Владимирович
?>

Здравствуй, весна! Соколов-микитов Иван Сергеевич Потемнели дороги. Посинел на реке лед. Г……. поправляют гнезда. Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие п.…ки. Увидали ребята первых с……... Стройные косяки г…. потянулись с юга. Высоко в небе показался караван ж…….й. И.. распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые м……и. Выбежал на опушку з……-беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой л…. с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу. Д.з. готовиться к итоговой работе. Составить рассказ о весенних явлениях в живой природе Подведем итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов? На 18.05.2020 Часть 1. Выбери один правильный ответ. А1. Наука о живой природе: 1) география; 2) физика; 3) химия; 4) биология. А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы: 1) имеют массу к обмену веществ; 3) не состоят из химических элементов; 4) имеют форму. А3. Все живые организмы к: 1) росту; 2) передвижению на четырёх конечностях; 3) впитыванию воды корнями; 4) улавливанию солнечного света зелёными листьями. А4. Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод: 1) наблюдения; 2) эксперимента; 3) описания; 4) анкетирования. А5. Самый увеличительный прибор: 1) микроскоп; 2) телескоп; 3) весы; 4) лупа. А6. Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в: 1) 150 раз; 2) 200 раз; 3) 250 раз; 4) 300 раз. А7. Организмы, клетки которых сдержат ядро: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. А8. Зеленый цвет растениям придают: 1) хлоропласты 2) лизосомы 3) цитоплазма 4) митохондрии А9. Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства: 1) Животные; 2) Растения; 3) Грибы; 4) Вирусы. А10. Животные к: 1) фотосинтезу; 2) накапливанию крахмала; 3) активному передвижению; 4) питанию неорганическими веществами. А11. Вирусы имеют: 1) одноклеточное строение; 2) неклеточное строение; 3) тканевое строение; 4) ядро. А12. Условия, необходимые для жизни: 1)вода, кислород 2)питательные вещества 3)энергия 4)все перечисленные факторы Часть 2. Выбери три правильных ответа из шести. В1. Каждая клетка животных и растений имеет три главные части: А) ядро; Б) цитоплазму; В) хлоропласты; Г) наружную мембрану; Д) клеточную стенку; Е) вакуоли с клеточным соком. В2. Бактерии используются человеком для получения: А) кефира и йогурта; Б) молока; В) квашеной капусты; Г) солёных грибов; Д) витаминов и некоторых лекарств; Е) ваты и бинтов. В3. Установите соответствие между природой планеты Земля и её телами. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. Природа планеты Земля 1) живая природа 2) неживая природа тела природы : А) инфузория Б) вода В) кактус Г) углекислый газ Д) холерный вибрион Часть 3. Дай развернутый ответ на во С1. Почему в природе нет вредных и полезных организмов?

Биология

Ответы

Васильев1028

Над полянами и лесом все чаще и чаще светит солнышко.

Потемнели в полях дороги, посинел на реке лед. Прилетели белоносые грачи, торопятся поправлять свои старые растрепанные гнезда.

Зазвенели по скатам ручьи. Надулись на деревьях смолистые пахучие почки.

Увидели ребята у скворечен первых скворцов. Весело, радостно закричали:

-Скворцы! Скворцы прилетели!

Выбежал на опушку заяц-беляк; присел на пенек, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца. Смотрит заяц-беляк: вышел на опушку леса огромный лось с бородою. Остановился, слушает лось...

А в глухом лесу вывела медведица родившихся в берлоге маленьких медвежат на перву прогулку. Еще не видели медвежата весны, не знают большого темного леса. Не знают, чем пахнет пробудившаяся земля.

На поляне, у лесного разлившегося ручейка, весело играют смешные, неуклюжие медвежата. Со страхом заглядывают в холодную бегучую воду, взбираются на пни, и оттаявшие на солнце старые коряги...

Стройным косяками летят, тянуться с юга гуси; показались первые журавли.

-Гуси! Гуси! Журавли! - кричат, задрав головы, ребята.

Вот закружились над широкой рекой гуси, спустились отдохнуть на наполненную водой полынью.

Увидели отдыхающих на льду гусей другие пролетавшие гуси, стали подсаживаться к ним. Обрадовались товарищам другие гуси. Далеко над рекой покатился радостный крик...

Все теплее, шумнее и краше весна.

На пригреве в лесу распустились на веточках ивы шелковистые мягкие пуховки. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка

Юрьевна174

Из всех лемуров кошачьи лемуры проводят больше всего времени на земле, что является при к частично засушливой окружающей среде. Кошачьи лемуры активны в ночное время и ведут очень общественный образ жизни. Они встречаются в группах от 20 до 30 особей. Внутри групп царит строгая иерархия, лидерами являются в основном самки. Им принадлежит преимущественное право в выборе еды и партнёра. В то время как самки обычно остаются в группах, в которых они родились, самцы неоднократно переходят в новые группы. Семейная группа занимает территорию от 15 до 57 акров. У самцов острые кончики пальцев, которыми они царапают кору молодых деревьев; железы на лапах пропитывают кору резким запахом, помечая границы территории[2]. Каждый день лемуры обходят свою территорию в поисках еды. К чужакам проявляют агрессию. Кошачьи лемуры охотно сидят на солнце и наслаждаются его теплом, расставляя лапы в стороны.

Объяснение:

smook0695
Ароморфоз - означает дословно поднятие уровня/формы. Это прогрессивное изменение строения органов и систем в эволюционном развитии, которое может приводить к общему повышению организационного уровня организмов, усложнению систем, совершенствованию. Ароморфоз приводит к расширению жизненных условий связанное с усложнением организации и повышением жизнедеятельности. В большинстве случаев связывают с появлением новых структур, изменениями в эмбриональном развитии, изменениями в социальных структурах - при организмов и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здравствуй, весна! Соколов-микитов Иван Сергеевич Потемнели дороги. Посинел на реке лед. Г……. поправляют гнезда. Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие п.…ки. Увидали ребята первых с……... Стройные косяки г…. потянулись с юга. Высоко в небе показался караван ж…….й. И.. распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые м……и. Выбежал на опушку з……-беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой л…. с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу. Д.з. готовиться к итоговой работе. Составить рассказ о весенних явлениях в живой природе Подведем итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов? На 18.05.2020 Часть 1. Выбери один правильный ответ. А1. Наука о живой природе: 1) география; 2) физика; 3) химия; 4) биология. А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы: 1) имеют массу к обмену веществ; 3) не состоят из химических элементов; 4) имеют форму. А3. Все живые организмы к: 1) росту; 2) передвижению на четырёх конечностях; 3) впитыванию воды корнями; 4) улавливанию солнечного света зелёными листьями. А4. Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод: 1) наблюдения; 2) эксперимента; 3) описания; 4) анкетирования. А5. Самый увеличительный прибор: 1) микроскоп; 2) телескоп; 3) весы; 4) лупа. А6. Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в: 1) 150 раз; 2) 200 раз; 3) 250 раз; 4) 300 раз. А7. Организмы, клетки которых сдержат ядро: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. А8. Зеленый цвет растениям придают: 1) хлоропласты 2) лизосомы 3) цитоплазма 4) митохондрии А9. Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства: 1) Животные; 2) Растения; 3) Грибы; 4) Вирусы. А10. Животные к: 1) фотосинтезу; 2) накапливанию крахмала; 3) активному передвижению; 4) питанию неорганическими веществами. А11. Вирусы имеют: 1) одноклеточное строение; 2) неклеточное строение; 3) тканевое строение; 4) ядро. А12. Условия, необходимые для жизни: 1)вода, кислород 2)питательные вещества 3)энергия 4)все перечисленные факторы Часть 2. Выбери три правильных ответа из шести. В1. Каждая клетка животных и растений имеет три главные части: А) ядро; Б) цитоплазму; В) хлоропласты; Г) наружную мембрану; Д) клеточную стенку; Е) вакуоли с клеточным соком. В2. Бактерии используются человеком для получения: А) кефира и йогурта; Б) молока; В) квашеной капусты; Г) солёных грибов; Д) витаминов и некоторых лекарств; Е) ваты и бинтов. В3. Установите соответствие между природой планеты Земля и её телами. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. Природа планеты Земля 1) живая природа 2) неживая природа тела природы : А) инфузория Б) вода В) кактус Г) углекислый газ Д) холерный вибрион Часть 3. Дай развернутый ответ на во С1. Почему в природе нет вредных и полезных организмов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*