socofilesrus4
?>

1. Выполните лабораторную работу №1 «Морфологическое описание растения семейства Лилейные». Цель: формирование навыков морфологического описания растений Оборудование: § 29, текст на с. 168-170, рисунки 128, 129 Ход работы ( Название растения: 7. Лук - черемша *См. индивидуальное задание в списке класса. Орган растения Особенности внешнего строения (выбрать нужное) 1. Корневая система а. мочковатого или стержневого типа б. образует ли видоизменения: корнеплоды или корнеклубни 2. Стебель а. прямостоячий, стелющийся, вьющийся, цепляющийся б. травянистый или одревесневающий 3. Лист а. прикрепление к стеблю с черешком или без черешка б. имеются ли прилистники в. расположение на стебле очередное, супротивное или мутовчатое г. форма листовой пластинки: округлая, сердцевидная, овальная, ланцетная… д. край листа: цельный, пильчатый, зубчатый, городчатый, выемчатый… е. жилкование: сетчатое, дуговое или параллельное ж. лист или сложный 4. Цветки а. прикрепление к стеблю цветоножкой или сидячее б. одиночные или собраны в соцветие, тип соцветия в. околоцветник или двойной, сростно – или раздельнолистный, правильный или неправильный г. количество листочков - ?; чашелистиков -? и лепестков -? д. цветки обоеполые или раздельнополые е. количество пестиков и тычинок, сросшиеся или раздельные ж. формула цветка 5. Плоды а. сухие или сочные, односемянные или многосемянные б. тип плода Вывод: (указать, к какому классу и семейству относится данное растение и на основании каких признаков) Растение … относится к классу …., т.к. имеет а) …, б) …., в) …, г)… , к семейству …., т.к. имеет а)…, б)…, в)… .

Биология

Ответы

asparinapti39
В 1979 г. Чатемская мухоловка , она находилась на грани исчезновения (было известно лишь пять живых особей). К 1984 г. Новозеландская служба по охране окружающей среды сумела увеличить популяцию этих диких певчих птиц до 38. Птенцы высиживались самками местной синицы. Это был первый опыт такого рода. Сегодня более 100 мухоловок обитают на нескольких островах. Другим удивительным фактом является то, что все эти птицы - потомки одной самки по кличке Олд Блю. Она прожила приблизительно 14 лет, что в двое больше обычной продолжительности жизни мухоловки, и откладывала яйца до конца своей жизни. О смерти удивительной птички было официально сообщено в парламенте Новой Зеландии. Сейчас ее чучело хранится в музее. например
orange-salon-job77

Семенами называют надземные и подземные части растений, пригодные, а главное, используемые для размножения самих растений.  Говоря о семенах, обычно оперируют терминами "семенной" и "посадочный" материал растений производить новое поколение особей того же вида и сорта называется к размножению. В свою очередь, размножение может осуществляться семенным и вегетативным путем, и так называемым методом культуры клеток.

1. Семенное размножение присуще большинству овощных культур и заключается в прямом посеве собственно семян в открытый или защищенный грунт.

2. Вегетативное размножение заключается в использовании различных частей растений (кроме собственно семян).  Вегетативными органами могут служить корневища, клубни, луковицы, черенки и отводки. К вегетативному размножению относят и прививку (когда часть одного растения приживляют к другому).

3. Размножение методом культуры клеток предполагает воспроизводство нового поколения растений посредством их выращивания из отдельных клеток или частичек тканей растений-доноров. Конечно этот метод не осуществим в практике любительского растениеводства. Но он замечателен тем, что в будущем позволит наладить промышленное производство ценных культур в короткие сроки. Высокая скорость наращивания клеточной массы с сохранением всех сортовых и других ценных качеств определенного растения - основное его достоинство. Известно, например, что ежегодный прирост массы корня женьшеня составляет примерно 9 г (начиная с третьего года выращивания). Соответственно, чтобы получить всего лишь 50 граммов этого ценнейшего лекарственного сырья, потребуется примерно 12 лет. А метод культуры клеток позволяет сократить эти сроки до 6-7 недель. Как говорится, почувствуйте разницу!  Вполне возможно, что недалек тот день, когда в пакетиках, вместо привычных семян, мы будем покупать некую порошкообразную или жидкую субстанцию, их заменяющую.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выполните лабораторную работу №1 «Морфологическое описание растения семейства Лилейные». Цель: формирование навыков морфологического описания растений Оборудование: § 29, текст на с. 168-170, рисунки 128, 129 Ход работы ( Название растения: 7. Лук - черемша *См. индивидуальное задание в списке класса. Орган растения Особенности внешнего строения (выбрать нужное) 1. Корневая система а. мочковатого или стержневого типа б. образует ли видоизменения: корнеплоды или корнеклубни 2. Стебель а. прямостоячий, стелющийся, вьющийся, цепляющийся б. травянистый или одревесневающий 3. Лист а. прикрепление к стеблю с черешком или без черешка б. имеются ли прилистники в. расположение на стебле очередное, супротивное или мутовчатое г. форма листовой пластинки: округлая, сердцевидная, овальная, ланцетная… д. край листа: цельный, пильчатый, зубчатый, городчатый, выемчатый… е. жилкование: сетчатое, дуговое или параллельное ж. лист или сложный 4. Цветки а. прикрепление к стеблю цветоножкой или сидячее б. одиночные или собраны в соцветие, тип соцветия в. околоцветник или двойной, сростно – или раздельнолистный, правильный или неправильный г. количество листочков - ?; чашелистиков -? и лепестков -? д. цветки обоеполые или раздельнополые е. количество пестиков и тычинок, сросшиеся или раздельные ж. формула цветка 5. Плоды а. сухие или сочные, односемянные или многосемянные б. тип плода Вывод: (указать, к какому классу и семейству относится данное растение и на основании каких признаков) Растение … относится к классу …., т.к. имеет а) …, б) …., в) …, г)… , к семейству …., т.к. имеет а)…, б)…, в)… .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*