открываются пищеварительная, выделительная и половая системы. С внешней средой мантийная полость сообщается сифонами (у водных форм) или дыхательными отверстиями (у наземных).

Полость тела вторичная, редуцированная во взрослом состоянии. Ее остатки околосердечная сумка и полости половых желез. Промежутки между opганами заполнены соединительной тканью — паренхимой.

Пищеварительная система имеет три отдела: передний (ротовая полость, глотка, пищевод), средний (желудок, средняя кишка) и задний (задняя кишка, анальное отверстие). Имеются печень, слюнные железы (у многих). В ротовой полости расположены роговые челюсти. В глотке находится язык (тёрка, или радула), покрытый зубчиками. Задняя кишка открывается в мантийную полость. Моллюски питаются растительной и животной пищей. Они активно её заглатывая или пассивно фильтруют воду.

Кровеносная система незамкнутая. Сердце расположено в околосердечной сумке и имеет 1 желудочек и 1–2 или 4 предсердия. Кровь поступает в сосуды, а затем в промежутки между органами — лакуны. Она омывает органы, затем собирается в сосуды, идущие к органам дыхания, а оттуда — к сердцу. Кровь чаще бесцветная, иногда содержит вещество, близкое по структуре к гемоглобину.

Дыхательная система. У водных форм — кожные жабры (складки мантии), у наземных форм — лёгкое (карман мантии) с дыхательным отверстием.

Органы выделения — почки (видоизменённые метанефридии). Они открываются одним концом в околосердечную сумку, другим — в мантийную полость.

Нервная система диффузно-узлового типа. Она состоит из нервных узлов, находящихся в разных частях тела и соединённых между собой нервными стволами.

Органы чувств представлены органами зрения (глазами), осязания, равновесия и химического чувства.

Размножение и развитие. Встречаются и раздельнополые, и гермафродиты. Размножение половое. Половые железы (семенники и яичники) парные. Осеменение наружное или внутреннее. Развитие прямое (у головоногих и некоторых брюхоногих) или с метаморфозом (у двустворчатых и некоторых брюхоногих). Личинка — парусник (у брюхоногих) или глохидий (у двустворчатых).

Передвигаются моллюски при ноги (волнообразные сокращения мышц) или реактивно (выталкивание воды при резком закрытии раковины или через воронку из мантийной полости).

Происхождение и ароморфозы. Моллюски произошли от кольчатых червей. К возникновению типа привели следующие ароморфозы: разделение тела на отделы; появление сердца, почки, печени.

Класс Брюхоногие

Представители: виноградные улитки, прудовики, катушки, слизни, рапаны и др. Среда обитания водная и наземно-воздушная. Обитают в пресных водоемах, морях, сырых местах суши.

Характерной чертой является асимметричность строения, обусловленная редукцией органов правой и преимущественным развитием органов левой стороны. Раковина цельная, спирально закрученная или редуцированная (у слизней). Мантия покрывает тело частично, образуя так называемое легкое с дыхательным отверстием.

Во рту имеется терка, образованная роговыми зубчиками. На голове находятся одна или две пары щупалец. У их основания или на концах первой пары располагаются глаза. Встречаются как растительноядные улитки (питаются, соскабливая водоросли или ткани высших растений, прудовик, катушка, виноградная улитка), так и хищные формы (рапаны поедают мидий, устриц).

ущерб, повреждает деревянные части судов, сваи.

Класс

gresovanatalya

Общие признаки:

1) многоклеточные, двухслойные (эктодерма - наружный слой, энтодерма - внутренний слой).

2) наличие стрекательных клеток

3) наличие кишечной полости

4) лучевая симметрия

5) нервная система диффузного типа

6) дыхание всей поверхностью тела

7) пищеварение внутриполостной и внутриклеточное

Классы:

Класс Гидроидные

1) Обитают в пресных водоемах.

2). Образ жизни – прикреплённый, медленно передвигаются

3) представители: гидра обыкновенная, гидра бурая, гидра зелёная

Класс Сцифоидные

1) Обитают в морской воде

2) Образ жизни – плавающий

3) представители: медуза ушастая (аурелия), медуза полярная (цианея), корнерот

Класс Коралловые

1) обитают на дне моря

2) образ жизни – прикреплённый, имеют наружный скелет

3) представители: актиния, красный коралл, чёрный коралл

удачи переписать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что входит в состав экосистемы? А) Организмы только живой природы Б) Только неживая природа В) Совокупность живых организмов и неживой природы 2.Что является основой экосистемы? А) Неживая природа Б) Растения В) Животные 3. Кто такие организмы-потребители? А) Растения Б) Грибы и животные В) Грибы и бактерии 4. Благодаря чему происходит круговорот веществ между организмами в экосистеме? А) Благодаря пищевым связям Б) Благодаря воздействию окружающей среды В) Оно не происходит 5. Какие вещества синтезируют растения в процессе фотосинтеза? А) Органические Б) Неорганические В) Радиоактивные 6. Какие бывают цепи питания? А) Цепи выедания Б) Цепи разложения В) Обе перечисленные 7. В чем опасность нарушения пищевых связей в экосистеме? А) Нарушить связи в экосистеме невозможно, опасности нет Б) В разрушении экосистемы В) В неминуемой гибели всего живого 8. Какие цепи питания играют главную роль в водной экосистеме? А) Цепи выедания Б) Цепи разложения В) Обе эти цепи 9. Какие цепи питания играют главную роль в большинстве экосистем суши? А) Цепи выедания Б) Цепи разложения В) Оба варианта 10. Откуда потребляют растения необходимые им неорганические вещества? А) Синтезируют сами Б) Из внешней среды В) Правильны оба варианта ответа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariy-y34
Владимирович111
proplenkusale88
Pavlovna897
lelikrom2202
secretary
dashanna04225
Burov1446
Alekseevna1811
Марина555
Nikolaevich_Vladimirovich1509
bulk91675
shajmasha
airlineskozlova69
Сергей