hachatryanlilit1983
?>

Решите тест, 1. Функция органов чувств состоит в преобразовании энергии внешнего раздражения в форму, доступную для раздражения А. Рецепторов Б. Спинного мозга В. Нервов Г. Головного мозга 2. Зрительные рецепторы, воспринимающие цвет, на­ходятся в А. Роговице Б. Сетчатке В. Белочной оболочке Г. Сосудистой оболочке 3. Полукружные каналы — это орган А. Осязания Б. Слуха В. Равновесия Г. Мышечной чувствительности 4. Среднее ухо с носоглоткой соединяется А. Полукружными каналами Б. Слуховой трубой В. Гортанью Г. Овальным мешочком 5. Укажите правильную последовательность прохожде­ния света от роговицы до сетчатки А. Роговица, стекловидное тело, хрусталик, сет­чатка Б. Роговица, стекловидное тело, зрачок, хрусталик, сетчатка В. Роговица, зрачок, хрусталик, стекловидное тело, сетчатка Г. Роговица, зрачок, хрусталик, сетчатка 6. Людвиг ван Бетховен потерял слух из-за того, что его слуховые косточки утратили подвижность. Это было связано с повреждением А. Наружного уха Б. Внутреннего уха В. Среднего уха Г. Слуховой зоны коры 7. Цвет глазам придает А. Склера Б. Хрусталик В. Радужная оболочка 8. Что такое анализатор? А. Рецептор Б. Рецептор и чувствительный нерв В. Рецептор, чувствительный нерв и зона коры полу­шарий, различающая раздражение Г. Орган чувства 9. Каковы нарушения зрения, связанные с изменением функций хрусталика? А. Травма глаза Б. Близорукость В. Конъюнктивит Г. Дальнозоркость Д. Астигматизм 10. Что нужно делать для профилактики болезней уха? А. Избегать сильного шума Б. Своевременно обращаться к врачу В. При взрывных работах открывать рот Г. Затыкать уши ватой Д. Ежедневно мыть уши 11. Где находятся рецепторы мышечного чувства, воспринимающие массу, прочность предмета? А. В сухожилиях, связках Б. В носовой полости В. В коже Г. На языке Д. В глазах Е. В ушах 12. Где помещаются рецепторы, воспринимающие тем­пературу, давление предмета, шероховатость и глад­кость? А. В сухожилиях, связках Б. В носовой полости В. В коже Г. На языке Д. В глазах Е. В ушах 13. Каких светочувствительных клеток больше в жел­том пятне? А. Палочек Б. Колбочек 14. Осязание — это… А. Давление, прикосновение Б. Боль В. Вкусовые ощущения 15. Человек чувствовать вкус веществ А. Только растворенных в воде (слюне) Б. Только летучих В. Только сухих 16. Орган обоняния находится А. В слизистой оболочке ротовой полости Б. В слизистой оболочке носовой полости В. В слизистой оболочке языка 17. Где находится орган равновесия? А. На коже Б. В ротовой полости В. Во внутреннем ухе Г. В полости носа 18. Люди видят одинаково хорошо на близком и далеком расстоянии, так как А. Зрачок может расширяться и сокращаться Б. Хрусталик может изменять свою кривизну В. Роговица свободно пропускает свет Г. Лучи света фокусируются на сетчатке 19. Какие особенности строения глаза позволяют свету попадать на сетчатку? 20. Какая часть органа слуха увеличивает силу воспринимаемого звука? 21. Какими свойствами обладают рецепторы?

Биология

Ответы

Екатерина1369
Роль бактерий в жизни человека велика. Находясь все в том же кишечнике, бактерии расщепляют непереваримые в желудке остатки пищи на органические и неорганические соединения. В процессе извлекаются аминокислоты и некоторые витамины, которые тут же всасываются в кровь. 
Бактерии также находятся в молочных продуктах – йогуртах, кефирах, ряженке. Вместе с этими продуктами микроорганизмы попадают в желудочный тракт, где самому желудку справиться с его основной задачей – тщательное переваривание пищи. Именно по этой причине мы всегда ощущаем легкость после приема молочных продуктов и не чувствуем дискомфорт в желудке, вызванный болью, коликами или тошнотой. 
Роль бактерий в жизни человека велика. Находясь внутри женских половых органов микроорганизмы создают специальную кислотно-щелочную среду, нарушение которой ведет к ряду неприятных заболеваний и воспалений. Для поддержания такой оптимальной среды нужно соблюдать правила личной гигиены. 
Ротовая полость тоже полна микробов, которые позволяют избавиться от воспалений и кровоточивости десен, ангин и пародонтозов.
Vladimirovna Yevtodeva
 Положительные значение. Грибы используют как пищу. И это источник полезных агтибиотиков. Так же у грибов есть круговорот.
 Отрицательные значения. Грибы это паразиты которые могут уничтожать древесину. Так же есть такие грибы: бледные поганки,ложные грибы,мухомор. Вот мухомор не приносит никакой пользы людям,но приносят лосям ведь они питаются мухоморами,лучше не пробовать их людям. Так же есть такие грибы-паразиты они растут на дереве и питаются полезными веществами тем самым уничтожая дерево,но медленно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите тест, 1. Функция органов чувств состоит в преобразовании энергии внешнего раздражения в форму, доступную для раздражения А. Рецепторов Б. Спинного мозга В. Нервов Г. Головного мозга 2. Зрительные рецепторы, воспринимающие цвет, на­ходятся в А. Роговице Б. Сетчатке В. Белочной оболочке Г. Сосудистой оболочке 3. Полукружные каналы — это орган А. Осязания Б. Слуха В. Равновесия Г. Мышечной чувствительности 4. Среднее ухо с носоглоткой соединяется А. Полукружными каналами Б. Слуховой трубой В. Гортанью Г. Овальным мешочком 5. Укажите правильную последовательность прохожде­ния света от роговицы до сетчатки А. Роговица, стекловидное тело, хрусталик, сет­чатка Б. Роговица, стекловидное тело, зрачок, хрусталик, сетчатка В. Роговица, зрачок, хрусталик, стекловидное тело, сетчатка Г. Роговица, зрачок, хрусталик, сетчатка 6. Людвиг ван Бетховен потерял слух из-за того, что его слуховые косточки утратили подвижность. Это было связано с повреждением А. Наружного уха Б. Внутреннего уха В. Среднего уха Г. Слуховой зоны коры 7. Цвет глазам придает А. Склера Б. Хрусталик В. Радужная оболочка 8. Что такое анализатор? А. Рецептор Б. Рецептор и чувствительный нерв В. Рецептор, чувствительный нерв и зона коры полу­шарий, различающая раздражение Г. Орган чувства 9. Каковы нарушения зрения, связанные с изменением функций хрусталика? А. Травма глаза Б. Близорукость В. Конъюнктивит Г. Дальнозоркость Д. Астигматизм 10. Что нужно делать для профилактики болезней уха? А. Избегать сильного шума Б. Своевременно обращаться к врачу В. При взрывных работах открывать рот Г. Затыкать уши ватой Д. Ежедневно мыть уши 11. Где находятся рецепторы мышечного чувства, воспринимающие массу, прочность предмета? А. В сухожилиях, связках Б. В носовой полости В. В коже Г. На языке Д. В глазах Е. В ушах 12. Где помещаются рецепторы, воспринимающие тем­пературу, давление предмета, шероховатость и глад­кость? А. В сухожилиях, связках Б. В носовой полости В. В коже Г. На языке Д. В глазах Е. В ушах 13. Каких светочувствительных клеток больше в жел­том пятне? А. Палочек Б. Колбочек 14. Осязание — это… А. Давление, прикосновение Б. Боль В. Вкусовые ощущения 15. Человек чувствовать вкус веществ А. Только растворенных в воде (слюне) Б. Только летучих В. Только сухих 16. Орган обоняния находится А. В слизистой оболочке ротовой полости Б. В слизистой оболочке носовой полости В. В слизистой оболочке языка 17. Где находится орган равновесия? А. На коже Б. В ротовой полости В. Во внутреннем ухе Г. В полости носа 18. Люди видят одинаково хорошо на близком и далеком расстоянии, так как А. Зрачок может расширяться и сокращаться Б. Хрусталик может изменять свою кривизну В. Роговица свободно пропускает свет Г. Лучи света фокусируются на сетчатке 19. Какие особенности строения глаза позволяют свету попадать на сетчатку? 20. Какая часть органа слуха увеличивает силу воспринимаемого звука? 21. Какими свойствами обладают рецепторы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shymilin19951783
Сергеевич1907
Tatyana-Sergeevna108
tsypanttn21
mereninka7008
Дмитрий1974
Николаевна1564
misspodvigina
alfastore4
vikashop269
Rudakova_Yana
davidovalbert6
Svetlana
Galinagol559
Кирилл-Морозова