Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Наука о птицах: А – зоогеография Б – орнитология В – ихтиология Г – энтомология 2.Одноклеточный жгутиконосец, на свету питается как растения, а в темноте, как животные: А – инфузория-туфелька Б – дизентерийная амеба В – эвглена зеленая Г – амеба обыкновенная 3.Двустороннюю симметрию имеет: А – морская звезда Б – пресноводная гидра В – морской еж Г – прудовая лягушка 4.К типу Кольчатые черви относится: А – пиявка Б – острица В – печеночный сосальщик Г – бычий цепень 5.Развитие без превращения характерно для: А – майского жука Б – черного таракана В – остромордой лягушки Г – бабочки Павлиний глаз 6.Внутренний скелет имеется у: А – рака-отшельника Б – скорпиона В – божьей коровки Г – мыши 7.Для инфузории-туфельки характерен передвижения: А – с мышц Б – с ресничек В – амебоидное 8. Кожное дыхание характерно для: А – земноводных Б – пресмыкающихся В – рыб Г – млекопитающих 9. Кровеносная система пресмыкающихся состоит из: А – двухкамерного сердца и одного круга кровообращения Б – трёхкамерного сердца с перегородкой и одного круга кровообращения В – трёхкамерного сердца с перегородкой и двух кругов кровообращения Г – четырехкамерного сердца и двух кругов кровообращения 10.Для амебы обыкновенной характерен бесполого размножения: А – почкование Б – деление клетки надвое В – деление клетки на множество частей Г – с половых клеток 11.Наличие у животных гомологичных органов относится к группе доказательств эволюции: А - сравнительно-анатомические Б – эмбриологические В – палеонтологические 12.Продуценты, это: А – организмы, питающиеся остатками умерших растений и животных Б – растительноядные животные, создающие органическое вещество животного происхождения В – хищники и паразиты, создающие органическое вещество, поедая растительноядных животных Г – растения, использующие энергию солнца и производящие органические вещества из неорганических Часть 2. Задание 1. Инструкция: выберите одноклеточных животных. А – пресноводная гидра Г - споровик Б – вошь платяная Д – ланцетник В – малярийный плазмодий Е – инфузория-туфелька Задание 2. Инструкция: соотнесите тип животных с примером. Типы Примеры животных 1 – Тип Губки 2 – Тип Моллюски 3 – Тип Плоские черви 4 – Тип Членистоногие 5 – Тип Хордовые А – кальмар Б – печеночный сосальщик В – летучая мышь Г – бадяга Д – паук-крестовик Задание 3. Инструкция: выберите абиотические факторы окружающей среды: А – соленость воды Г – температура воздуха Б – затенение деревом травянистых растений Д - освещенность В – осушение болот человеком Е – поедание хищником жертвы Часть 3. Инструкция: дайте развернутый ответ на во Для чего людям нужны зоологические знания? Приведите пять примеров.