dnikolay365
?>

- как образуется первичная моча и вторичная моча? Какое значение имеют эти процессы для организма?

Биология

Ответы

info49

Процес сечоутворення (Діурез)

Перші дослідження процесу сечоутворення були проведені в 40 роках 19 ст. нім. фізіологом Людвігом.Утворення сечі відбувається в два етапи

!етап- фільтраційна фаза відбувається в капсулі нефрона.Роль філтрів відіграють стінки капілярів

З крові , що протікає по капілярах клубочка, у порожнину капсули фільтруються всі складові частини плазми, крім білків. Цей фільтрат отримав назву первинної сечі ( 100 -150 тл за добу) Первинна сеча , протікаючи по інших відділах сечових канальців, перетворюється у вторинну , кінцеву сечу. Вторинна сеча є результат зворотнього всмоктування з первинної сечі в кров води і потрібних для організму речовин. ЇЇ за добу утворюється до 1, 5 л. Вторинна сеча з нефронів по збірних трубочках потрапляє у збірні малі ниркові чашки, із них  - у великі ниркові чашки і через ниркову миску по сечоводах стікає у сечовий міхур.  

Сеча має слабко лужну реакцію, під час сну, при м’язовій роботі, в спеку при інтенсивному потовиділенні кровопостачання нирок знижується , що зменшує і утворення сечі. В кінечній або вторинній сечі міститься сечовина, сечова кислота, аміак. При емоційному навантаженні та хворобі, при тяжкій фізичній роботі в сечі з’являється глюкоза, кухонна сіль, білок.  

Объяснение:

Анна-Денис1346
Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии. изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения. эти методы обучения должны: 1) формировать и развивать творческие способности ученика; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д. сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов. в основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. под проектом (от лат. ргоуесtuз — двинутый вперед) в “словаре языка” с.и.ожегова понимается: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план. метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс , способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. план изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста. учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
mekap22044

Высшими растениями называют,  те растения которые имеют органы и ткани, у папоротников имеются стебель, лист, придаточные корни, а размножаются папоротники спорами. поэтому их можно назвать высшими споровыми растениями.

 

Сходство  --- специализированные ткани, стебели, лисья, размножаются чередованием поколений (гаметофит , спорфит)

Различие ---У мхов нет корней, но есть ризоиды (корневые волоски), у мхов есть воздухоносные клетки, которые могут заполняться водой, у мхов спорофит питается за счет гаметофита (паразитирует,  у папоротников размеры спорофита крупнее гаметофита (он представлен маленькой пластинкой - заросток)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

- как образуется первичная моча и вторичная моча? Какое значение имеют эти процессы для организма?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*