1. Сезонные и погодные явления.
Солнце светит ярко. Дожди редкие, тёплые, иногда – ливневые, с молнией, громом и градом. Во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. В начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. С середины июня становится жарко. Показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. Связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. Прослушивание стихов красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное.
2 Прогуливаясь по парку, скверу обратите внимание на деревья. На деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. Можно рассмотреть листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. Луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. Садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажіть заповідники які функціонують в Україні а) тільки природні, б) тільки біосферні , в) тільки регіональні, г) як природні так і біосферні
ГГ
Объяснение:
ГГ