vdm4275
?>

1.Какие части растения (органы или системы органов) люди используют в пищу у белокочанной капусты, цветной капусты, моркови, картофеля, горчицы, ревеня, подсолнечника, пшеницы, салата, лука, моркови?( 2.Некоторые растения или в определенные периоды своей жизни или постоянно обходятся без фотосинтеза. С чем это может быть связано? Выскажите свои предположения. Приведите примеры. 3.У подорожника дуговое жилкование листьев и мочковатая корневая система, но растение является двудольным, почему? 4.Докажите, что организм – это единое целое. 5.Почему перед листопадом листья изменяют свою окраску? Какую роль играет листопад в жизни растений? 6.В процессе фотосинтеза образуются кислород и органическое вещество. Какое из них главное и почему? 7.В природе встречаются организмы, питающиеся сообща. Их называют симбионтами. Вспомните не менее трех таких организмов и объясните их особенности 8.Чем отличаются водоросли от цветковых растений? 9.Почему посевы после гороха дают высокий урожай? 10 Повилика обвивается только вокруг живых растений, а хмель обвивается и около палок, кольев, беседок. Почему

Биология

Ответы

orion-inginiring7807

довго пічатав ? 6 в фотосинтезі для рослини головне органическое вещество а для окружающей среди кислород

Fedoseeva

Ткани бывает разные, но они схожи по строению, по происхождению и по выполняемым функциями. Например, у образовательной ткани, стебель растёт в толщину и в длину, прорастают семена, восстанавливаются поврёждённые места. Покровная ткань защищает от высыхания, солнечных ожогов и от испарения. Основная ткань состоит из живых клеток и содержит хлоропласты. Эти клетки очень крупные, они запасают питательные вещества и воду. Механическая ткань состоит преимущественно из мертвых клеток. В стеблях (в коре) распространены лубяные волокна. Отдельные волокна склеены между собой пектиновыми веществами и образуют пучки (технические волокна), которые тянутся по всему стеблю и заходят в корни.  Выделительная ткань же выделяет эфирные масла, нектар и смолу. Все это защищает растения от поедания.

Никитина580

это анализ характера наследования признаков с системы скрещиваний, суть которых состоит в получении гибридов и анализе их потомков в ряду поколений (анализ расщепления). Классическая схема гибридологического анализа включает в себя подбор материала для получения гибридов, скрещиваний между собой и анализа следующих поколений.

Фактически, суть гибридологического метода можно выразить следующими основными постулатами:

1. Родительские особи должны отличаться одним или несколькими признаками и, кроме того, должны быть чистыми линиями по изучаемым признакам, т.е. быть гомозиготами.

2. Должен осуществляться анализ потомков от каждой родительской пары в каждом поколении.

3. Закономерности результатов скрещиваний должны анализироваться статистически.

Кроме гибридологического метода Г.Мендель предложил систему записей скрещивания, которой пользуются и по сей день ученые всего мира. Система обозначений следующая:

Р — обозначает родителей (от латинского слова Parenta — родители);

F — с цифровым индексом обозначает последующие поколения (от лат. Filii — дети);

«х» — скрещивание особей, женский организм (записывается первым) обозначается символом «зеркало Венеры» мужской организм — символом «щит и копье Марса» ( СГ);

задатки (гены) обозначаются буквами латинского алфавита: доминантные признаки — прописными, рецессивные — строчными.

В настоящее время гибридологический анализ является частью генетического анализа, позволяющего определить характер наследования изучаемого признака, выяснить локализацию генов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Какие части растения (органы или системы органов) люди используют в пищу у белокочанной капусты, цветной капусты, моркови, картофеля, горчицы, ревеня, подсолнечника, пшеницы, салата, лука, моркови?( 2.Некоторые растения или в определенные периоды своей жизни или постоянно обходятся без фотосинтеза. С чем это может быть связано? Выскажите свои предположения. Приведите примеры. 3.У подорожника дуговое жилкование листьев и мочковатая корневая система, но растение является двудольным, почему? 4.Докажите, что организм – это единое целое. 5.Почему перед листопадом листья изменяют свою окраску? Какую роль играет листопад в жизни растений? 6.В процессе фотосинтеза образуются кислород и органическое вещество. Какое из них главное и почему? 7.В природе встречаются организмы, питающиеся сообща. Их называют симбионтами. Вспомните не менее трех таких организмов и объясните их особенности 8.Чем отличаются водоросли от цветковых растений? 9.Почему посевы после гороха дают высокий урожай? 10 Повилика обвивается только вокруг живых растений, а хмель обвивается и около палок, кольев, беседок. Почему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rashodnikoff
Агибалов428
VSArsentev
saniopt
borisrogovpr3407
Анастасия1097
Fedorovich309
avtalux527
Газинурович
Irina_Nikolai
beaevgen711
oldulo74
krtatiana69
kazan-ugoop36
fedchenkoofficial