olga-bardeeva
?>

4. Отличительная черта этих организмов – отсутствие клеточного ядра. а. Амёба; б. Инфузория; в. Бактерии; г. Эвглена зелёная. 5. Выберите и вставьте пропущенное слово. Цианобактерии выделятьв атмосферный воздух …………, который используется живыми организмами для дыхания а. Кислород; б. Углекислый газ; в. Азот. 6. Каким размножаются бактерии? а. Спорами; б. Делением клетки; в. Семенами; г. Побегами. 7. Исторически сложившуюся совокупность всех растений называют… а. Фауной; б. Семейством; в. Флорой; г. Организмом. 8. Подпиши названия частей цветкового растения. 9. Выберите не существующее царство а. царство растений б. царство животных в. царство бактерий г. царство водорослей 10. Чем животные отличаются от растений? а. они дышат б. они двигаются в. они не могут производить питательные вещества самостоятельно г. они размножаются

Биология

Ответы

komarov-dmitriy

4   бактерии

5    кислород

6   спорами

7   флорой

8  стебель лепестки листочки корни

9 царство водорослей

10 они не могут производить питательные вещества самостоятельно

Юля это ты?

nikv568734
1) Гидатодтар өнімдері – мереке ету, жылыту, жылап отыру, дегазациялау, синтездеу, алкендер жасау дұрыстауыш органик молекулалардың өнімдерін сипаттау арқылы барынша пайдаланылатын химиялық түрлер.

Жылыту: Жылыту арқылы дегазациялау процессіне қарасты бір мәнде мурсақты ретінде метан, этан, пропан және бұрышты қалды ретінде белгілі ретінде асфальт дұрындаласу өнімдері дегеніміз. Бұл өнімдерді келесі жаңа қажетті дәулеттер жасау үшін пайдаланамыз: сыбылды жолдарын алу және ден шығару, өсіру және жабу, мұндай әр түрлі өнімдерді пайдалана отырып күнделікті мұз мереке жасаймыз.

Мереке ету: Мереке ету, мереке жасау өнімдерінің сипаттамасы қорытынды бір арқылы барынша пайдаланылатын химиялық түрлер. Олары жасалушыдарды өтініш кезінде, келесі итвар варианттары пайдаланылғандығын айтумен қосадылар: 1) көндіру; 2) дорожкаларды; 3) көлемдерін аяға келтіру; 4) кинетикалық велосипедті өңдеу.

Синтездеу: Синтездеу, синтездеу өнімдерінің сипаттамасы сипатталатын химиялық түрлер. Олары мысалды көлемдерді, соңғы синтездеу технологияларын жаттату, әртәрбиін табу және басқару – синтетик лекарство, синтетик өнімдер жасау үшін қажетті арада-аралықтар мен негізгі сұрмауларды сипаттайды.

2) Шірнеліктілер өнімдері – сыртқы күйде көруға болатын шірнеліктерді сипаттау арқылы жаттығу үшін бұларды пайдаланамыз. Сыртқы күйде көруді реттелеу үшін кейбір өнімдерді тамшылау қажет болады. Мысалдар үшін, тек басын жеткізу үшін пайдаланылатын шірнеліктердің өнімдерін қарастыру қажет (телефонға қуаныш беретін шаң, антипарковка өнімдері).

3) Ас қорту бездерінің өнімдері – судықтау өнімдерін жаттау үшін пайдаланылатын бездің сипаттаулары. Олар жасалушы абдан жеткізу үшін пайдаланылады, бірақ абдан тексеруде пайдаланылмайды. Абдан тексеру үшін абданды қуып алу, абданды жаңарту, абдан индуктор арқылы дөңгелекшелетін, арылға су түсетіп, қанды судықтауға туғамыз, иесін жалас алу, сівізгі жалас алу тәсілдері жасау және басқа өнімдерді жасау үшін сол қортын қажет еттігін мына технологиялар арқылы анықтаймыз.

4) Шайыр жолдары/безді түтіктердің өнімдері – жолдарды жасау үшін керек бірінші принципті есептеу, озон жарықтарын пайдалану, шайыр байланыс кеңдегіндегі жолды, құбырын шайырау үшін пайдаланамыз. Сондай-ақ, бұл процессі дайындайтын өнімдерді сипаттауға шолу жасайды. Мысалдар үшін, түтіктерді пайдалану үшін бірінші қандайдыр платформа немесе пішіндікпен жасалған жолды пайдаланамыз. Дербес өнімдiктерді пайдалану үшін шайыр металлардың құбырын жасаңыз.
valya-7777
Добрый день! С удовольствием помогу разобраться с вашим вопросом. Чтобы ответить на него, нам понадобится немного информации о виде покрытосеменных (цветковых) растений.

Школьнику будет полезно знать, что покрытосеменные растения - это группа растений, которые размножаются семенами и имеют особые органы распространения семян - плоды и семена. Каждая подгруппа покрытосеменных растений имеет свои характерные признаки, нам интересно узнать, к какой подгруппе относится каждое из указанных растений.

Теперь давайте рассмотрим каждое растение по отдельности:

1. Клён ясенелистный - Клён относится к подгруппе дводольных растений, так как имеет две котилидона (это листва, которая появляется из семени). Клён также обладает цветками, которые появляются весной и служат для опыления.

2. Плаун булавовидный - Плаун также относится к подгруппе дводольных растений, так как имеет два котилидона. Он обладает цветками, которые появляются весной и имеют узорчатую окраску.

3. Хвощ лесной - Хвощ относится к группе хвощевых растений, которые являются однодольными. Хвощ имеет характерные шаровидные клиновидные спороносные колоски (колоски, содержащие споры для размножения) в верхней части растения.

4. Клюква болотная - Клюква относится к группе многодольных растений. Она обладает цветками, которые появляются летом и имеют белую или розовую окраску.

5. Кукушкин лен - Кукушкин лен относится к группе чашечноцветных растений. Он обладает цветками, которые появляются летом и имеют разнообразную окраску.

6. Лен обыкновенный - Лен также относится к группе чашечноцветных растений, так как имеет цветки с различными окрасками.

Итак, чтобы выделить цветом виды покрытосеменных (цветковых) растений, мы можем сделать следующие пометки:

- Клён ясенелистный и плаун булавовидный относятся к подгруппе дводольных растений, поэтому мы можем выделить их одним цветом (например, зеленым).

- Хвощ лесной относится к группе хвощевых растений, поэтому мы можем выделить его другим цветом (например, коричневым).

- Клюква болотная, кукушкин лен и лен обыкновенный относятся к группе чашечноцветных растений, поэтому мы можем выделить их третьим цветом (например, красным).

Теперь у школьников будет возможность видеть, какие растения относятся к одной и той же группе по особенностям их цветов и других признакам. Это поможет им лучше запомнить различные растения и их классификацию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Отличительная черта этих организмов – отсутствие клеточного ядра. а. Амёба; б. Инфузория; в. Бактерии; г. Эвглена зелёная. 5. Выберите и вставьте пропущенное слово. Цианобактерии выделятьв атмосферный воздух …………, который используется живыми организмами для дыхания а. Кислород; б. Углекислый газ; в. Азот. 6. Каким размножаются бактерии? а. Спорами; б. Делением клетки; в. Семенами; г. Побегами. 7. Исторически сложившуюся совокупность всех растений называют… а. Фауной; б. Семейством; в. Флорой; г. Организмом. 8. Подпиши названия частей цветкового растения. 9. Выберите не существующее царство а. царство растений б. царство животных в. царство бактерий г. царство водорослей 10. Чем животные отличаются от растений? а. они дышат б. они двигаются в. они не могут производить питательные вещества самостоятельно г. они размножаются
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*