Так как нет знаков препинания, да и сами вопросы сформулированы не очень понятно, пришлось разбирать их по словам и формулировать возможные вопросы:
1. Сколько существует человечество?
Здесь есть три варианта развития событий:
Если смотреть на человечество с точки зрения всей антропологии, то человечество существует уже пол миллиона лет, так как первый представитель рода Человек - человек умелый, жил именно в это время (австралопитеки и дриопитеки людьми не считаются, так как это лишь переходные формы от обезьян к человеку).Если смотреть на человечество с точки существования вида Человек разумный, то человечество существует около 195 тысяч лет.Если смотреть на человечество с точки зрения социальной сферы, то оно зародилось за 10 тысяч лет до нашей эры, когда человек разумный освоил все сферы хозяйственной деятельности (на сколько это было возможно для того времени). В это время начали массово отстраиваться поселения (уже не такие примитивные, как у питекантропов и кроманьонцев), создавались крайне маленькие, но всё же сельскохозяйственные площадки (загоны с животными, огороженные территории, где выращивалась пища).2. Сколько люди пытались выяснить, как возникла жизнь на Земле?
Что касается вопроса зарождения жизни (не путать с эволюцией), то люди заинтересовались этим ещё с давних времён. На данный момент это учение называется креационизм - теория зарождения жизни Творцом (Богом). Практически все люди поклонялись десятки тысяч лет назад и продолжают поклоняться и в наше время определённому Божественному существу, и верить, что именно оно зародило жизнь на Земле. Что касается научных теорий, то теория самозарождения возникла ещё в 384 году до нашей эры, теория абиогенеза - в 1924 году, теория панспермия - в 1865 году.
3. Как появляются новые живые организмы?
Новые виды, роды, классы и другие таксоны живых организмов появляются в процессе микро- и макроэволюций. В результате эволюции строение и функционирование живых организмов усложняется или упрощается, что приводит к при живых организмов к новым условиям окружающей среды и отсеиванию слабых непри организмов, в результате чего и появляется новый таксон живых организмов.
4. Свойства живых организмов, отличающих их от тел неживой природы.
В биологии выделяют массу свойств, которые позволяют определить объект как живой, то есть как биологический. Вот самые основные из этих свойств:
Рост, развитие, репродукция - организмы в течении жизни или определённого периода жизни растут и воспроизводят себе подобных (размножаются), а также на протяжении всей своей жизни развиваются.Раздражимость организмов реагировать на изменения окружающей среды без участия нервной системы.Саморегуляция систем организма сохранять относительное постоянство организма, следствием чего и является гомеостаз.Наследственность и изменчивость - живые организмы могут наследовать определённые признаки у своих родительских особей (наследственность), а также изменяться от родительских форм (изменчивость).Метаболизм - все живые организмы к обмену с окружающей средой.Общность химического состава - все живые организмы состоят из органогенов: углерода, кислорода, азота и водорода.Клеточное строение - все живые организмы, за исключением вируса, представляют собой одну клетку или совокупность множества клеток, т.е. имеют клеточное строение.3-Вещества, образующиеся в живом организме, называют БИОЭЛЕМЕНТАМИ.
К ним относят белки,жиры,углеводы,витамины,гормоны,ферменты,газы и прочие органические вещества.
4 -воды, при этом необходима энергия света. Процесс называется фотосинтез.
5-В основе пищевой цепи стоят обычно растения в процессе фотосинтеза создавать органические вещества из неорганических. Следовательно, от них зависит жизнь подавляющего большинства организмов на Земле
6- растворенные минеральные соли растения получают из почвы,корни всасывают их вместе с водой,а дальше они передвигаются в стебель,листья там происходит процесс образования органических веществ.
7-мухоловка,россянка,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите вегетативное размножение дикорастущих культурных растений.
ответ:Вегетати́вное размноже́ние — образование новой особи из многоклеточной части тела родительской особи, один из бесполого размножения, свойственный многоклеточным организмам. У водорослей и грибов происходит путём отделения неспециализированных участков таллома или посредством образования специализированных участков (выводковые почки водоросли сфацелярии и др.).
Объяснение: