Дудина895
?>

1. Как называется наука, изучающая живые организмы: 1) ботаника 2) биология 3) экология 4) зоология 2. Свойство организма увеличивать свои размеры и массу: 1) раздражимость 2) размножение 3) рост 4) развитие 3. Для какой среды обитания характерны наиболее сложные и разнообразные условия жизни: 1) наземно-воздушной 2) водной 3) почвенной 4) организменной 4. Среди перечисленных экологических факторов к абиотическим относится: 1) паразитизм 2) ветер 3) опыление насекомыми растений 4) вырубка лесов 5. Вещество, придающее растительной клетке упругость: 1) жир 2) белок 3) углевод 4) вода 6. Ядро отсутствует в клетках: 1) бактерий 2) растений грибов 7. Отсутствие лишайников в данной местности свидетельствует о: 1) недостатке воды 2) загрязнении воздуха 3) недостатке минеральных веществ 4) недостатке органических веществ 8. Часть гриба, возвышающаяся над почвой, называется: 1) грибница 2) шляпка 3) ножка 4) плодовое тело 9. Водоросль, которую употребляют в пищу и называют морской капустой: 1) порфира 2) ламинария 3) улотрикс 4) спирогира 10. Лишайники представляют собой результат симбиоза: 1) бактерий и водорослей 2) грибов и высших растений 3) бактерий и высших растений 4) грибов и водорослей Выберите три правильных ответа из шести предложенных: 11. К голосеменным растениям относятся 1) сосна 2) пихта 3) вишня 4) рябина 5) картофель 6) лиственница 12. Установите правильную последовательность приготовления препарата: 1. При препаровальной иглы снять кусочек кожицы чешуи лука 2. Пипеткой нанести 1–2 капли воды на предметное стекло 3. Положить кусочек кожицы в каплю воды и расправить кончиком иглы 4. Накрыть покровным стеклом 5. Тщательно протереть предметное стекло марлей Запишите цифры в правильной последовательности в таблицу: 1 2 3 4 5 13. Какую роль играют бактерии в природе и жизни человека. Приведите не менее трех примеров:

Биология

Ответы

gbg231940

1. Биология

2. Рост

4. Ветер

8. Гробница

6. Бактерий

10. Грибов и водорослей

Объяснение:

iservice38
К классу Круглоротые относят животных, не имеющих челюстей и парных конечностей, что подчеркивает примитивность их организации. В качестве при к паразитическому образу жизни черт строения имеются присасывательная воронка, вооруженная роговыми зубами, и голая, очень богатая железами кожа.
Желудок у круглоротых не развит, а кишечник не делится на отделы. Имеются печень и зачаточная поджелудочная железа. Жаберный аппарат круг л оротых представлен своеобразными жаберными мешками, несущими лепестки. Кровеносная система замкнутая, сердце двухкамерное. Выделение осуществляется через почки. Головной мозг делится на четыре отдела: передний, промежуточный, средний и задний. Мозжечок у круглоротых почти не развит. Относительно просто устроенные органы чувств представлены внутренним ухом, глазами и боковой линией. Половые железы у них непарные. К данному классу относят обыкновенную миксину, морскую и речную миног. Некоторые представителн класса имеют промысловое значение, хотя большинство наносит вред рыболовству, паразитируя на рыбе и питаясь ею.
Представителей класса Хрящевые рыбы (около 730 видов) отличают пожизненно сохраняющийся хрящевой скелет и покрытая чешуей кожа. У них имеется 5-7 пар жаберных щелей, неравнолопастный хвостовой плавник, парные грудные и брюшные плавники. Осевой скелет хрящевых рыб представлен мозговой частью черепа и позвоночником, в котором выделяют туловищный, хвостовой отделы. К позвоночнику причленяются короткие ребра. В корпусе тела лежат пояса парных конечностей, к которым прикрепляются их скелеты.
Пищеварительная система делится на ротовую полость, глотку, пищевод, желудок, тонкую и толстую кишки, разделенные спиральным клапаном, и заканчивается клоакой. Челюсти хрящевых рыб снабжены зубами. С кишечником связаны печень и поджелудочная железа, Дыхание у хрящевых рыб жаберное. Кровеносная система замкнутая, сердце двухкамерное, состоящее из предсердия и желудочка. Головной мозг делится на пять отделов (передний, промежуточный, средний, мозжечок и продолговатый). У них имеются органы зрения (глаза), слуха (внутреннее ухо), обоняния (обонятельные мешки) и движения (боковая линия). Выделение осуществляется с почек, открывающихся мочеточниками в клоаку.
Хрящевые рыбы раздельнополые, оплодотворение у них внутреннее, Некоторым представителям свойственно живорождение. К классу относят китовую акулу, катрана, пилоноса, электрического ската.
Хрящевые рыбы являются важным звеном в экологических системах морей и океанов, ряд представителей используется в пищу, однако столкновение с ними опасно для человека.
karasev17764
К классу Круглоротые относят животных, не имеющих челюстей и парных конечностей, что подчеркивает примитивность их организации. В качестве при к паразитическому образу жизни черт строения имеются присасывательная воронка, вооруженная роговыми зубами, и голая, очень богатая железами кожа.
Желудок у круглоротых не развит, а кишечник не делится на отделы. Имеются печень и зачаточная поджелудочная железа. Жаберный аппарат круг л оротых представлен своеобразными жаберными мешками, несущими лепестки. Кровеносная система замкнутая, сердце двухкамерное. Выделение осуществляется через почки. Головной мозг делится на четыре отдела: передний, промежуточный, средний и задний. Мозжечок у круглоротых почти не развит. Относительно просто устроенные органы чувств представлены внутренним ухом, глазами и боковой линией. Половые железы у них непарные. К данному классу относят обыкновенную миксину, морскую и речную миног. Некоторые представителн класса имеют промысловое значение, хотя большинство наносит вред рыболовству, паразитируя на рыбе и питаясь ею.
Представителей класса Хрящевые рыбы (около 730 видов) отличают пожизненно сохраняющийся хрящевой скелет и покрытая чешуей кожа. У них имеется 5-7 пар жаберных щелей, неравнолопастный хвостовой плавник, парные грудные и брюшные плавники. Осевой скелет хрящевых рыб представлен мозговой частью черепа и позвоночником, в котором выделяют туловищный, хвостовой отделы. К позвоночнику причленяются короткие ребра. В корпусе тела лежат пояса парных конечностей, к которым прикрепляются их скелеты.
Пищеварительная система делится на ротовую полость, глотку, пищевод, желудок, тонкую и толстую кишки, разделенные спиральным клапаном, и заканчивается клоакой. Челюсти хрящевых рыб снабжены зубами. С кишечником связаны печень и поджелудочная железа, Дыхание у хрящевых рыб жаберное. Кровеносная система замкнутая, сердце двухкамерное, состоящее из предсердия и желудочка. Головной мозг делится на пять отделов (передний, промежуточный, средний, мозжечок и продолговатый). У них имеются органы зрения (глаза), слуха (внутреннее ухо), обоняния (обонятельные мешки) и движения (боковая линия). Выделение осуществляется с почек, открывающихся мочеточниками в клоаку.
Хрящевые рыбы раздельнополые, оплодотворение у них внутреннее, Некоторым представителям свойственно живорождение. К классу относят китовую акулу, катрана, пилоноса, электрического ската.
Хрящевые рыбы являются важным звеном в экологических системах морей и океанов, ряд представителей используется в пищу, однако столкновение с ними опасно для человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Как называется наука, изучающая живые организмы: 1) ботаника 2) биология 3) экология 4) зоология 2. Свойство организма увеличивать свои размеры и массу: 1) раздражимость 2) размножение 3) рост 4) развитие 3. Для какой среды обитания характерны наиболее сложные и разнообразные условия жизни: 1) наземно-воздушной 2) водной 3) почвенной 4) организменной 4. Среди перечисленных экологических факторов к абиотическим относится: 1) паразитизм 2) ветер 3) опыление насекомыми растений 4) вырубка лесов 5. Вещество, придающее растительной клетке упругость: 1) жир 2) белок 3) углевод 4) вода 6. Ядро отсутствует в клетках: 1) бактерий 2) растений грибов 7. Отсутствие лишайников в данной местности свидетельствует о: 1) недостатке воды 2) загрязнении воздуха 3) недостатке минеральных веществ 4) недостатке органических веществ 8. Часть гриба, возвышающаяся над почвой, называется: 1) грибница 2) шляпка 3) ножка 4) плодовое тело 9. Водоросль, которую употребляют в пищу и называют морской капустой: 1) порфира 2) ламинария 3) улотрикс 4) спирогира 10. Лишайники представляют собой результат симбиоза: 1) бактерий и водорослей 2) грибов и высших растений 3) бактерий и высших растений 4) грибов и водорослей Выберите три правильных ответа из шести предложенных: 11. К голосеменным растениям относятся 1) сосна 2) пихта 3) вишня 4) рябина 5) картофель 6) лиственница 12. Установите правильную последовательность приготовления препарата: 1. При препаровальной иглы снять кусочек кожицы чешуи лука 2. Пипеткой нанести 1–2 капли воды на предметное стекло 3. Положить кусочек кожицы в каплю воды и расправить кончиком иглы 4. Накрыть покровным стеклом 5. Тщательно протереть предметное стекло марлей Запишите цифры в правильной последовательности в таблицу: 1 2 3 4 5 13. Какую роль играют бактерии в природе и жизни человека. Приведите не менее трех примеров:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akrivoz
yuraotradnov
gbelihina
sahabiev1987
cheremetdiana
Александрович Владимирович
отменя если будет правильно​
MDubovikov73
Aleksandrovich1075
sse1105
sky-elena712558
mvinogradov6
imiryakubov
anikamalish
Пронкина_TEST1682
natasham-716