masamosijcuk140244
?>

1. Окраска листьев, цветков, плодов зависит: 1) от окраски пластид; 2) красящих веществ, содержащихся в клеточном соке; 3) того и другого. 2. Механические ткани включают 1) паренхиму, аэренхиму 2) колленхиму, склеренхиму, склереиды 3) сосуды, трахеиды, ситовидные трубки 3. Околоцветник типичного цветка, например, цветка вишни, включает: 1) чашечку и венчик; 2) только венчик; 3) только чашечку. 4. Деревья и кустарники — многолетние растения, а травы бывают: 1) только однолетними; 2) однолетними, двулетними и многолетними; 3) однолетними и двулетними. 5. Корневой чехлик можно увидеть: 1) только с микроскопа; 2) с лупы; 3) невооруженным глазом. 6. Клетки корневого чехлика: 1) живые; 2) мертвые, с толстыми оболочками; 3) наряду с живыми имеются мертвые. 7. Дыхание растения, находящегося в темноте; 1) не прекращается; 2) приостанавливается; 3) происходит более энергично, чем на свету. 8. При дыхании зеленое растение поглощает: 1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ. 9. У соцветия «початок» женские цветки располагаются на: 1) общем разросшемся цветоложе; 2) общей разросшейся оси соцветия; 3) на вершине разросшейся оси соцветия. 10. Цветки, собранные в соцветие «корзинка», обычно: 1) мелкие, сидячие. Их чашечка видоизменена в пучок волосков или отсутствует; 2) мелкие, с очень короткими цветоножками. Их чашечка состоит из мелких чашелистиков; 3) мелкие, сидячие, без околоцветника. 11. Плоды череды рас при ветра; 2) животных; 3) талой воды. 12. У мака, хлопчатника, белены рас плоды; 2)семена; 3) у одних из названных растений — плоды, а у других — семена. 13. Как называется последовательность стадий развития, через которые проходят представители данного таксона от зиготы одного поколения до зиготы другого поколения? 1) жизненная теория 2) гетероспория 3) жизненный цикл 14. Лист сверху и снизу покрыт… Губчатой паренхимой Столбчатой паренхимой Эпидермисом 15. Дыхание растений представляет собой Образование углекислого газа Восстановление органических веществ Окислительный распад органических веществ 16. Сила, с которой нагнетает воду, называется Корневым давлением Плачем Гуттацией 17. Какие элементы минерального питания необходимы растению? Макроэлементы Микроэлементы Микро- и макроэлементы 18. Определение нарушения питания по внешнему виду растения Почвенная диагностика Растительная диагностика Визуальная диагностика 19. Процесс новообразования элементов структуры Развитие Рост Дифференциация 20. Рост клеток происходит в фазы Эмбриональную, растяжения и дифференциации Растяжения и дифференциации Дифференциации 21. Уменьшение содержания воды и затухание биосинтетических процессов Подсыхание Спелость Зрелость растений сохранять относительно стабильное состояние при изменяющихся условиях среды Устойчивость Адаптация Закаливание 23. Низшие растения могут быть 1) Гетеротрофами 2) Автотрофами 3) Гетеротрофами и автотрофами 24. . К одноклеточным зеленым водорослям относятся: 1) спирогира; 2) хлорелла; 3) улотрикс. 25. У злаковых растений, пораженных головней, соцветия выглядят обгорелыми, потому что: 1) разрушенный эндосперм зерновок становится черным; 2) ткани несформировавшихся соцветий разрушаются мицелием гриба, образующим споры; 3) пораженные соцветия засыхают и чернеют. 26. По питания Грибы бывают 1) автотрофы 2) хемотрофы 3) сапрофиты, паразиты 27. Мужской папоротник (щитовник) — обычный обитатель тенистых участков леса — это поколение, на котором образуются: 1) споры; 2) половые клетки; 3) половые клетки, а затем споры. 28. У сосны обыкновенной хвоинки длинные и располагаются: 1) по 2 в пучке; 2) по 3 в пучке; 3) по 5 в пучке. 29. Спорофит покрытосеменных растений представлен жизненными формами Деревья, редко кустарники Однолетние и многолетние травы Деревья, кустарники, травы 30. Пырей ползучий из семейства злаковых является Культурным растением Злостным сорняком Дикорастущим растением

Биология

Ответы

zubareva23338
Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны; за первым снегом, превращающим город в белую сказку; за осенним листопадом, устилающим землю золотым ковром. Однако все чаще мы забываем, что вся эта красота очень зависит от нас, от того, как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет, если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.

Да, мы ждем весны, но ведь весной тает снег, выставляя напоказ все то, что люди кидали в него, думая, что это не страшно, этого никто не увидит. Но мы видим. Это видят все, когда снег уже сошел, а первая зелень не в состоянии скрыть весь этот мусор. Мы должны относиться к окружающей природе, так, как относимся к собственному дому, но ведь дома мы не бросаем ненужные вещи на пол.

Важно беречь природу, ведь нам предстоит передать этот мир нашим детям, которые должны увидеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен быть чистым. В нем не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны учиться у нас сохранять этот мир, перенимая у нас полезную привычку – не мусорить. Если они этому научаться, то в свою очередь постараются передать уже их детям тот мир, который им показали мы.
С уважением нужно относиться не только к городской природе, но и к лесам. Отправляясь на отдых в соседний лес, мы вряд ли обрадуемся, увидев там вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми туристами. Тем более пластик, как всем известно, остается в земле долгие годы и не гниет. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями, чистой водой журчащих ручьев, а не огорчать горами мусора, оставленного там людьми. Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит!
Golovinskii_Sirotkina1944
Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны; за первым снегом, превращающим город в белую сказку; за осенним листопадом, устилающим землю золотым ковром. Однако все чаще мы забываем, что вся эта красота очень зависит от нас, от того, как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет, если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.

Да, мы ждем весны, но ведь весной тает снег, выставляя напоказ все то, что люди кидали в него, думая, что это не страшно, этого никто не увидит. Но мы видим. Это видят все, когда снег уже сошел, а первая зелень не в состоянии скрыть весь этот мусор. Мы должны относиться к окружающей природе, так, как относимся к собственному дому, но ведь дома мы не бросаем ненужные вещи на пол.

Важно беречь природу, ведь нам предстоит передать этот мир нашим детям, которые должны увидеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен быть чистым. В нем не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны учиться у нас сохранять этот мир, перенимая у нас полезную привычку – не мусорить. Если они этому научаться, то в свою очередь постараются передать уже их детям тот мир, который им показали мы.
С уважением нужно относиться не только к городской природе, но и к лесам. Отправляясь на отдых в соседний лес, мы вряд ли обрадуемся, увидев там вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми туристами. Тем более пластик, как всем известно, остается в земле долгие годы и не гниет. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями, чистой водой журчащих ручьев, а не огорчать горами мусора, оставленного там людьми. Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Окраска листьев, цветков, плодов зависит: 1) от окраски пластид; 2) красящих веществ, содержащихся в клеточном соке; 3) того и другого. 2. Механические ткани включают 1) паренхиму, аэренхиму 2) колленхиму, склеренхиму, склереиды 3) сосуды, трахеиды, ситовидные трубки 3. Околоцветник типичного цветка, например, цветка вишни, включает: 1) чашечку и венчик; 2) только венчик; 3) только чашечку. 4. Деревья и кустарники — многолетние растения, а травы бывают: 1) только однолетними; 2) однолетними, двулетними и многолетними; 3) однолетними и двулетними. 5. Корневой чехлик можно увидеть: 1) только с микроскопа; 2) с лупы; 3) невооруженным глазом. 6. Клетки корневого чехлика: 1) живые; 2) мертвые, с толстыми оболочками; 3) наряду с живыми имеются мертвые. 7. Дыхание растения, находящегося в темноте; 1) не прекращается; 2) приостанавливается; 3) происходит более энергично, чем на свету. 8. При дыхании зеленое растение поглощает: 1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ. 9. У соцветия «початок» женские цветки располагаются на: 1) общем разросшемся цветоложе; 2) общей разросшейся оси соцветия; 3) на вершине разросшейся оси соцветия. 10. Цветки, собранные в соцветие «корзинка», обычно: 1) мелкие, сидячие. Их чашечка видоизменена в пучок волосков или отсутствует; 2) мелкие, с очень короткими цветоножками. Их чашечка состоит из мелких чашелистиков; 3) мелкие, сидячие, без околоцветника. 11. Плоды череды рас при ветра; 2) животных; 3) талой воды. 12. У мака, хлопчатника, белены рас плоды; 2)семена; 3) у одних из названных растений — плоды, а у других — семена. 13. Как называется последовательность стадий развития, через которые проходят представители данного таксона от зиготы одного поколения до зиготы другого поколения? 1) жизненная теория 2) гетероспория 3) жизненный цикл 14. Лист сверху и снизу покрыт… Губчатой паренхимой Столбчатой паренхимой Эпидермисом 15. Дыхание растений представляет собой Образование углекислого газа Восстановление органических веществ Окислительный распад органических веществ 16. Сила, с которой нагнетает воду, называется Корневым давлением Плачем Гуттацией 17. Какие элементы минерального питания необходимы растению? Макроэлементы Микроэлементы Микро- и макроэлементы 18. Определение нарушения питания по внешнему виду растения Почвенная диагностика Растительная диагностика Визуальная диагностика 19. Процесс новообразования элементов структуры Развитие Рост Дифференциация 20. Рост клеток происходит в фазы Эмбриональную, растяжения и дифференциации Растяжения и дифференциации Дифференциации 21. Уменьшение содержания воды и затухание биосинтетических процессов Подсыхание Спелость Зрелость растений сохранять относительно стабильное состояние при изменяющихся условиях среды Устойчивость Адаптация Закаливание 23. Низшие растения могут быть 1) Гетеротрофами 2) Автотрофами 3) Гетеротрофами и автотрофами 24. . К одноклеточным зеленым водорослям относятся: 1) спирогира; 2) хлорелла; 3) улотрикс. 25. У злаковых растений, пораженных головней, соцветия выглядят обгорелыми, потому что: 1) разрушенный эндосперм зерновок становится черным; 2) ткани несформировавшихся соцветий разрушаются мицелием гриба, образующим споры; 3) пораженные соцветия засыхают и чернеют. 26. По питания Грибы бывают 1) автотрофы 2) хемотрофы 3) сапрофиты, паразиты 27. Мужской папоротник (щитовник) — обычный обитатель тенистых участков леса — это поколение, на котором образуются: 1) споры; 2) половые клетки; 3) половые клетки, а затем споры. 28. У сосны обыкновенной хвоинки длинные и располагаются: 1) по 2 в пучке; 2) по 3 в пучке; 3) по 5 в пучке. 29. Спорофит покрытосеменных растений представлен жизненными формами Деревья, редко кустарники Однолетние и многолетние травы Деревья, кустарники, травы 30. Пырей ползучий из семейства злаковых является Культурным растением Злостным сорняком Дикорастущим растением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

korotinadasha07
elvini857
ryazantseva
marysya60
Лилит_Шутова
zuelv
Mark-Petrovich
lighturist
antongenfon
Рузиев_Давиденко
serge-lysoff
slava-m-apt
Тоноян
turovvlad
KononovaMaiorov453