Объяснение:
2.Млекопитающие живут в трёх разных средах: водной, наземно-воздушной и почвенной. Внешний вид млекопитающих, при к каждой среде соответствующий.
Водная среда: тело обтекаемое, шерсть ненамокаемая (покрыта жиром), подшерсток если есть, то с пузырьками воздуха теплоизоляции). Подкожный жир для утепления и плавучести, обоняние и слух лучше развиты чем зрение.
Наземно-воздушная среда: Окрас шерсти маскировочный под среду. Зрение и обоняние лучше развиты из всех чувств, четыре бегательные конечности (как правило), умения строить убежища.
Почвенная среда. Копательные конечности, осязание и обоняние лучше развиты, чем зрение, умение прокладывать норы в почве и ходы, запасать питание в подземных кладовых.
3.
условные: отклик на кличку, приучение к туалету, элементы дрессировки животных в цирке, узнавание хозяина, выполнение команд собакой, выработка пищевого рефлекса на включение лампочки
безусловные: глотательные, защитные, дыхательные, пищевые, ориентировочные
1. Человек сам млекопитающее. Другие млекопитающие служат для человека источником пищи, дают ему информацию об общих принципах устройства собственных организмов, используются как материал на производстве и в качестве компонента для создания различных лекарственных препаратов и т.д.
вроде всё=)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте уравнения реакции CuCO3->CaO->Ca(OH)2->CuO->Cu->CuSO4