donertime8
?>

с биологией, 6 класс, молю,

Биология

Ответы

Anastasiya Yevseeva948

ответ:

еще василий великий так определял назначение животных: «одно сотворено на службу человекам, а другое для того, чтобы он созерцал чудеса творения, иное же для нас страшно, чтобы вразумлять нашу нерадивость». есть немало о преданности, неравнодушии, бескорыстии и других душевных качествах наших меньших братьев, которые не задумываются, как поступить, когда их близкие – дети, родители или даже хозяева – в , а сразу же стараются её оказать. животные не могут отличить добро от зла, понять, кто прав, а кто виноват, сделать правильный или неправильный выбор: они действуют по инстинктам, переданным родными по наследству. но нередко получается так, что поступки неразумных животных трогают сердце и заставляют задуматься наделенного разумом человека.

cерия книг «чтение для души» – это сборники рассказов о добрых чувствах животных, об их неравнодушии к собратьям и преданности хозяевам. автор-составитель сборников, зоопсихолог и писатель татьяна жданова, уверена: изучать поведение животных не просто интересно, но и важно, ведь это очередное подтверждение того, как все невероятно и мудро продумано в чудесах божественного творения.

«своим примером, – говорит татьяна жданова, – животные учат нас безотчетной материнской заботе, преданности, самоотверженности (а стоит ли говорить, что в основу современной техники – самолетов, вертолетов, танков – положены «механизмы» животного и несомненно, все те качества, которые заложены в животных всего лишь на уровне инстинкта, в человеке должны быть преумножены».

книги серии “чтение для души” добрые иллюстрации художников л.б. петровой и н.а. гаврицкова.

предлагаем вашему вниманию небольшую подборку из сборников «чтение для души», которые советуем прочитать вместе с детьми. а также советуем посетить сайт умный+добрый, где можно приобрести книги из серий «чтение для души», «учим добрые слова» и «говорящая природа».

спасение котёнка

есть немало фактов о том, как собаки друг другу или попавшим в беду людям. гораздо меньше известны , когда собаки спасают какое-нибудь другое животное. но тем не менее, такое тоже не редкость.

вот послушайте рассказ очевидца. речь в нём идёт о собаке, которая из сострадания возвратила к жизни тонувшего в реке котёнка.

arammejlumyan

Напряженный или длительный умственный труд сопровождается утомлением организма, может вызвать нарушение его деятельности, снижение работо Для предупреждения таких негативных последствий следует соблюдать правила гигиены, которые для лиц разного возраста и профессий отличается. Каждый человек должен владеть общегигиеническими навыками.

Людям с преобладанием умственного труда необходимо повышенное внимание к регулярным занятиям физическими упражнениями. Особенно это касается учеников в период подготовки к экзаменам. Каждые 45-50 минут занятий должны сопровождаться 10-15-минутными перерывами для выполнения физических упражнений. В общем виде гигиенические требования режима дня следующие:

1. Всегда в одно и то же время ложиться спать и просыпаться.

2. Соблюдать режим питания (питаться 4 раза в день – в одно и то же время).

3. Чередовать умственный труд с отдыхом.

4. Во время перерыва играть в подвижные игры, не читать, заниматься физическим трудом.

5. 2-3 часа в день находиться на свежем воздухе (После уроков, после выполнения домашних заданий, перед сном).

6. Строго соблюдать гигиенические рекомендации во время письма, чтения, рукоделия.

7. В выходной день как можно больше находиться на свежем воздухе, соблюдать режим питания и сна.

8. Во время каникул делать прогулки, экскурсии, принимать участие в разных развлечениях.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с биологией, 6 класс, молю,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smokestylemos
Андреевич-Екатерина1974
alina Korneev
galkar
БеляковаСтаниславовна
ribanina
papanovar
tigran87-87
mac4roc3781
cholga69
ibird777
vitbond12
Гаевая1290
tershova
elenasnikitina84