Baidina
?>

1. Выберите из перечисленного перечня орган женской репродуктивной системы A) яичник Б) семенники В) яйцевод C) матка Д) мошонка Е) влагалище [1] 2. Сравните строение мужской и женской половых клеток. а) укажите отличия строения гамет мужской половой клетки от женской половой клетки [2] в) как влияет их строение на выполнение функций. [2] 3. Напишите 2 отличительные особенности в проявлении вторичных половых признаков у подростков: девушки юноши [2] 4. Определите связь между фазами менструального цикла и вероятностью наступления беременности [2] 5. а Укажите, к какому виду контрацепции относится презерватив. [1] б) Может ли это средство защитить от заболеваний, передающихся половым путем. [1] 6. В настоящее время известно более 20 болезней, передающихся половым путем, 8 из них могут оказаться смертельными. Укажите 2 из них: ВИЧ\СПИД; генетальные бородавки; трихомониаз; гонорея; сифилис; хламидиоз; гепатиты В и С. Как обезопасить себя от этих болезней. [2] 7. а) Что такое плацента? [1] б) Выберите выполняемую функцию плаценты в период беременности 1.Транспортировка кислорода из крови матери в плод 2. Снабжение плода питательными веществами 3. Защитная функция 4. Синтез гормонов 5. Участие в формировании иммунной системы 6.Все ответы верны [2] 8. В 1988 году в Западной Европе были обследованы 3 тысячи детей, страдающих врожденной идиотией, практически все были зачаты в праздничные дни. а) Какое вредное вещество употребляли родители этих детей? [1] б) Укажите две проблемы, с которыми столкнуться подростки, страдающие этой болезнью? [1] 9. Раскройте основные положения эволюционного учения в трудах К.Линнея и Ж.Б.Ламарка. [3] 10. В результате взаимодействия движущих сил эволюции происходит: а) мутационный процесс; б) образование новых видов в природе; в) размножение организмов; г)изоляцияпопуляций. [1] 11. Данная форма естественного отбора происходит на фоне изменения условий среды обитания, и возникает направленный отбор в сторону меняющегося фактора (температура воздуха, воды, влажность и т.д.). Происходит на фоне изменения условий среды обитания, и возникает направленный отбор в сторону меняющегося фактора (температура воздуха, воды, влажность и т.д.). Определите форму естественного отбора и приведите примеры. [3] 12. Назовите критерий вида, который соотносится с при организма к конкретным условиям обитания. [1] 13. Установите последовательность этапов видообразования А - в новых условиях ЕО сохраняет новые признаки при Б- в новых условиях в популяциях возникают новые мутации, новые сочетания генов В - обостряется борьба за существование и в отдельных популяциях исходного вида меняются условия обитания. Г- образуются новые подвиды и виды Д- постепенно происходит расхождение признаков исходного вида. [2] 14. Оцените, какое видообразование случается чаще – географическое или экологическое? ответ аргументируйте. [1] 15. Определите правильную геохронологическую последовательность эр в истории Земли. A) Архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой B) Протерозой, архей, палеозой, мезозой, кайнозой C) Архей, палеозой, протерозой, кайнозой, мезозой D) Кайнозой, мезозой, палеозой, протерозой, архей

Биология

Ответы

liza04521160

     1 Задание

А,С,Е.

    2 Задание

1)Сперматозоид имеет хвостик , сам двигается. Женская клетка круглая, неподвижна.  

2) Женские половые клетки - яйцеклетки больше мужских, они не могут двигаться сами и в них очень много питательных веществ.

Мужские половые клетки - сперматозоиды маленькие и подвижные клетки, имеют жгутик.

3)Яйцеклектки содержат запас питательных веществ для дальнейшего развития эмбриона.

Сперматозоиды маленькие и очень подвижны, они должны преодолеть половые пути и проникнуть в яйцеклетку, чтобы оплодотворить ее.

    3 Задание

Девушки: Увeличeниe в paзмepax и нaгpубaниe мoлoчныx. Измeнeниe cтpoeния тeлa (бeдpa cтaнoвятcя шиpe, a плeчи ужe), a тaкжe увeличeниe кoличecтвa coдepжaния ecтecтвeннoгo жиpa .Haчaлo менструального циклa и мeнcтpуaции  Oвoлoceниe кoжныx пoкpoвoв пo жeнcкoму. Пoдмышeчныe впaдины xapaктepизуютcя бoлee выpaжeнным вoлocяным пoкpoвoв

Юноши: Xapaктepныe ocoбeннocти cтpoeния тeлa ― бoлee выcoкий pocт, узкaя тaзoвaя oблacть и шиpoкиe плeчи, выpaжeннaя муcкулиcтocть, a тaкжe cнижeннoe coдepжaниe жиpa в Mужcкoй тип oвoлoceния. Taкжe oтмeчaeтcя oвoлoceниe лицa в видe уcoв и бopoды. Зaocтpeнную и зaмeтнo выпиpaющую фopму щитoвиднoгo xpящa гopтaни (кaдыкa). Бoлee тoлcтыe гoлocoвыe cвязки и низкиe тeмбp гoлoca. Boзникнoвeниe пoллюций пpeимущecтвeннo в нoчнoe и paннee утpeннee вpeмя ― нeпpoизвoльнoe ceмяизвepжeниe, cпpoвoциpoвaннoe знaчитeльным пoвышeниeм уpoвня мужcкиx пoлoвыx гopмoнoв.

    4 Задание

Безусловно, связь между возможностью зачатия и регулярностью менструального цикла есть: в первую очередь, она касается здоровья женского организма и его готовности к наступлению беременности. У большинства женщин вероятность зачатия наиболее высока примерно со времени окончания менструации и две недели спустя.

    5 Задание

а) К механическим.

б) Стопроцентной защиты не бывает.

"При половом контакте с больным ВИЧ-инфекцией риск заражения не так высок, а при защищенном презервативом контакте он и того ниже.

Поэтому правильное использование презерватива при половых контактах многократно снижает риск заражения ВИЧ-инфекцией.

    6 Задание

Гонорея, Сифилис, ВИЧ/СПИД.   Потому что он поражает иммунные клетки.

    7 Задание

а) Эмбриональный орган у всех самок плацентарных млекопитающих, некоторых сумчатых, рыбы-молот и других живородящих хрящевых рыб, а также живородящих онихофор и ряда других групп животных, позволяющий осуществлять перенос материала между циркуляционными системами плода и матери.

б) 6

Объяснение:

kotocafe45

Основной функцией листа является фотосинтез. Для этой цели лист, как правило, имеет пластинчатую структуру, чтобы дать клеткам, содержащим специализированный пигмент хлорофилл в хлоропластах, получить доступ к солнечному свету. Лист также является органом дыхания, испарения. Листья могут задерживать на себе воду и питательные вещества, а у некоторых растений выполняют и другие функции.

В процессе эволюции листья адаптировались к различным климатическим условиям:

* Поверхность листа избегает смачивания и загрязнения — так называемый «эффект лотуса» .

* Изрезанные листья уменьшают воздействие ветра.

* Волосяной покров на поверхности листа удерживает влагу в засушливом климате, препятствует её испарению.

* Восковой налёт на поверхности листа препятствует испарению воды.

* Блестящие листья отражают солнечный свет.

* Уменьшение размера листа вкупе с передачей функции фотосинтеза от листа к стеблю уменьшает потерю влаги.

* В сильноосвещённых местах у некоторых растений полупрозрачные окна фильтруют свет перед тем, как он попадёт во внутренние слои листа (как у фенестрарии) .

* Толстые, мясистые листья запасаются водой.

* Зубчики по краю листьев характеризуются повышенной интенсивностью фотосинтеза, транспирации (в итоге и пониженной температурой) , в результате чего на заострениях конденсируются пары воды и образуются капли росы.

* Ароматические масла, яды и феромоны, вырабатываемые листьями, отпугивают травоядных животных (как у эвкалипта) .

* Включение листьями в свой состав кристаллизированных минералов отпугивает травоядных животных.

* Трансформация в лепестки привлекает насекомых-опылителей.

* Трансформация в колючки защищает растения (как у кактусов) .

* Трансформация в луковицу удерживать воду и питательные вещества (как у лука) .

* Трансформация в усики растению подниматься наверх (как у гороха) .

* Трансформация в кроющий лист и ложные цветки заменить недостающие органы растений (как у молочая) .

kruttorg
Самой важной функцией листа является фотосинтез. Для этих целей лист имеет пластинчатую структуру, для того чтобы клетки получали хлорофилл в хлоропластах и солнечный свет. Листья испаряют воду дышать растению, но также задерживают на себе воду и питательные вещества. В ветреных районах большинство растений имеют изрезанные листья- это им избегать разрывов. В засушливом климате у листьев есть волосяной покров, который удерживать влагу. Для отражения света листья используют блестящий слой. Для того что бы отпугивать травоядных животных листья выделяют яды, феромоны. Толстые и мясистые листья растению запастись водой и пережить засушливые времена года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выберите из перечисленного перечня орган женской репродуктивной системы A) яичник Б) семенники В) яйцевод C) матка Д) мошонка Е) влагалище [1] 2. Сравните строение мужской и женской половых клеток. а) укажите отличия строения гамет мужской половой клетки от женской половой клетки [2] в) как влияет их строение на выполнение функций. [2] 3. Напишите 2 отличительные особенности в проявлении вторичных половых признаков у подростков: девушки юноши [2] 4. Определите связь между фазами менструального цикла и вероятностью наступления беременности [2] 5. а Укажите, к какому виду контрацепции относится презерватив. [1] б) Может ли это средство защитить от заболеваний, передающихся половым путем. [1] 6. В настоящее время известно более 20 болезней, передающихся половым путем, 8 из них могут оказаться смертельными. Укажите 2 из них: ВИЧ\СПИД; генетальные бородавки; трихомониаз; гонорея; сифилис; хламидиоз; гепатиты В и С. Как обезопасить себя от этих болезней. [2] 7. а) Что такое плацента? [1] б) Выберите выполняемую функцию плаценты в период беременности 1.Транспортировка кислорода из крови матери в плод 2. Снабжение плода питательными веществами 3. Защитная функция 4. Синтез гормонов 5. Участие в формировании иммунной системы 6.Все ответы верны [2] 8. В 1988 году в Западной Европе были обследованы 3 тысячи детей, страдающих врожденной идиотией, практически все были зачаты в праздничные дни. а) Какое вредное вещество употребляли родители этих детей? [1] б) Укажите две проблемы, с которыми столкнуться подростки, страдающие этой болезнью? [1] 9. Раскройте основные положения эволюционного учения в трудах К.Линнея и Ж.Б.Ламарка. [3] 10. В результате взаимодействия движущих сил эволюции происходит: а) мутационный процесс; б) образование новых видов в природе; в) размножение организмов; г)изоляцияпопуляций. [1] 11. Данная форма естественного отбора происходит на фоне изменения условий среды обитания, и возникает направленный отбор в сторону меняющегося фактора (температура воздуха, воды, влажность и т.д.). Происходит на фоне изменения условий среды обитания, и возникает направленный отбор в сторону меняющегося фактора (температура воздуха, воды, влажность и т.д.). Определите форму естественного отбора и приведите примеры. [3] 12. Назовите критерий вида, который соотносится с при организма к конкретным условиям обитания. [1] 13. Установите последовательность этапов видообразования А - в новых условиях ЕО сохраняет новые признаки при Б- в новых условиях в популяциях возникают новые мутации, новые сочетания генов В - обостряется борьба за существование и в отдельных популяциях исходного вида меняются условия обитания. Г- образуются новые подвиды и виды Д- постепенно происходит расхождение признаков исходного вида. [2] 14. Оцените, какое видообразование случается чаще – географическое или экологическое? ответ аргументируйте. [1] 15. Определите правильную геохронологическую последовательность эр в истории Земли. A) Архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой B) Протерозой, архей, палеозой, мезозой, кайнозой C) Архей, палеозой, протерозой, кайнозой, мезозой D) Кайнозой, мезозой, палеозой, протерозой, архей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*