nmakarchuk
?>

1. Организмы, клетка которых не имеет оформленного ядра: а б) одноклеточные в) прокариоты г) эукариоты 2. Совокупность процессов ассимиляции и диссимиляции: а) катаболизм б) анаболизм в) метаболизм г) нейтрализм 3. Где происходит сборка белковой молекулы? а) в ядре клетки б) в цитоплазме в) на рибосомах г) в хлоропластах 4. В архейскую эру возникли а) первые живые организмы б) многоклеточный организм в) первая растительная клетка 5. К абиотическим факторам относят: а) рельеф б) температура в) почва г) растительный опад; 6. К биотическим факторам относят: а) соленость воды б) минеральный состав почвы в) гибель растений и животных от инфекций г) влажность. 7. К антропогенным факторам относят а) соленость воды б) минеральный состав почвы в) гибель растений и животных от инфекций г) влажность д) загрязнение почвы 8. Правильно составленная пастбищная пищевая цепь: а) листья –тля - божья коровка- паук-скворец-ястреб б) тля- листья – божья коровка- паук-скворец-ястреб в) ястреб-скворец - паук - божья коровка–тля –листья г) листья – божья коровка- тля - паук-скворец-ястреб; 9. Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Пресмыкающиеся 2) Гадюка 3) Хордовые 4) Гадюка обыкновенная 5) Чешуйчатые 10. Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) снижают интенсивность обмена веществ 2) увеличивают содержание сахара в крови 3) сужают сосуды кожи 4) урежают дыхание 5) учащают сердечные сокращения 6) усиливают волнообразные движения кишечника 11. Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений: Группа 1 Группа 2 Сосна Ель Берёза Ветреница Одуванчик Копытень Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? 1) источник питания размножения 3) требования к освещённости 4) строение цветка 12. Что характеризует энергетический обмен в клетке? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) по своим результатам противоположен биосинтезу 2) идёт с поглощением энергии 3) завершается в митохондриях 4) завершается в рибосомах 5) сопровождается синтезом молекул АТФ 6) завершается образованием кислорода и углеводов 13. Что относят к глобальным экологическим проблемам современности? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) строительство новых городов 2) истощение озонового слоя Земли 3) низкая рождаемость в развитых странах Европы 4) старение населения Земли 5) загрязнение атмосферы продуктами различных производств 6) сокращение видового разнообразия биосферы

Биология

Ответы

rodin4010

1. В

2. В

3. В

5.Б

6.В

7.Д

все что я знаю. сорт что не полностью

xeniagolovitinskaya4546
Органические и минеральные азотные удобрения обогащают почву азотом и зольными элементами и значительно усиливают процессы минерализации в ней. С органическими удобрениямивносится не только органическое вещество, стимулирующее жизнедеятельность микроорганизмов, но и разнообразная микрофлора (например, с навозом), ускоряющая разложение органического вещества почвы. Минеральные удобрения повышают интенсивность биологических процессов в почве, так как являются источником питания микробов азотом, фосфором, калием, кальцием и другими элементами. Таким образом, роль удобрений в сельском хозяйстве очень велика.
yfetyukov2

Как это эволюция дыхательной системы млекопитающих? У всех млекопитающих альвеолярный тип лёгких, это главный признак.

А если имелось ввиду, что эволюция самой дыхательной системы то:

Тип Плоские черви: Дышат всей поверхностью тела, или анаэробны (паразиты)

Тип Кольчатые черви: Дышат всей поверхностью или жабрами (водные виды)

Тип Членистоногие: Либо с легочных мешков, трахей или с жабр

Тип Моллюски: Через жабры или лёгкие, представленные воздушной полостью мантии пронизанной кровеносными сосудами

Тип Хордовые

Класс Рыбы: С жабр

Класс Земноводные: С кожи, лёгких, развиты слабо и представляют собой вид мешочков, также присутствуют жабры

Класс Пресмыкающиеся: С лёгких, площадь газообмена увеличена. Не дышат поверхностью кожи, но есть исключения в виде мягкотелых черепах и водных змеях.

Класс Птицы: Появляются воздушные мешки, благодаря которым, птицы могут осуществлять двойное дыхание. Лёгкие увеличиваются по площади.

Класс Млекопитающие: Лёгкие альвеолярного типа, на конце бронхиол находятся маленькие однослойные пузырьки размером в 1 мм, альвеолы, в них и происходит газообмен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Организмы, клетка которых не имеет оформленного ядра: а б) одноклеточные в) прокариоты г) эукариоты 2. Совокупность процессов ассимиляции и диссимиляции: а) катаболизм б) анаболизм в) метаболизм г) нейтрализм 3. Где происходит сборка белковой молекулы? а) в ядре клетки б) в цитоплазме в) на рибосомах г) в хлоропластах 4. В архейскую эру возникли а) первые живые организмы б) многоклеточный организм в) первая растительная клетка 5. К абиотическим факторам относят: а) рельеф б) температура в) почва г) растительный опад; 6. К биотическим факторам относят: а) соленость воды б) минеральный состав почвы в) гибель растений и животных от инфекций г) влажность. 7. К антропогенным факторам относят а) соленость воды б) минеральный состав почвы в) гибель растений и животных от инфекций г) влажность д) загрязнение почвы 8. Правильно составленная пастбищная пищевая цепь: а) листья –тля - божья коровка- паук-скворец-ястреб б) тля- листья – божья коровка- паук-скворец-ястреб в) ястреб-скворец - паук - божья коровка–тля –листья г) листья – божья коровка- тля - паук-скворец-ястреб; 9. Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Пресмыкающиеся 2) Гадюка 3) Хордовые 4) Гадюка обыкновенная 5) Чешуйчатые 10. Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) снижают интенсивность обмена веществ 2) увеличивают содержание сахара в крови 3) сужают сосуды кожи 4) урежают дыхание 5) учащают сердечные сокращения 6) усиливают волнообразные движения кишечника 11. Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений: Группа 1 Группа 2 Сосна Ель Берёза Ветреница Одуванчик Копытень Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? 1) источник питания размножения 3) требования к освещённости 4) строение цветка 12. Что характеризует энергетический обмен в клетке? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) по своим результатам противоположен биосинтезу 2) идёт с поглощением энергии 3) завершается в митохондриях 4) завершается в рибосомах 5) сопровождается синтезом молекул АТФ 6) завершается образованием кислорода и углеводов 13. Что относят к глобальным экологическим проблемам современности? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) строительство новых городов 2) истощение озонового слоя Земли 3) низкая рождаемость в развитых странах Европы 4) старение населения Земли 5) загрязнение атмосферы продуктами различных производств 6) сокращение видового разнообразия биосферы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*