pri02
?>

БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС Составьте и опишите цепь питания 2 природных сообществ. Подумайте что произойдет если нарушить одно из звеньев цепи питания(письменный ответ)

Биология

Ответы

Bogdanov

Пояснення:1)Пастбищная цепь (цепь выедания) состоит из 3-5 звеньев, причём в таком виде цепи живущие организмы поедают растения или более мелкие организмы. Пример: трава - косуля - тигр.

2)Детритная цепь (цепь разложения) состоит из мёртвых продуктов питания и организмов, которые их потребляют. Пример детритной пищевой цепи: мёртвые растения и животные –> микроорганизмы –> земноводные –> мелкие млекопитающие –> хищники.

3)Пищевая цепь у насекомых

В общем виде пищевая цепь у насекомых выглядит так: растения –> фитофаги –> энтомофаги –> крупные хищники. Фитофаги – это небольшие привычны нам насекомые, например, бабочки или тля. Энтомофагами называют более крупных хищных насекомых: стрекоз, клопов, жужелиц. Энтомофаги служат пищей для птиц, земноводных и мелких млекопитающих. Пример: нектар цветка - бабочка - стрекоза - лягушка - змея - ястреб.

Пищевая цепь поддерживает благосостояние экосистемы, в которой она находится. Она обеспечивает контроль над популяцией и нормальному балансу веществ в природе. Каждое звено (уровень) цепи очень важны, ведь при его исчезновении цепь «размыкается» и все участники становятся под угрозу. Более мелкие звенья будут бесконтрольно размножаться, а крупные вымрут из-за отсутствия еды. Вот почему так важно следить за экологией леса и вымирающий животными!

nikolai37
Ген   признак
А      темные глаза
а       светлые глаза
В       карие
в       голубые

РЕШЕНИЕ

Р     АаВВ              х         ааВв   -- генотипы родителей
G    АВ    аВ                    аВ    ав  --- гаметы
F1  АаВВ    АаВв     ааВВ    ааВв  --- генотипы детей
      т.кар.     т. кар.   с.кар.   с.кар --- фенотипы детей

F1       АаВв                       х       ааВВ
G      АВ  Ав   аВ  ав                     аВ
F2    АаВВ        АаВв       ааВВ     ааВв
        т.кар.         т. кар.     с. кар.   с.кар

Удачи!
sbn07373
Фотосинтез был открыт в конце 18 столетия. В 1771 году английский химик Джозеф Пристали проделал такой опыт.Он заключалась мышь подля стеклянный колпак.Через пять часов мышь погибла.Однако при наличии под колпаком ветки мяты она оставалась живой.Отсюда Пристали сделал вывод,что животные своим дыханием делают воздух не пригодны для жизнедеятельности организма,а растения своим дыханием восстанавоивают его,т.е. делают пригодны для жизнедеятельности. Однако опыт с мышью не всегда удавалось. (Мы знаем,что для прохождения фотосинтез нужна энергия солнечного света +фотосинтез-это не дыхание растений)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС Составьте и опишите цепь питания 2 природных сообществ. Подумайте что произойдет если нарушить одно из звеньев цепи питания(письменный ответ)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorstebenev6
родичева1812
tabacoffee
obar1
books
Poroskun
Александр
edvard-b
sergeevich
Максим Павел
Мария
Serkova_Elena251
ibombenkova
nkochladze
rosik76