nata27-73589
?>

Ребята умоляю биология тест ​

Биология

Ответы

dpolkovnikov

7.б

8.б

9.б

10.г

II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.

1.

а) изменение количества корма;

б) изменение числа хищников;

г) инфекционные заболевания;

2.

а) луг;

в) озеро;

г) сосновый бор;

3.

б) яблоневый сад;

д) пшеничное поле;

е) парк.

III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, понятиям.

1.

А) Редуценты = 4) организмы, разрушающие органические соединения

Б) Продуценты  = 3) зеленые растения;

В) Консументы I порядка= 1) растительноядные организмы

Д) Консументы II порядка = 2) плотоядные организмы

samsakovs7757

Метод

Применение метода

биохимический

изучение активности фермента

биохимический

установление состава веществ крови

биохимический

анализ мочи на содержание сахара в ней

биохимический

установление состава веществ лимфы

биохимический (титрование)

определение количества сахара в крови

генеалогический

изучение характера наследования признаков человека

генеалогический

составление родословной человека и изучение характера наследования признака

генная инженерия

конструирование новой комбинации нуклеотидов в гене

искусственное осеменение

получение яйцеклеток и сперматозоидов высокопродуктивных животных, дальнейшее проведение осеменения в пробирке и имплантация эмбрионов в матки беспородных самок

исторический

описание эволюционного развития организмов

клеточная инженерия

конструирование клетки путем соматической гибридизации

клеточная инженерия

реконструкция яйцеклеток и клонирование животных

клеточная инженерия

развитие животного из реконструированной яйцеклетки

клонирование

из яйцеклетки удаляют ядро и в нее пересаживают ядро соматической клетки генетически ценного организма, затем стимулируют дробление реконструированной зиготы электрошоком и трансплантируют эмбрион в матку любой самки того же вида

культура клеток и тканей

изучение факторов размножения, роста клеток в искусственной среде

меченых атомов

введение радиоактивных изотопов элемента в молекулы веществ

меченых атомов

выяснение репликации ДНК

микроскопия (микроскопирование)

изучение строения растительной клетки на фиксированном препарате

микроскопия (микроскопирование)

изучение строения органоидов

микроскопия (микроскопирование)

определение структуры митохондрии

молекулярно-генетический

изучение молекулы ДНК

мониторинг

контроль наличия в средах предельно допустимых концентраций вредных для жизни организмов веществ

мониторинг

длительный контроль содержания углекислого газа в атмосфере

наблюдение

сроки впадения в спячку сурков

наблюдение

описание живой природы

наблюдение

регистрация смены месячной температуры

наблюдение

сбор информации о поведении животного

обобщение

формулировка правил, законов на основ сравнения результатов экспериментов

популяционно-статистический

изучение распространения признака в популяции

сравнение

выявление общих закономерностей живой природы

сравнение (обобщение)

сопоставление наблюдаемых свойств биологических объектов

статистический

распространение признака в популяции

флюорография

изменения структуры органов

хроматография (хроматографический)

изучение скорости движения растворенных веществ в адсорбенте

хроматография (хроматографический)

разделение основных пигментов из экстракта листьев

центрифугирование

разделение клеточных структур

центрифугирование

разделение клеточной массы по фракциям

центрифугирование

разделение органоидов клетки по массе и размерам

цитогенетический

исследование хромосомных и геномных мутаций

цитогенетический

синдром Дауна

цитогенетический

микроскопическое исследование количества и морфологии хромосом

цитогенетический, цитологический, кариотипирование, микроскопирование

определение числа хромосом в кариотипе

эксперимент

влияние длины дня на цветение растений

эксперимент

описание жизни организма в лабораторных условиях

эмбриологический

установление закономерностей развития зародышей позвоночных животных

Объяснение:

Ivanova.i.bkrasheninnikov

С точки зрения физики, жизнь - это процесс постоянного накопления и рассеивания энергии с целью увеличения или уменьшения энтропии системы.

Если рассматривать вселенную как замкнутую систему (а мы на самом деле не знаем, замкнута она или нет), то всё идёт к тому, что в ходе использования ресурсов вселенной, человечество, или какие-либо другие разумные организмы, будут использовать энергию синтеза из лёгких элементов (термоядерный синтез) и энергию распада тяжёлых элементов (деление ядра) для поддержания своей жизни, что рано или поздно приведёт к истощению невообразимо огромных на данный момент запасов лёгких и тяжёлых элементов во вселенной. В итоге, это должно привести к ситуации, когда останутся лишь холодная материя и чёрные дыры. Забавно, что это произойдёт вне зависимости от того, будут ли в этом процессе участвовать разумные существа или нет. Рано или поздно, звёзды сами выжгут весь доступный водород, тяжёлые элементы сами распадутся, и вся материя рано или поздно попадёт в чёрные дыры.

Таким образом, с точки зрения физики, жизнь движется к такому состоянию окружающей среды, когда жизнь станет невозможной. Это можно было бы сравнить с процессом брожения, когда бактерии живя в замкнутой системе и потребляя ресурсы, доступные им в этой системе, постепенно загрязняют окружающую среду отходами своей жизнедеятельности до тех пор, пока жизнь для них в этой среде перестаёт быть возможной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ребята умоляю биология тест ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info122
Можарова14
musaevartur
burtsev3339
Valentina1520
nash-crimea2019
kisuhakisa
titancore
Belov Yekaterina639
JisesLove19955
evolkova-73
jakushkinn
vikanikita
artem032100
Galkin683