Объяснение:
Голосеменны́е расте́ния (лат. Gymnospérmae) — древняя группа семенных растений, появившаяся в верхнем девоне, около 370 млн лет назад[источник не указан 650 дней
Название указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семечки, а затем и развивающиеся из них семена не имеют, в отличие от покрытосеменных, замкнутого вместилища. Завязь обычно имеет вид простой чешуи, на которой сидит одна или несколько семечек; иногда же и эта чешуя не развивается.
Термин «gymnospérmae» предложен в 1825—1827 годах шотландским ботаником Робертом Броуном (открывателем «броуновского движения»)[1], впервые подробно остановившимся на принципиальных различиях между голосеменными и покрытосеменными. Русскоязычный термин «голосеменные» введён в практику, вероятно, проф. А. Н. Бекетовым[2].
Голосеменные включают более 1100 современных
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание No1. Укажите, с какого момента логика рассуждения стала ошибочной, обоснуйте письменно свое решение: А) Чем больше численность консументов, тем больше в экосистеме накапливается детрита; Б) Чем больше количество детрита, тем сильнее размножаются редуценты и сапротрофы; В) Чем выше численность редуцентов и сапротрофов, тем сильнее размножаются кроты и землеройки, являющихся консументами. Г) Таким образом, в данной экосистеме совсем не нужны продуценты, так как консументы обеспечивают сами себя энергией. Задание No2. Укажите, ключевые ошибочные моменты в следующем рассуждении и обоснуйте письменно свое решение: А) По правилу «10 процентов» лишь десятая часть энергии предыдущего трофического уровня передается потребителям и запасается в виде энергии органических веществ. Б)Оставшиеся 90% энергии рассеиваются в в виде тепла. В) Поэтому, чем больше трофических уровней и звеньев в пищевых цепях, тем теплее микроклимат в данной экосистеме. Г) Следовательно, глобальное потепление атмосферы связано в основном с большой численностью организмов на планете. Задание No 3. Укажите, ключевые ошибочные моменты в следующем рассуждении и обоснуйте свое решение: А) чем меньше в почве азота, тем больше нужно вносить в почву азотных удобрений; Б) большое количество удобрений, даже если вноситься малыми порциями, приводит к уничтожению полезных микроорганизмов; В) гибнущие микроорганизмы при разложении выделяют токсичные для растений вещества и растения отмирают; Г) когда погибают растения, сильно размножаются личинки майских жуков и уничтожают все леса в округе. Задание No4. Укажите, ключевые ошибочные моменты в следующих рассуждениях и обоснуйте письменно свое решение: А) калий необходим для раскрытия устьиц растений (экология растений); Б) интенсивный газообмен в листьях обеспечивается при максимальном раскрытии устьичных щелей (экология растений); В) газообмен напрямую связан с продуктивностью всех растений, даже сорняков (общаяэкология); Г) чем более мощными вырастают сорняки, тем они сильнее затеняют культурные растения (биоразнообразие); Д) поэтому во всех экосистемах внесение калийных удобрений наносит непоправимый вред полезным растениям (ландшафтоведение Задание No5. Укажите, ключевые ошибочные моменты в следующем рассуждении и обоснуйте письменно свое решение: А) высокая скорость роста С-4 растений требует повышенного количества в почве азота и фосфора (биоразнообразие и экология растений);Б) нитратные и фосфорные удобрения являются физиологически щелочными соединениями (комплекс наук о земле); В) подщелачивание почвы приводит к переходу ионов железа в недоступную для растений форму (почвоведение); Г) поскольку железо вызывает хлороз листьев, сильное раскисление почвы приводит к обесцвечиванию листьев (экология растений и агрохимия);Д) следовательно, самые лучшие минеральные удобрения вредны для С-4 растений.
время. Ребята полезли в бочку. Леня в торжественном молчании прикрутил люк (крышку с бочки) , потом дал приказ:
- Приготовиться! Старт!
затаив дыхание, Леня изо всех сил потянул за веревку, до второго конца которой там, на дереве, был привязан камешек. Послышался треск, что-то загремело. Бочка безумно оборачивалась и подпрыгивала. Вареники, хлеб, селедка, картофель, лук и другое заготовленное для полета кушанье завертелось вместе с космонавтами… На спутнике воцарилась гнетущая тишина. И ребята уже думали, что летят где-то в космическом пространстве. Леня даже крикнул:
- Ура! Летим!
И вдруг громкий вопль. По небу кто-то быстро шел ругаясь. Голос этот принадлежал дворничихе Фекле. Что было при встрече с ней… не спрашивайте… После волнительной встречи с родителями ребята стыдились. В школе в продолжение месяца, шутя, спрашивали путешественников о впечатлении от «космического путешествия» .
Оказалось самое главное: чтобы построить спутник, надо хорошо знать арифметику, и Леня в скором времени стал лучшим учеником класса. Слова и выражения: космос, третий искусственный спутник Земли, наиболее дорогая ваза, катапульта, траншея, рессора, рычаг, космонавт, затаив дыхание, космическое пространство.Источник: а вообще есть рассказ у Драгунского, как там мальчики маленькие ракету строили.. . ) почитайте )