1. Речевая деятельность имеет огромное значение для человека. Благодаря общению формируется личность человека, его интеллект, человек воспитывается и получает образование. Внешняя речь обращена к другим людям. С её человек передаёт другим людям свои мысли, чувства и так далее. Внутренняя речь - "Речь про себя". Это речь, в форме которой человек думает. 2. Главное отличие в том, что человек обладает речью. В ходе общественного и исторического развития человека, у него выработались рефлексы, с которых осуществляется речевая функция. Сходство проявляется в том, что и у человека, и у животных есть условные и безусловные рефлексы. 3. Основные познавательные процессы - это мышление, восприятие, память и ощущения. Мышление: получение знаний о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты. Восприятие: приём и преобразование информации, получаемой при органов чувств. Память: предназначена для хранения, накапливания и воспроизведения информации. Ощущения: приём и преобразование информации, возникающие при непосредственном воздействии на органы чувств. 4. Долговременная - позволяет хранить информацию долго, в течение всей жизни человека, а кратко хранит информацию от долей секунды до десятков минут, затем разрушается. 5. Характерной особенностью механической памяти является запоминание учебного материала в той форме, в которой он воспринимается. Логическая память в отличие от механической направлена на запоминание не внешней формы, а самого смысла изучаемого материала.
Rustamov741
20.11.2020
А) Память значительно более устойчива, когда опирается на речь. С речи усиливается запоминание и последующее воспроизведение полученной информации.
Б)Ум - это совокупность индивидуальных особенностей мышления. Качества ума: широта и глубина ума, его гибкость, самостоятельность, последовательность и быстрота мысли.
В). Кратковременная память позволяет вспомнить что-либо через промежуток времени от нескольких секунд до нескольких минут без повторения. ... Напротив, долговременная память может хранить гораздо большее количество информации потенциально бесконечное время (на протяжении всей жизни) .
2. Главное отличие в том, что человек обладает речью. В ходе общественного и исторического развития человека, у него выработались рефлексы, с которых осуществляется речевая функция. Сходство проявляется в том, что и у человека, и у животных есть условные и безусловные рефлексы.
3. Основные познавательные процессы - это мышление, восприятие, память и ощущения. Мышление: получение знаний о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты. Восприятие: приём и преобразование информации, получаемой при органов чувств. Память: предназначена для хранения, накапливания и воспроизведения информации. Ощущения: приём и преобразование информации, возникающие при непосредственном воздействии на органы чувств.
4. Долговременная - позволяет хранить информацию долго, в течение всей жизни человека, а кратко хранит информацию от долей секунды до десятков минут, затем разрушается.
5. Характерной особенностью механической памяти является запоминание учебного материала в той форме, в которой он воспринимается. Логическая память в отличие от механической направлена на запоминание не внешней формы, а самого смысла изучаемого материала.