ВЫВОД: для прорастания семян необходимы вода и воздух.
Далее выясняем, что семенам необходимо тепло, проводим доказательство необходимости третьего условия прорастания семян (тепло) и делаем общий вывод, в котором называем все 3 условия, при которых семена прорастают.
Обсуждение эксперимента заканчиваем беседой о значении знаний об условиях прорастания семян для практики сельского хозяйства, обработки почвы.
Разрабатываем требования к обработке почвы, чтобы обеспечить условия, необходимые семенам для прорастания. Требования записываем на доске:
почву надо рыхлить (семенам необходим воздух),
поливать ( семенам необходима вода),
посев семян проводить только в прогретую почву (семенам необходимо тепло).
Обращаю внимание школьников на неодинаковую потребность семян разных растений в воде, воздухе и температуре.
Следует отметить, что поначалу овладеть логикой объяснения сути опытов могут лишь более сильные ученики, но при систематическом упражнении это становится посильным всем. Формируется умение ставить опыт с пониманием цели его, последовательности выполнения, прогнозированием возможных результатов. Только в этом случае учащиеся приводят не заученные, а осмысленные выводы.
Навыки логического мышления, осознанного проведения эксперимента закрепляются, если предлагать учащимся задания для самостоятельных опытов во внеурочное время. К таким работам можно отнести опыты по выяснению питания зародыша во время роста и развития, изучению процесса испарения воды листьями и другие. Результаты эксперимента школьники оформляют по освоенной ими логике. Такие работы учащиеся оформляют как свои научные результаты и нередко сопровождают их заголовком «Мой научный отчёт».
Объяснение:
Ligacom
27.01.2021
Тип кольчатые черви обширная группа состоящий из 12000 видов она включает животных имеющих вытянутое тело разделено на повторяющиеся элементы, напоминающую кольца пространство между стенками тела и внутренними органами заполнены жидкостью и представляет собой вторичная полость тела или целом. у кольчатых червей появляется кровеносная система. она замкнутая: кровь в теле течет только по . по сравнению с круглыми червями кончиты имеет более развитую нервную систему и органы чувств. культы черви произошли от животных нерасчлененной телом, похожих на ныне живущих плоских ресничных червей кольчатые черви относятся ново ситенкова и черви малощетинковые черви малощетинковые произошли основу системы права известно около 7000 видов много щетинки у червей большинство из них обитает в морях немногие живут в пресных водах подстилки тропических лесов. среди них есть сидячие формы которые строят защищенных трубку никогда не потеряю есть виды обитающие в толще воды. встречается многощетинковый червь главным образом в прибрежной полосе нужна вода на глубине 8 километра некоторые многощетинковые черви специально развели каспийском море в качестве корма для рыб а вот многощетинковые черви относятся 4-5 тысяч видов большинство живет в почве например дождевые черви их роль в почвообразовании огромным. малощетинковые черви в основном питаются отмершими остатками животного и растительного происхождения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Значение качества окружающей среды для здоровья человека. ( в чем? )
ВЫВОД: для прорастания семян необходимы вода и воздух.
Далее выясняем, что семенам необходимо тепло, проводим доказательство необходимости третьего условия прорастания семян (тепло) и делаем общий вывод, в котором называем все 3 условия, при которых семена прорастают.
Обсуждение эксперимента заканчиваем беседой о значении знаний об условиях прорастания семян для практики сельского хозяйства, обработки почвы.
Разрабатываем требования к обработке почвы, чтобы обеспечить условия, необходимые семенам для прорастания. Требования записываем на доске:
почву надо рыхлить (семенам необходим воздух),
поливать ( семенам необходима вода),
посев семян проводить только в прогретую почву (семенам необходимо тепло).
Обращаю внимание школьников на неодинаковую потребность семян разных растений в воде, воздухе и температуре.
Следует отметить, что поначалу овладеть логикой объяснения сути опытов могут лишь более сильные ученики, но при систематическом упражнении это становится посильным всем. Формируется умение ставить опыт с пониманием цели его, последовательности выполнения, прогнозированием возможных результатов. Только в этом случае учащиеся приводят не заученные, а осмысленные выводы.
Навыки логического мышления, осознанного проведения эксперимента закрепляются, если предлагать учащимся задания для самостоятельных опытов во внеурочное время. К таким работам можно отнести опыты по выяснению питания зародыша во время роста и развития, изучению процесса испарения воды листьями и другие. Результаты эксперимента школьники оформляют по освоенной ими логике. Такие работы учащиеся оформляют как свои научные результаты и нередко сопровождают их заголовком «Мой научный отчёт».
Объяснение: