annabanova9
?>

1.почему при определенной конценрации углекислого газа в крови дыхание восстанавливается непроизвольно? 2.как углекислый газ воздействует на дыхательный центр? 3. почему эти воздействия называются гуморальными? 4. почему после работы удается задержать дыхание на меньшее время, чем в состоянии покоя? 5. почему у тренированного человека энергетический обмен происходит более экономно, чем у человека нетренированного?

Биология

Ответы

Vasilevich Fokin

1. компенсаторный механизм. углекислый газ вызывает раздражение хеморецепторов, в кровеносных сосудах, нервные импульсы поступают в дыхательный центр

2. при повышении концентрации углекислого газа дыханеи учащается

3. так как рецепторы расположены в кровеносных сосудах

4. конечным продуктом обмена веществ ялется углекислый газ. при интенсивной работе концентрация углекисолого газа в крови резко увеличивается

 

leeka152522

обмен веществ.2. рефлекс. 3. угнетающе. 4. 5.повышается потребность в кислороде. 6. у тренированного человека энергетический обмен работает эффективнее.

Eduard Melikyan

Объяснение:

Коренные зубы (зубы для жевания) – длиной минимум 30 см и весом приблизительно 4 кг. У слонов всего четыре таких зуба. Когда формируются новые коренные зубы, они полностью вымещают старые. За свою жизнь слон обычно шесть раз сменяет коренные зубы, последние вырастают примерно к 40 годам. Когда, приблизительно в возрасте 70 лет, и они разрушаются, слону становится тяжело есть, и впоследствии, многие из слонов умирают от голода. Бивни же никогда не прекращают расти.

Каждый зуб состоит из вертикальных слоёв, или пластинок, дентина, соединённых слоем эмали. Каждый слой дентина, выступая, образует отдельное поперечное ребро, а все слои вместе образуют шероховатую поверхность зуба, необходимую для разжёвывания грубых растительных волокон.

Зубы первой смены состоят из пяти слоёв, второй - из семя, третьей и четвёртой - из десяти, пятой - из двенадцати, и шестой, последней, смены - из тринадцати слоёв. Первая и вторая смена зубов вырастает одновременно, однако первая выпадает на втором году жизни, а вторая на четвёртом-пятом. Третья смена происходит на десятом-двенадцатом году жизни, а четвёртая полностью вырастает к десятому году жизни. Пятая смена зубов вырастает к двадцати трём-двадцати пяти годам. Шестая, и последняя, вырастает к двадцати пяти - тридцати и обычно полностью изнашивается к шестидесятилетнему возрасту. Максимальный возраст слона составляет шестьдесят - семьдесят лет.

Зубы располагаются по краю челюсти; их продвижение производится растущими зубами следующей смены. Поскольку последующие слои пластинок изнашивают и разрушают предыдущие, то именно они и приходят им на смену. После того как тринадцатый слой коренного зуба из шестой смены прорежется, позади него формируется твёрдая кость.

Когда последние коренные зубы изнашиваются, старые слоны перемещаются в болотистые районы, где мягкая сочная растительность не требует такого тщательного пережёвывания, как волокнистые ветви деревьев.

У слона нет полного набора резцов, обычно для большинства растительноядных животных, поэтому он не может откусывать пищу, которую глотает. Пища отрывается хоботом и им же кладётся в рот

AleksandrovnaIgor
Позвоночные — высший подтип хордовых. По сравнению с низшими хордовыми — бесчерепными и оболочниками — они характеризуются значительно более высоким уровнем организации, что наглядно выражено как в их строении, так и в физиологии. Если низшие хордовые ведут сидячий (прикреплённый) или малоподвижный образ жизни, то поведение позвоночных несравненно более сложно. Среди них нет видов с сидячим образом жизни; они перемещаются в широких пределах, активно разыскивая и захватывая пищу от преследования врагов, разыскивая для размножения особей другого пола.

Активному образу жизни представителей подтипа отвечает высокий уровень развития их нервной системы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.почему при определенной конценрации углекислого газа в крови дыхание восстанавливается непроизвольно? 2.как углекислый газ воздействует на дыхательный центр? 3. почему эти воздействия называются гуморальными? 4. почему после работы удается задержать дыхание на меньшее время, чем в состоянии покоя? 5. почему у тренированного человека энергетический обмен происходит более экономно, чем у человека нетренированного?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*