iburejko7
?>

При решении задач использовать решетку Пеннета. Решить задачи: Задача 1. Женщина с голубыми глазами вышла замуж за мужчину с карими глазами. У них родился голубоглазый сын. а. Опишите генотип матери словами б. Опишите генотип отца словами в. Опишите генотип сына словами г. Могут ли в этой семье родиться кареглазые дети? д. Могут ли у сына в будущем быть дети с карими глазами? Задача 2. У норок доминантный ген определяет появление платиновой окраски, а в гомозиготном состоянии обладает летальным действием (эмбрионы гибнут Рецессивная аллель определяет серебристо-серую окраску. Скрещивали платиновых лисиц между собой и получили 72 потомка. а. Сколько типов гамет образуется у платиновой норки? б. Сколько животных погибло в эмбриональном состоянии? в. Сколько разных жизне генотипов образуется при таком скрещивании? г. Сколько новорожденных норок будут серебристо-серыми? д. Сколько новорожденных норок будут платиновыми? Задача 3. У морских свинок курчавая шерсть доминирует над гладкой. Дайте словесное описание генотипов родителей в следующих случаях: а. При скрещивании курчавых морских свинок с гладкошерстными получили только курчавых свинок. б. При аналогичном скрещивании получили расщепление по фенотипу 1:1. в. При скрещивании гладкошерстных свинок расщепления в потомстве не было.

Биология

Ответы

merx80
1)Составляем таблицу "Признак|Ген",в которой указываем: 
гипертония - А 
норм. давление - а
близорукость - B
норм. зрение - b
2) Так как у близоруких супругов, страдающих гипертонией, родилась здоровая дочь,значит,у обоих супругов в генотипе присутствовали рецессивные гены,только в скрытом состоянии. Тогда: 
P: (жен) АаBb х (муж) AaBb
G: АB,Ab, aB, ab; AB, Ab, aB, ab.
Соединяем гаметы и получаем возможные генотипы детей: 
AB + AB = AABB
AB + Ab = AABb
AB + aB = AaBB
AB + ab = AaBb
Ab + AB = AABb
Ab + Ab = AAbb
Ab + aB = AaBb
Ab + ab = Aabb
aB + AB = AaBB
aB + Ab = AaBb
aB + aB = aaBB
aB + ab = aaBb
ab + AB = AaBb
ab + Ab = Aabb
ab + aB = aaBb
ab + ab = aabb
А) Генотип здоровой дочери - ааbb,значит образуется 1 гамета (аb)
Б) Вероятность рождения ребёнка с гетерозиготными генами(AaBb) = 25 %
В) 9 разных генотипов 
Г) Вероятность рождения ребёнка с гипертонией = 75%
nash-crimea2019
1.Значительное влияние на эти процессы имеют такие внешние факторы, как свет, тепло, влага и питание.
2.Для тополя характерным показателем сезонного ритма - созревания семян примерно в июле.
У березы - "серьги" - вместилища созревших семян. 
Для всех деревьев характерно оживление движения питательных веществ, растворенных в воде весной.
3.При росте увеличивается количество клеток в ткани. При развитии происходит образование тканей, формирование их функций, появление органов и при обеспечивающих жизнедеятельность растения.
4.Это отличие объясняется конкуренцией за свет среди растений. На лугу произрастает большое количество травянистых растений, которым необходим свет для вегетации. Поэтому они все стремятся увеличить свой рост, в том числе и одуванчик. Поэтому одуванчик, выросший на лугу будет иметь малую в диаметре розетку с листьями, длинную и тонкую цветоножку и более мелкий, по сравнению с одуванчиком в открытом месте, цветок, так как бо́льшая часть энергии будет уходить на рост, а не на цветение. С одуванчиком, который растет в открытом месте, все наоборот. Света ему достаточно, так он не конкурирует с другими растениями, поэтому на вегетацию энергии от затратит меньше, чем на цветок. Растение будет низкорослым, с крупным цветком и крупными листьями. 
5.Процессы роста и развития растения взаимосвязаны, взаимообусловлены и друг от друга зависят. В одном и том же растительном организме процессы роста и развития могут протекать в различном сочетании. Растение может интенсивно расти, но в то же время медленно развиваться или, наоборот, может быстро развиваться при замедленном росте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При решении задач использовать решетку Пеннета. Решить задачи: Задача 1. Женщина с голубыми глазами вышла замуж за мужчину с карими глазами. У них родился голубоглазый сын. а. Опишите генотип матери словами б. Опишите генотип отца словами в. Опишите генотип сына словами г. Могут ли в этой семье родиться кареглазые дети? д. Могут ли у сына в будущем быть дети с карими глазами? Задача 2. У норок доминантный ген определяет появление платиновой окраски, а в гомозиготном состоянии обладает летальным действием (эмбрионы гибнут Рецессивная аллель определяет серебристо-серую окраску. Скрещивали платиновых лисиц между собой и получили 72 потомка. а. Сколько типов гамет образуется у платиновой норки? б. Сколько животных погибло в эмбриональном состоянии? в. Сколько разных жизне генотипов образуется при таком скрещивании? г. Сколько новорожденных норок будут серебристо-серыми? д. Сколько новорожденных норок будут платиновыми? Задача 3. У морских свинок курчавая шерсть доминирует над гладкой. Дайте словесное описание генотипов родителей в следующих случаях: а. При скрещивании курчавых морских свинок с гладкошерстными получили только курчавых свинок. б. При аналогичном скрещивании получили расщепление по фенотипу 1:1. в. При скрещивании гладкошерстных свинок расщепления в потомстве не было.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимир
Тарбаева1243
fashbymsk
turovskaya69
fafina12586
pnatalia
dushechkin2
Васильевичь Виктория457
mereninka7008
Yelena_Gennadevna
daryagulyaeva
Konstantin_Vadimirovich
Михайлович_гергиевич315
Akolomaeva4
rusmoney92