LYuBOV
?>

Назвіть суцвіття та приклад рослини з таким суцвіттям на малюнку (

Биология

Ответы

btatarintsev

Назва суцвіття - зонтик.

Приклад рослини з таким суцвіттям: цибуля, вишня, часник

владимировнаКлютко

(1)кораловые полипы размножаются почкованием, но дочерний организм не отрывается от материнского, и спустя множество поколений возникают массивные коллонии

(2)давай отметим что медузы кишечнополосные а это значит что у них впервые появляются следующие ароморфозы:

1)двуслойность

2)лучевая симметрия(она у неподвижных или малоподвижных видов бай зе вей)

3)пищеварение в кишечной полости

4)Рефлексы

5)специализация клеток

Что касается медуз:

1)их тело позоже на зонтик,двигаються они за счет сокращения своего выоазимся так "зонтика"

2)в нижней части зонтика имеется рот(не путать с ротовой полостью!у них там как отверстие которое ведет в их кишечную полость)

3)большенство медуз раздельнополые

4)половые железы обр на нижней поверхности пазухи желудка.Зрелые половые клетки медуза выплевывает в воду где произходит оплодотворение тыры пыры,получаеться зигота,кот потом покрываеться оболочкой становится яйцом.Из яйца выходит планула(личинка.т е вот тут нужно отметить что у нее не прямое развитие)

5)медузы хищники,их яд находиться в краптвных.и даже есть такие виды у которых яд оч опасен для людей.

6)Свободноплавающие виды: ропилема, аурелия, цианея ,физалия, морская оса.

неподвижные виды: ставромедуза и тд

(3)Медузы-хищные животные. Пытаются они ракообразными,червями

(4)Одни медузы плавают, используя реактивное движение

(5)Медузы-морские беспозвольные, обитающие во всех морях и океанах , ежегодно портят купальный сезон миллионов туристов

(7)Кишечнополостные произошли от каких животных тело которых состояло из двух типов клетое

Объяснение:

Это все правильно надеюсь вам я сама лично получила 5+

byfetvostochniy
Почвенное питание растений.Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.Основные формы организации на уроке: индивидуальная, фронтальная работа учащихся.Методы обучения: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, проблемный.Задачи:Предметные:• Вспомнить основные процессы жизнедеятельности организмов.• Сформировать представление о двух питания растений (почвенном и воздушном).• Изучить сущность понятия « почвенное е питание» растений как важнейшего процесса жизнедеятельности.• Познакомиться с классификацией удобрений.Метапредметные:• Сформировать умение анализировать полученную информацию, оформлять её графически.• Продолжить формировать умения в формулировки понятий, в работе с текстом, в постановки вопросов, в установлении причинно - следственных связях развитию логического мышления, речевой деятельности учащихся.• Развивать навыки исследования.• Умение применять полученные знанияЛичностные:• Воспитывать бережное отношение к природе воспитанию интереса к учёбе, к результатам своего труда.• Жизненное и профессиональное самоопределение.Средства обучения: коллекция минеральных удобрений, комнатные цветы, презентация, бумажные цветы, фломастеры (красные, жёлтые).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назвіть суцвіття та приклад рослини з таким суцвіттям на малюнку (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemyanovich8
barnkim
fudan
Юлия1689
gavrilasmax05
Guskov
frame45
Abespal
Roman913
pelagia-kola2658
ashkiperova6
Лилит_Шутова
Владимир
Нина1449
poiskmarina